Всё о Mini-LST2

jzon

Подскажите, кто знает, на приемнике есть разъем для подключения чипа, а можно его использовать для питания бортового света. Ведь чип скорее всего с этого разъема берет только питание.

Nitro77rus

можно, я так и сделал 😉

Более того, ма таких разъёма два. Ешё один то который BAT 😃

Sferoid
jzon:

…всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.
.

Да, это первое, что советуют для увеличения скорости(тяги). Ток от регуля до движков согласен, если разогнать, а потом остановить, все тяготы лягут на плечи регулятора. А вот при разгоне ток в цепи аккумулятора хочу померить. При том прд отношении, что у меня сейчас, именно он(макс ток, который способен дать аккумулятор) ограничивает ускорение, а не программные настройки регулятора.

Reaktiv
jzon:

Нет этот китайский полевик не нашел у меня стоит теперь хороший на 110А

Макру не скажите? А то у меня тоже регулятор сгорел, 4 полевика вылетело, теперь ищу замену.

Aleksey24

я приобрёл этого монстра мчится как зверь и почти сразу 1 проблемой которую я заметил правая машинка начала скрипеть и надуше как кошки скребут помогите что делать

Boroda-msk
Aleksey24:

и почти сразу 1 проблемой которую я заметил правая машинка начала скрипеть и надуше как кошки скребут помогите что делать

В стоковой комплектации это хорошо известное слабое место…
Дело в том, что две сервомашинки, связанные между собой жесткой тягой во время работы начинают нагружать друг друга -> преждевременный выход одной из них из строя (срезание шестерен и т.д.)…
Имеется два варианта решения этой проблемы:
-------------------------------------------------------------------------
Вариант 1. Замена штатных серв на более мощные БЕЗ механической связи между ними. Обычно меняют на Hitec HS-82MG… Недостатком такого решения (хотя сам сейчас его пока использую) считаю большие “доработки напильником” и очень плотную компановку… Там надо пропиливать гнезда под посадку серв, частично срезать уши у серв, делать пропилы в передней накладке на шасси, пилить боковые детали шасси (чтобы обеспечить нормальный ход тяг), делать пропилы в крышке главной передачи (она после этого все равно монтируется с натягом и добираться до главной передачи приходится с гемороем)…
-------------------------------------------------------------------------
Вариант 2. Поставить конверсию под одну серву, что более предпочтительно т.к. во первых будет менее плотный монтаж и во вторых будет жесткая связь между передними колесами… (сам сейчас так буду делать, когда железо приедет)…
-------------------------------------------------------------------------
Зы… Ежели хочется кататься и полетит стоковая серва - стукнись в личку - отдам парочку рабочих, оставшихся после апгрейдов…

Sferoid
Boroda-msk:

она после этого все равно монтируется с натягом и добираться до главной передачи приходится с гемороем)…

Всё так, плюс, любые изменения в главной передаче требуют снятия обеих серв. ИМХО, лучше сразу переходить на одну.
Сегодня для интереса токи померял. Только в цепи аккумулятора. В цепи движка не померять, тк уже поменял на бесколлекторный Мамба 6800.
Передаточное число заводское. Модель держал в руке, прижимая к столу для нагрузки, не давая сильно раскручиваться колёсам.
Максимум чего добился от только что заряженного стокового аккумулятора 7А. При этом напряжение на нём опускалось до 5,3 В.
А вот с динамитовским 1900 мультиметр зашкалил, т к предел там 20А. Напряжение не опустилось ниже 6В.
Экзекуцию быстро прекратил, но стол неплохо обсыпало резиной от шин:).

jzon

Транзистор поставил irfr3711, он был в кварце, у него правда сопротивление большое(6,3мОм), хотелось поменьше. Кстати есть какойто 37ХХ с сопротивлением 3мОм.
Люди подскажите такую вещь, гонял в праздники по снегу и все было хорошо. После очередного заезда по бездорожью принес машинку, вытряхнул снег и к печке сушиться, после сушки включаю а у нее колеса не параллельно и сервы все время трещат пытаясь выставить колеса (короче одна другую выравнивает), но до сушки машина нормально ездила, не мог же я ее руками сломать-то!
Насчет разъема для чипа никто не знает?

jzon

Посмотрел повнимательнее, похоже накрылась одна серврмашинка. Короче нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.

Sferoid
jzon:

нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.

Да нормально всё! Полторы недели - это ещё много.
У меня вообще тихо умерла, когда по ковру на стоянке колёсами туда-сюда пару раз повернул.

Sferoid
Sferoid:
  1. Превышение разрядного тока аккумулятора(для ли/поль максимум 3…5С). Но это пока предположение,

Перечитал ещё раз инструкцию - 3-5С это для первого использования аккумулятора. А сколько вообще может выдать li-pol аккумулятор для MLST без вреда для него? В описании нигде не говорится, или тут главное чтоб не перегревался?

Boroda-msk
jzon:

похоже накрылась одна серврмашинка. Короче нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.

Насчет серв см. пост 350…
У меня после третьего заезда дома заклинило один стоковый движок… Благо уже лежал БК на замену… 😃

Sferoid:

А сколько вообще может выдать li-pol аккумулятор для MLST без вреда для него?

На нормальных LiPo как правило указывается его рабочий ток… Типа 20C, 30C … Зная емкость акка и этот параметр и прощитай безопасный для акка рабочий ток…
Другое дело - сколько реально под нагрузкой ты с него собираешься снимать - тут уже зависит от напряжения питания и от внутреннего сопротивления обмоток твоего движка…

Boroda-msk
jzon:

Насчет разъема для чипа никто не знает?

Что конкретно тебя интересует по разъему приемника?

Sferoid
Boroda-msk:

На нормальных LiPo как правило указывается его рабочий ток… Типа 20C, 30C …

Да, обычно 20С. Пока спрашивал, нашёл сам 😃, у этого всего 5Сwww.hobbyetc.com/cgi-bin/item.cgi?part_id=35198
А снимать иногда приходится, как писал выше, больше 20А.

Sferoid
jzon:

гонял в праздники по снегу и все было хорошо.

А как вы в такой мороз гоняете? У меня механизмы замерзают и не хочет она ехать, вялая становится(пробовал с Ni-MH).

jzon

А у меня собственно на 3 день сгорел регулятор.
Да вобщемто и серва похоже сгорела когда ребенок в очередной раз сел на машинку.
Ремкомплекта для сер нет, будем ждать окончания праздников(до11.01), пока курю бамбук.
По разъему для чипа я уже спрашивал - интересно можно от него запитать бортовое освещение (ксенон ясное дело ставить не буду).
В мороз ездит очень неплохо, но надо учитывать, что я пускал ее на даче, т.е. вынес из теплого дама погонял мин 10-15 при полной нагрузке по рыхлому снегу - затем отсечка и домой сушиться и греться. Защита от снега - спец дно из пластика и в дополнение пищевая пленка.

argon
Boroda-msk:

Вариант 2. Поставить конверсию под одну серву, что более предпочтительно т.к. во первых будет менее плотный монтаж и во вторых будет жесткая связь между передними колесами… (сам сейчас так буду делать, когда железо приедет)…

Вы не подскажите, какую серву вы при этом использовали?
Чего-то ни 9550, ни 9551 футабу не могу найти.
Ну и сервосейверы какие? (если можно, то ссылочку)

jzon

А есть где-нибудь описание замены на одну сервомашинку, мне кажется это более предпочтительный вариант?

argon

Да я чего-то только про эту конверсию здесь только встретил.
А так машинка 3 дня отъездила, и обе сервы - каюк. Тоже курю бамбук

Там по ссылке у boroda-msk усть мануал в pdf-е

Boroda-msk
argon:

Вы не подскажите, какую серву вы при этом использовали? Чего-то ни 9550, ни 9551 футабу не могу найти. Ну и сервосейверы какие? (если можно, то ссылочку)

Конверсию под одну серву пока не поставил, т.к. еще железо под нее в пути…
Вообще по этой конверсии уже были сообщения в этой теме, и даже с фотками как что размещено снизу, так что я не первый… 😃
Серву себе под это заказал с eBay DS1313 такую
Сервосейверы вот эти … (забегал в GlobalHobby - там были аналогичные сервосейверы, но без примерки на конкретную серву брать не стал, т.к. можно легко проскочить с посадкой на вал сервы)…

По разъему для чипа я уже спрашивал - интересно можно от него запитать бортовое освещение

В приемниках на разъемах как земляные (-) контакты, так и контакты питания (+) запараллелены между собой, посему снять напругу с них можно… Другой вопрос - сколько по току?.., но это уже зависит от ваших аппетитов и возможностей BEC вашего регуля, от которого питается приемник…

у этого всего 5С

Видимо это “плата за размер”…
Я вчера на своем лосенке увеличил объем батарейного отсека, чтобы иметь возможность впихивать более длинные банки LiPo, которых в продаже больше и найти их проще…

Boroda-msk
Sferoid:

Сегодня для интереса токи померял. Только в цепи аккумулятора. В цепи движка не померять, тк уже поменял на бесколлекторный Мамба 6800. Передаточное число заводское. Модель держал в руке, прижимая к столу для нагрузки, не давая сильно раскручиваться колёсам. Максимум чего добился от только что заряженного стокового аккумулятора 7А. При этом напряжение на нём опускалось до 5,3 В. А вот с динамитовским 1900 мультиметр зашкалил, т к предел там 20А. Напряжение не опустилось ниже 6В.

Замерил потребление по току…
Батареи
Движок и регуль
Передача 60/13 (ежели кто нацелится на данный движок - мне пришлось протачивать его корпус чтобы впихнуть и то - разместить более мощное соотношение, чем 60/13 физически не удастся… Лучше искать другие БК с диаметром 20 мм - больше возможностей для маневров…)
-----------------------------------------------------------------------------
Собственно под полной нагрузкой стирая резину - 23А…