Всё о Mini-LST2
Эти подойдут?
По моему скромному опыту.
Я взял как раз этот набор к Мамбе 6800. Первой поставил 16 зубов. Хорошо ускоряется - по ковру даже с пробуксовкой и скорость большая. Тогдп я решил попробовать сделать побыстрее. Оптимизировать под скорость. Просто захотелось разок посмотреть, на что он способен, если по прямой. Испытать, и снова вернуть. Поставил родной пиньон на 24 зуба, и лосёнок стал вялым. А с родным аккум-м вообще не разгонялся - тока не хватало. По трассе так и не запустил - похолодало, но подозреваю, что максимума скорости с таким прд числом он не достигнет.
У меня конечно не Xcelorin 6000, я сужу по Мамбе 6800, и если оптимизировать под скорость, а не под проходимость, то что-то выше 16, но ниже 24 надо, но может даже 16 хватит, надо попробовать.
Всем привет!
Вот и я стал обладателем сего чуда (не уверен что счастливым).
Итак первые впечатления, из плюсов - жесткий каркас, многие силовые детали можно, в принципе, изготовить самому. А теперь о грустном - аммо при покупке полупустые, провода 0.75мм при токе около 15А(бред), разъем тоже г…, ну и глюк зависания при среднем заряде аккумулятора.
Теперь самое грустное на 3 день сгорел регулятор (если у кого есть старый сгоревший или не нужный, с удовольствием куплю или приму в дар), а причина вот в чем (имхо) в регуле используется мостовая схема (2пары тр вперед и 1 пара назад) все бы ничего ,но когда вы включаете тормоз на нижний тр идет 2й ток(коряво конечно написал но суть такова) и хотя тр на 75А горит он хорошо:(.
Итак купил во вторник пока чинюсь.
(если у кого есть старый сгоревший или не нужный, с удовольствием куплю или приму в дар)
Пиши в личку - остался стоковый после апгрейда…
А теперь вопросик к знатокам:
После очередного апгрейда заднего моста вылез подозрительный сход задних колес. На переднем мосте сход можно отрегулировать длинной тяг, а на заднем это не проходит. Лосенок вроде бегает нормально, но напрягает непараллельность задних колес. Забить на это или начинать “танцы с бубнами” для удовлетворения “эстетического эго”?
Забить на это или начинать “танцы с бубнами” для удовлетворения “эстетического эго”?
Тут все зависит от величины этого “Эго”😃 Я принял это как неизбежность, хотя, в принципе, можно поставить назад детали аналогичные переднему мосту. Будет как у первого лося и можно будет регулировать схождение.
в принципе, можно поставить назад детали аналогичные переднему мосту
Можно конечно… Только не хочется городить сложный конструктив с регулировкой и фиксацией в требуемом положении поворотного узла. К тому-же неизбежно вылезут дополнительные люфты. 😦
Поюзаю пока так, ну а на крайняк - верну стоковый пластик, вроде с ним сход не так сильно был заметен…
родной пиньон на 24 зуба
два раза пересчитал, у меня стоковый 22 зуба 😉
Поставил. Сегодня протестил. Стартует резво 😃 динамика понравилась. Вот только акк быстрее садиться стал. Ещё заметил такую вещь на морозе. При первом старте, газ в пол - срабатывает отсечка, трогаюсь потихоньку и потом можно гонять. Тоже самое происходит после простоя 3-5 мин. Возможно акку надо чуток разогреться сначала. Я прав?
Регуль починил, кому надо обращайтесь. Цена вопроса 55руб.
Регуль починил
Ну и ладненько… 😃
два раза пересчитал, у меня стоковый 22 зуба 😉
Не, я свои зубы не считал, я инструкцию читал:)
Я прав?
Если литий-полимер, то по логике, да. Вообще, липоль-аккумулятор на мороз выносится в нагрудном кармане, а устанавливается на модель сразу перед стартом. На модели он подогревается током.
… провода 0.75мм при токе около 15А…
А Вы измеряли? Правда родной аккумулятор даст такой ток?
Регуль починил, кому надо обращайтесь. Цена вопроса 55руб.
Удалось найти 85T03GH?
Не, я свои зубы не считал, я инструкцию читал:)
Странно 😃 у меня в инструкции оно как Hop-Ups числится, типа докупить надо.
А с кол-вом зубов все же ошибся 😍 их 23, 22 тоже Hop-Ups.
Я свои тоже посчитал 😃 23 оказалось. 24-зубая на схеме обозначена(на обратн стороне).
З
Подскажите, кто перешёл на ли-по. Там второй разъём для чего? Я думал балансировочный, а там те же 7,2 В. Получается только для зарядки, а балансир не подключишь?
Там второй разъём для чего? Я думал балансировочный, а там те же 7,2 В.
На двухбаночной LiPo два разъема - двухконтактный рабочий для подключения нагрузки или зарядника и трехконтактный для подключения балансира или зарядника с балансиром. Естественно, что крайние контакты балансировочного разъема по сути одно и то-же, что и контакты силового двухконтактного разъема, только сечение проводов другое (это справедливо для LiPo с любым количеством последовательных банок).
Т.к. использую зарядку (iMax-B8) где нет для заряда или балансировки трехконтактного разъема, то на своих 2S LiPo я тупо заменил трехконтактный разъем на разъем от 3S (четырехконтактный), оставив в нем пустым гнездо со стороны (+) балансировочного разъема. Благо, что сама зарядка позволяет работать и с 2S LiPo…
на динамитовской батарее оба разъёма двухконтактные
Тогда непонятно - нафига их два поставили… На некоторых батареях сталкивался вообще с отсутствием балансировочных разъемов. Для 3S это немного напрягало, для 2S просто забивал на балансировку…
у Вас какой аккумулятор?
Китай с Хоббисити - HXT D9 G2 1300mAh 7.4v 20-30C Lipo Pack. По размеру влез в стоковый пластиковый контейнер, в дюралевый с апгрейда уже не влазит по длинне 😦 …
А Вы измеряли? Правда родной аккумулятор даст такой ток?
Считаем двигатель в мах 9А * 2 = 18, при вкл тормоза движки превращаются в генераторы. Значит эти 18А надо погасить другими 18А. Может коряво, но кто разбирается поймет, а кто нет - значит не надо:P.
Нет этот китайский полевик не нашел у меня стоит теперь хороший на 110А:o. Да и по первым впечатлениям пропал глюк с отсечкой😁 и регуль теперь вообще не греется. Правда я еще заменил всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.
И у меня теперь восьмерка на колесе появилась после испытаний регулятора:).
у меня теперь восьмерка на колесе появилась
…скорее не восьмёрка, а полуось погнулась 😉
Подскажите, кто знает, на приемнике есть разъем для подключения чипа, а можно его использовать для питания бортового света. Ведь чип скорее всего с этого разъема берет только питание.
можно, я так и сделал 😉
Более того, ма таких разъёма два. Ешё один то который BAT 😃
…всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.
.
Да, это первое, что советуют для увеличения скорости(тяги). Ток от регуля до движков согласен, если разогнать, а потом остановить, все тяготы лягут на плечи регулятора. А вот при разгоне ток в цепи аккумулятора хочу померить. При том прд отношении, что у меня сейчас, именно он(макс ток, который способен дать аккумулятор) ограничивает ускорение, а не программные настройки регулятора.
Нет этот китайский полевик не нашел у меня стоит теперь хороший на 110А
Макру не скажите? А то у меня тоже регулятор сгорел, 4 полевика вылетело, теперь ищу замену.
я приобрёл этого монстра мчится как зверь и почти сразу 1 проблемой которую я заметил правая машинка начала скрипеть и надуше как кошки скребут помогите что делать
и почти сразу 1 проблемой которую я заметил правая машинка начала скрипеть и надуше как кошки скребут помогите что делать
В стоковой комплектации это хорошо известное слабое место…
Дело в том, что две сервомашинки, связанные между собой жесткой тягой во время работы начинают нагружать друг друга -> преждевременный выход одной из них из строя (срезание шестерен и т.д.)…
Имеется два варианта решения этой проблемы:
-------------------------------------------------------------------------
Вариант 1. Замена штатных серв на более мощные БЕЗ механической связи между ними. Обычно меняют на Hitec HS-82MG… Недостатком такого решения (хотя сам сейчас его пока использую) считаю большие “доработки напильником” и очень плотную компановку… Там надо пропиливать гнезда под посадку серв, частично срезать уши у серв, делать пропилы в передней накладке на шасси, пилить боковые детали шасси (чтобы обеспечить нормальный ход тяг), делать пропилы в крышке главной передачи (она после этого все равно монтируется с натягом и добираться до главной передачи приходится с гемороем)…
-------------------------------------------------------------------------
Вариант 2. Поставить конверсию под одну серву, что более предпочтительно т.к. во первых будет менее плотный монтаж и во вторых будет жесткая связь между передними колесами… (сам сейчас так буду делать, когда железо приедет)…
-------------------------------------------------------------------------
Зы… Ежели хочется кататься и полетит стоковая серва - стукнись в личку - отдам парочку рабочих, оставшихся после апгрейдов…