Всё о Mini-LST2
Так в чем проблемы? Я себе два дня назад там и заказал… После новогодних праздников будет в Москве… Чего год искать?
Просто я не шарю в англ. языке, может объяснишь порядок действий для покупки?
порядок действий для покупки
Как и в любом интернет-магазине…
= зарегистрироваться на сайте,
= набросать товара в корзину,
= уйти на оплату (заполнив дополнительно вид доставки и способ оплаты, существующий в данном магазине),
= оплатить,
= ждать пока прийдет…
Все вопросы, связанные с ньюансами интернет покупок широко освещены и обсуждаются в разделе Магазинов…
Как и в любом интернет-магазине…
= зарегистрироваться на сайте,
= набросать товара в корзину,
= уйти на оплату (заполнив дополнительно вид доставки и способ оплаты, существующий в данном магазине),
= оплатить,
= ждать пока прийдет…Все вопросы, связанные с ньюансами интернет покупок широко освещены и обсуждаются в разделе Магазинов…
Мне некогда этим заниматься, да и ждать тоже, я взял бы и б\у даже. Если у вас есть возможность заказать от своего имени, то я у вас её куплю и с вашим заложенным интересом.
Подскажите ещё:
У пиньенов есть такой параметр “модуль”, какой должен быть для Лосёнка?
Эти подойдут?
Эти подойдут?
По моему скромному опыту.
Я взял как раз этот набор к Мамбе 6800. Первой поставил 16 зубов. Хорошо ускоряется - по ковру даже с пробуксовкой и скорость большая. Тогдп я решил попробовать сделать побыстрее. Оптимизировать под скорость. Просто захотелось разок посмотреть, на что он способен, если по прямой. Испытать, и снова вернуть. Поставил родной пиньон на 24 зуба, и лосёнок стал вялым. А с родным аккум-м вообще не разгонялся - тока не хватало. По трассе так и не запустил - похолодало, но подозреваю, что максимума скорости с таким прд числом он не достигнет.
У меня конечно не Xcelorin 6000, я сужу по Мамбе 6800, и если оптимизировать под скорость, а не под проходимость, то что-то выше 16, но ниже 24 надо, но может даже 16 хватит, надо попробовать.
Всем привет!
Вот и я стал обладателем сего чуда (не уверен что счастливым).
Итак первые впечатления, из плюсов - жесткий каркас, многие силовые детали можно, в принципе, изготовить самому. А теперь о грустном - аммо при покупке полупустые, провода 0.75мм при токе около 15А(бред), разъем тоже г…, ну и глюк зависания при среднем заряде аккумулятора.
Теперь самое грустное на 3 день сгорел регулятор (если у кого есть старый сгоревший или не нужный, с удовольствием куплю или приму в дар), а причина вот в чем (имхо) в регуле используется мостовая схема (2пары тр вперед и 1 пара назад) все бы ничего ,но когда вы включаете тормоз на нижний тр идет 2й ток(коряво конечно написал но суть такова) и хотя тр на 75А горит он хорошо:(.
Итак купил во вторник пока чинюсь.
(если у кого есть старый сгоревший или не нужный, с удовольствием куплю или приму в дар)
Пиши в личку - остался стоковый после апгрейда…
А теперь вопросик к знатокам:
После очередного апгрейда заднего моста вылез подозрительный сход задних колес. На переднем мосте сход можно отрегулировать длинной тяг, а на заднем это не проходит. Лосенок вроде бегает нормально, но напрягает непараллельность задних колес. Забить на это или начинать “танцы с бубнами” для удовлетворения “эстетического эго”?
Забить на это или начинать “танцы с бубнами” для удовлетворения “эстетического эго”?
Тут все зависит от величины этого “Эго”😃 Я принял это как неизбежность, хотя, в принципе, можно поставить назад детали аналогичные переднему мосту. Будет как у первого лося и можно будет регулировать схождение.
в принципе, можно поставить назад детали аналогичные переднему мосту
Можно конечно… Только не хочется городить сложный конструктив с регулировкой и фиксацией в требуемом положении поворотного узла. К тому-же неизбежно вылезут дополнительные люфты. 😦
Поюзаю пока так, ну а на крайняк - верну стоковый пластик, вроде с ним сход не так сильно был заметен…
родной пиньон на 24 зуба
два раза пересчитал, у меня стоковый 22 зуба 😉
Поставил. Сегодня протестил. Стартует резво 😃 динамика понравилась. Вот только акк быстрее садиться стал. Ещё заметил такую вещь на морозе. При первом старте, газ в пол - срабатывает отсечка, трогаюсь потихоньку и потом можно гонять. Тоже самое происходит после простоя 3-5 мин. Возможно акку надо чуток разогреться сначала. Я прав?
Регуль починил, кому надо обращайтесь. Цена вопроса 55руб.
Регуль починил
Ну и ладненько… 😃
два раза пересчитал, у меня стоковый 22 зуба 😉
Не, я свои зубы не считал, я инструкцию читал:)
Я прав?
Если литий-полимер, то по логике, да. Вообще, липоль-аккумулятор на мороз выносится в нагрудном кармане, а устанавливается на модель сразу перед стартом. На модели он подогревается током.
… провода 0.75мм при токе около 15А…
А Вы измеряли? Правда родной аккумулятор даст такой ток?
Регуль починил, кому надо обращайтесь. Цена вопроса 55руб.
Удалось найти 85T03GH?
Не, я свои зубы не считал, я инструкцию читал:)
Странно 😃 у меня в инструкции оно как Hop-Ups числится, типа докупить надо.
А с кол-вом зубов все же ошибся 😍 их 23, 22 тоже Hop-Ups.
Я свои тоже посчитал 😃 23 оказалось. 24-зубая на схеме обозначена(на обратн стороне).
З
Подскажите, кто перешёл на ли-по. Там второй разъём для чего? Я думал балансировочный, а там те же 7,2 В. Получается только для зарядки, а балансир не подключишь?
Там второй разъём для чего? Я думал балансировочный, а там те же 7,2 В.
На двухбаночной LiPo два разъема - двухконтактный рабочий для подключения нагрузки или зарядника и трехконтактный для подключения балансира или зарядника с балансиром. Естественно, что крайние контакты балансировочного разъема по сути одно и то-же, что и контакты силового двухконтактного разъема, только сечение проводов другое (это справедливо для LiPo с любым количеством последовательных банок).
Т.к. использую зарядку (iMax-B8) где нет для заряда или балансировки трехконтактного разъема, то на своих 2S LiPo я тупо заменил трехконтактный разъем на разъем от 3S (четырехконтактный), оставив в нем пустым гнездо со стороны (+) балансировочного разъема. Благо, что сама зарядка позволяет работать и с 2S LiPo…