Всё о Mini-LST2

Jeane

Ну раз все молчат буду разговаривать сам с собой 😎
Значится закончил переборку: центродиф оказался залит чем то вроде поксипола, оставил как есть, спереди оказался обычный нейлоновый диф без следов износа. Собственно остаётся вопрос по совместимости корпусов дифов/шестерен/чашек. Что мне нужно чтобы получить два качественных дифа? На перед я так понимаю нужны шестерни B1252? нужны ли к ним чёрные чашки или стоковые серебристые подойдут. Сзади как я понял по картинкам стоит корпус от B1250. Есть ли смысл вычищать блокировку из корпуса и ставить туда B1252? Нужны ли туда чёрные чашки? И ещё не догадался посчитать зубы. У обоих дифов одинаковая передатка?
Ещё нашёл вот такую штуку. Что из себя представляют эти дифы? имеет ли смысл брать?

Попутно прикинул компоновку электроники. Получилось 3 варианта:

  1. Самый легко реализуемый. Но есть сомнения в правильности геометрии рулевой.
  2. Почти то же самое, но ось вращения сервы по центру. С геометрией вроде должно быть получше, но не нравится свисающая за деку серва. А принципе можно порпробовать взять серву чуть короче, типа такой. Кстати на какое усилие ориентироваться?
  3. Ну и на мой взгляд самый изящный вариант. По скольку под все варианты нужно что то пилить, почему бы не сделать сразу новую деку, только развёрнутую на 180 градусов. Получаю простор для размещения компонентов, удобно стоящую серву

    Заранее прошу прощения если несу ахинею. Опыта езды на модели пока нет, поэтому пока только теоретизирую 😁
elRikk

Могу ошибаться, давно лосенка продал.
По дифам: работающие они нужны для управляемости. Блокируют их для увеличения проходимости. Так что, определись, тебе для чего? Я на своей по ковру в зале катал, поэтому все были рабочими. При блокировке хотя бы одного, хоть центрального, управляемость сразу ухудшается, это чувствуется по машине. Сателлиты от стоковых дифов не подходят к вискозным.

У меня стояла конверсия на одну стандартную серву от Integy. Серва была килограмм на 6. Советую взять низкопрофильную, а то не все корпуса налезают потом. У меня был один от пролайн, типа ретро, из-за высоты сервы не удалось его больше одеть - жалко было, классно смотрелся.

Кстати, что-то не пойму, регуль БК, сенсорный, а движок коллекторник. Или ты просто прикинуть взял что было? Акк по-короче бери, бабочка будет все-равно мешать.

Я тоже сначала хотел повернуть на 180 градусов мотор с редуктором, а потом вообще положить набок редуктор. Но потом отказался от этого. Просто купил литиевые акки, которые в стандартный отсек помещались, регулятор поставил на место второго движка.

Учти, центровка должна быть правильная, иначе при прыжках с трамплинов будет разворачивать.

Jeane
Gecko:

Всё что в нём есть хорошего - эти конические шестерёнки, про которые ты спрашиваешь (LOSB1252). Кстати, они не металлические, а пластиковые, но очень прочные и износостойкие, не хуже металлических. Если на них заменить все шестерни в LOSB0941, то очень надёжная штука получается.

elRikk:

Сателлиты от стоковых дифов не подходят к вискозным.

похоже я запутался ))))
вобщем я взял 2 комплекта 1252 вот это и 2 вот этих

elRikk:

У меня стояла конверсия на одну стандартную серву от Integy

вот бы ещё её номерок, вдруг удастся найти в продаже

elRikk
Jeane:

похоже я запутался ))))
вобщем я взял 2 комплекта 1252 вот это и 2 вот этих

У тебя вискозные межколесные дифы - LOSB1250
ремкрмплект к ним нужен действительно LOSB1252.
По первой твоей ссылке - сборная солянка из колесных шестигранников (хексов), вверху справа - рем.комплект стокового центрального дифа - тебе пойдет, а снизу как раз два рем.комплекта от стоковых переднего/заднего дифа - не нужен он тебе.
По второй ссылке чашки - но это усиленные, из неплохого металла, их убить - сложно. У тебя они что, развалились или промялись?

Jeane:

вот бы ещё её номерок, вдруг удастся найти в продаже

Похоже я ошибся, у меня конверсия от Exotec стояла, типа такой -
rc-recycler.com/exotek-lxt-mini-lst-single-servo-c…
Судя по всему, ее уже не делают, т.к. в магазинах нет в продаже.
Вообще сейчас посмотрел, для лосенка почти нет запчастей, обидно, хорошая малявка была )

Jeane

У меня спереди обычный диф, как в мануале, сзади как я понимаю корпус от вискозного с тряпкой внутри. не факт что его удастся вычистить и использовать. солянку взял потому что стоит как один стоковый диф.
чашки взял, т.к. не знал подойдут ли стоковые к вискозным шестерням, пущай будет.
т.е. выходит мне надо вычищать задний диф и искать такой же корпус на перед?

Ну на ебее почти всего лося по запчастям найти можно, разве что с деталями трансмиссии небольшой напряг присутствует. В любом случае проще, быстрее и интереснее запилить конверсию самому. Почитал зарубежые форумы, нашёл какие мог чертежи. Буду параллельно делать вариант с пиленой декой на фрезе и печатать что то подобное, но под большую серву www.thingiverse.com/thing:30766
вообще поскольку мне достался запасная задняя центральная кость есть желание сделать длиннобазную конверсию, но это скорее всего когда кузовок убьётся

elRikk

Я же говорю, все зависит от того, что ты от лосенка хочешь добиться.
Попробуй сделать конверсию и просто собрать его. Покатаешь, а потом уже решишь, что дальше делать. Если по неровностям ездить будешь, то есть смысл оставить заблокированнами дифы. Передний лучше не блокировать, а то радус поворота будет слишком большой.

Jeane

Так я и пытаюсь первым делом восстановить ближе к стоку с учётом жизненных реалий. блокировать что то смысла не вижу

Gecko

Здорово, что про эту машину народ не забывает )))

Надеюсь помочь тебе советом…

Её слабые места - дифференциалы и сервы
По поводу сервы - можно использовать аналоги штатных, только побольше и с
металлическим редуктором и сервосейверы ещё надо подобрать - подробности найдешь где-то в начале темы.

Другой вариант - серва для 1/10. Тут лучшее решение - Exotek Single Servo Mini-
LST Conversion Kit. С производства снят, но думаю можно его найти.
Или придётся поискать своё решение, низкопрофильная серва, как посоветовал
elRikk, больше подходит.

С диффами могу посоветовать вот что:

С межосевым проще - Два решения

Первое - шестеренчатый с металлическими шестернями LOSB1065 (не реклама). Стал редкостью. Неубиваемый. Можно поэкспериментировав со смазкой, добиться нужной степени блокировки. Только не используй например такое: Racers Edge Differential Locking Putty [RCE3007] - это не для шестерёнчатых. Что-то подобное хорошо в шариковый дифф, об этом далее.

И собственно, шариковый дифф. Для нашей машины подходят межколёсные от Mini-T и Mini-SCT. У меня например такой: LOSB1125(не реклама). Вот его я частично заблокировал с помощью упомянутой “замазки”(делаешь два нетолстых колечка смазки и у кладываешь их по обе стороны ведущей шестерни на шарики, после сборки обязательно убери все излишки - из щелей между дисками она не должна быть видна)
С такой степенью блокировки мне нравится разгон. Иначе мене не удавалось достаточно затянуть дифф для того, что бы добиться этого эффекта.

Но можно использовать и другие варианты (MIP1555 или MIP09115). С ними может быть, не нужны будут такие ухищрения.

С межколёсными дифами сложнее. Без заморочек лучший результат даёт установка в корпус диффа LOSB0941 шестерёнок LOSB1252 из ремкомплекта вискозного. elRikk не прав, они подходят идеально. Такие у меня долго ходили. Через какое то время удалось при прыжках с торможением при приземлении сломать передний(провернулся шплинт в одной из ведомых конических шестерёнок, а все зубья целы ))))
Сами вискозные диффы - кака. У меня два сломалось, причём динаково - коническая шестерня продавливает шайбу над уплотнением выхода полуоси и отходит от сателлитов. В обоих случаях со стороны пластиковой половины корпуса.

Сейчас испытываю ещё один вариант межколёсного диффа. Мне удалось заменить все пластиковые шестерни на металлические от межносевого LOSB1065. Потребовались доработки (рассверлил отверстия в крышках диффа и увеличил внутр. диаметр чашек полуосей от диффа LOSB1073). Пока гоняет.

И еще очень советую нормальный регулируемый слипер LOSB1131. Твой поди намертво затянут, иначе со стоковым нельзя. А это предохранитель, защищающий трансмиссию от повреждений.

Jeane

Спасибо что не поленился дать столь развёрнутый ответ.
От штатного рулевого я сразу отказался, т.к. нет ни живих минисерв, ни сервосейверов к ним. Конверсию не удалось найти ни на ебее, ни в забугорных магазинах, так что буду пробовать выпилить.
Что касается центродифа, то пока ограничусь имеющимся заблоченным и купленным в наборе стоковым (если это конечно сток)
По межосевым дифам: что можешь сказать про этот набор?

это 941-е дифы в чёрном цвете? Собственно в них видимо я и буду ставить вискозные шестерни.
Слипер вместе с шариковым дифом добавлены в закладочки, но пока не до них, сперва надо с силовой разобраться, у меня на руках пока только стоковый двиг )

Gecko
Jeane:

это 941-е дифы в чёрном цвете?

Должен тебя разочаровать - похоже это дифы для первой MLST - они полностью пластиковые (у LOSB0941 главная коническая из металла).

Jeane

Да вот меня что то тоже смущает что по виду на пластик похоже. Надо наверное прозапас ещё 941-й заказать

Gecko

И ещё один момент, при сборке диффа с шестерёнками от LOSB1252 поэкспериментируй с шайбами, вроде тех, что идут в комплекте с шестерёнками. Поставь их между шплинтом чашки кардана и боковой крышкой диффа с обоих сторон. Можешь попробовать шайбы большего внешнего диаметра или большей толщины. Они “подожмут” боковые конические шестерни к сателлитам, это создаст более полное перекрытие зубьев и обеспечит более щадящий режим работы этим шестерёнкам.

2 months later
dokl36
Gecko:

Должен тебя разочаровать - похоже это дифы для первой MLST - они полностью пластиковые (у LOSB0941 главная коническая из металла).

Повода разочаровываться не вижу. По неопытности как-то поставил усиленные диффы (те самые, про которые шла речь выше) - полностью металлические. Сожрало за пару покатух… Шляпа полнейшая. Поставил обратно стоковые пластиковые (“дорестайлингового” образца) - и нет проблем.

В центре стоит “шарик” от MIP - надежный узел.

1 month later
DJ_URAN

Товарищи! У кого стоят 2 сервомашины до сих пор на мини лосе, пожалуйста, измерьте расстояние между центрами валов сервомашин и расстояние между шаровыми наконечниками качалок!
Очень нужна данная информация. Особенно, расстояние между центрами сервомашин.
Спасибо!

Pit1973
DJ_URAN:

Особенно, расстояние между центрами сервомашин. Спасибо!

между центрами сервомашинок 37,8 мм, видимо, 1,5 дюйма

PS где бы купить резину на родные диски??? с наскоку не нашел.

1 month later
DJ_URAN

а я вот заблокировал центральный дифференциал. так больше нравится езда лося, нежели в сток варианте.

товарищи! никак не могу найти, где-то в этой ветке проскакивала инфа о том, как один человек поставил колеса от 1\10, но они не большие. чуть большего диаметра от родных лосеколес.
меня конкретно интересует бОльший диаметр диска с низкопрофильной резиной. для асфальта. такая с зализанным рисунком.

а конверсию под 1 серву от exotek нигде не могу найти (((

monza

так и ставь колеса от шоссейки они 1.9" и ширина есть разная и вылет, только хекс поменять и все

DJ_URAN

хм… надо посмотреть.

стоп. стоковые диски же на 2,2 дюйма

monza

могу ошибаться но родные такого же размера как и от шоссейки 1/10 ,пробовал ставить колеса от трофийки ему тяжело их тянуть .а от шоссейки самое то,родных колес не осталось сравнить не с чем(

DJ_URAN

только что измерил. наши родные колеса точнее диски от них на 2,2 дюйма. видел на 2,4 дюйма и на 2,8. но на таких резина заметно большего диаметра чем стоковая.