Всё о Mini-LST2
она после этого все равно монтируется с натягом и добираться до главной передачи приходится с гемороем)…
Всё так, плюс, любые изменения в главной передаче требуют снятия обеих серв. ИМХО, лучше сразу переходить на одну.
Сегодня для интереса токи померял. Только в цепи аккумулятора. В цепи движка не померять, тк уже поменял на бесколлекторный Мамба 6800.
Передаточное число заводское. Модель держал в руке, прижимая к столу для нагрузки, не давая сильно раскручиваться колёсам.
Максимум чего добился от только что заряженного стокового аккумулятора 7А. При этом напряжение на нём опускалось до 5,3 В.
А вот с динамитовским 1900 мультиметр зашкалил, т к предел там 20А. Напряжение не опустилось ниже 6В.
Экзекуцию быстро прекратил, но стол неплохо обсыпало резиной от шин:).
Транзистор поставил irfr3711, он был в кварце, у него правда сопротивление большое(6,3мОм), хотелось поменьше. Кстати есть какойто 37ХХ с сопротивлением 3мОм.
Люди подскажите такую вещь, гонял в праздники по снегу и все было хорошо. После очередного заезда по бездорожью принес машинку, вытряхнул снег и к печке сушиться, после сушки включаю а у нее колеса не параллельно и сервы все время трещат пытаясь выставить колеса (короче одна другую выравнивает), но до сушки машина нормально ездила, не мог же я ее руками сломать-то!
Насчет разъема для чипа никто не знает?
Посмотрел повнимательнее, похоже накрылась одна серврмашинка. Короче нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.
нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.
Да нормально всё! Полторы недели - это ещё много.
У меня вообще тихо умерла, когда по ковру на стоянке колёсами туда-сюда пару раз повернул.
- Превышение разрядного тока аккумулятора(для ли/поль максимум 3…5С). Но это пока предположение,
Перечитал ещё раз инструкцию - 3-5С это для первого использования аккумулятора. А сколько вообще может выдать li-pol аккумулятор для MLST без вреда для него? В описании нигде не говорится, или тут главное чтоб не перегревался?
похоже накрылась одна серврмашинка. Короче нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.
Насчет серв см. пост 350…
У меня после третьего заезда дома заклинило один стоковый движок… Благо уже лежал БК на замену… 😃
А сколько вообще может выдать li-pol аккумулятор для MLST без вреда для него?
На нормальных LiPo как правило указывается его рабочий ток… Типа 20C, 30C … Зная емкость акка и этот параметр и прощитай безопасный для акка рабочий ток…
Другое дело - сколько реально под нагрузкой ты с него собираешься снимать - тут уже зависит от напряжения питания и от внутреннего сопротивления обмоток твоего движка…
Насчет разъема для чипа никто не знает?
Что конкретно тебя интересует по разъему приемника?
На нормальных LiPo как правило указывается его рабочий ток… Типа 20C, 30C …
Да, обычно 20С. Пока спрашивал, нашёл сам 😃, у этого всего 5Сwww.hobbyetc.com/cgi-bin/item.cgi?part_id=35198
А снимать иногда приходится, как писал выше, больше 20А.
гонял в праздники по снегу и все было хорошо.
А как вы в такой мороз гоняете? У меня механизмы замерзают и не хочет она ехать, вялая становится(пробовал с Ni-MH).
А у меня собственно на 3 день сгорел регулятор.
Да вобщемто и серва похоже сгорела когда ребенок в очередной раз сел на машинку.
Ремкомплекта для сер нет, будем ждать окончания праздников(до11.01), пока курю бамбук.
По разъему для чипа я уже спрашивал - интересно можно от него запитать бортовое освещение (ксенон ясное дело ставить не буду).
В мороз ездит очень неплохо, но надо учитывать, что я пускал ее на даче, т.е. вынес из теплого дама погонял мин 10-15 при полной нагрузке по рыхлому снегу - затем отсечка и домой сушиться и греться. Защита от снега - спец дно из пластика и в дополнение пищевая пленка.
Вариант 2. Поставить конверсию под одну серву, что более предпочтительно т.к. во первых будет менее плотный монтаж и во вторых будет жесткая связь между передними колесами… (сам сейчас так буду делать, когда железо приедет)…
Вы не подскажите, какую серву вы при этом использовали?
Чего-то ни 9550, ни 9551 футабу не могу найти.
Ну и сервосейверы какие? (если можно, то ссылочку)
А есть где-нибудь описание замены на одну сервомашинку, мне кажется это более предпочтительный вариант?
Да я чего-то только про эту конверсию здесь только встретил.
А так машинка 3 дня отъездила, и обе сервы - каюк. Тоже курю бамбук
Там по ссылке у boroda-msk усть мануал в pdf-е
Вы не подскажите, какую серву вы при этом использовали? Чего-то ни 9550, ни 9551 футабу не могу найти. Ну и сервосейверы какие? (если можно, то ссылочку)
Конверсию под одну серву пока не поставил, т.к. еще железо под нее в пути…
Вообще по этой конверсии уже были сообщения в этой теме, и даже с фотками как что размещено снизу, так что я не первый… 😃
Серву себе под это заказал с eBay DS1313 такую…
Сервосейверы вот эти … (забегал в GlobalHobby - там были аналогичные сервосейверы, но без примерки на конкретную серву брать не стал, т.к. можно легко проскочить с посадкой на вал сервы)…
По разъему для чипа я уже спрашивал - интересно можно от него запитать бортовое освещение
В приемниках на разъемах как земляные (-) контакты, так и контакты питания (+) запараллелены между собой, посему снять напругу с них можно… Другой вопрос - сколько по току?.., но это уже зависит от ваших аппетитов и возможностей BEC вашего регуля, от которого питается приемник…
у этого всего 5С
Видимо это “плата за размер”…
Я вчера на своем лосенке увеличил объем батарейного отсека, чтобы иметь возможность впихивать более длинные банки LiPo, которых в продаже больше и найти их проще…
Сегодня для интереса токи померял. Только в цепи аккумулятора. В цепи движка не померять, тк уже поменял на бесколлекторный Мамба 6800. Передаточное число заводское. Модель держал в руке, прижимая к столу для нагрузки, не давая сильно раскручиваться колёсам. Максимум чего добился от только что заряженного стокового аккумулятора 7А. При этом напряжение на нём опускалось до 5,3 В. А вот с динамитовским 1900 мультиметр зашкалил, т к предел там 20А. Напряжение не опустилось ниже 6В.
Замерил потребление по току…
Батареи…
Движок и регуль…
Передача 60/13 (ежели кто нацелится на данный движок - мне пришлось протачивать его корпус чтобы впихнуть и то - разместить более мощное соотношение, чем 60/13 физически не удастся… Лучше искать другие БК с диаметром 20 мм - больше возможностей для маневров…)
-----------------------------------------------------------------------------
Собственно под полной нагрузкой стирая резину - 23А…
это “плата за размер”
Да, хотя достаточно.
Поправьте меня! Буду пробовать колёса большего диаметра. Предположим, для упрощения, диаметр их больше диаметра стандартных в 2 раза. Я уменьшаю прд число главной пары в 2 раза для сохранения скорости. При той же мощности движка нагрузка на дифференциалы возрастёт в 2 раза. Правильно?
to Boroda-msk
Спасибо за ссылки.
Про конверсию я читал, и фоты видел.
А сервы 9550, 9551 оказывается есть тут в магазинах.
Тока они немного меньше по высоте, чем DS1313 😃.
И еще вопросик: вы давали ссылку на магаз www.thetoyz.com . Он проверенный? 😃 (а то я все по еспритам да всяким хелидиректам(крафтам))
При той же мощности движка нагрузка на дифференциалы возрастёт в 2 раза. Правильно?
Все верно… При прочих равных уменьшая скорость вращения осей увеличиваешь момент на них…
вы давали ссылку на магаз www.thetoyz.com . Он проверенный?
Проверенный… Заказывал у них несколько раз напрямую и кучка разовых заказов у них через eBay… Выбирал самую дешевую доставку (без трека)… Ползет оттуда к нам недели две-три, но это уже специфика доставки из штатов… Доползло все нормально… Был один раз косячок у них, но это не со зла а по доброте душевной 😃 : - сделал и оплатил один сборный заказец с сайта + еще три разовых заказика с eBay … Они там у себя все это упаковали в одну посыль, а т.к. цена доставки разовых позиций с eBay уже была проплачена - то вложили вместо дешевенького инструмента (за 5$) более дорогой (за 18$) … В целом нареканий пока не было - только позитив…
-------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то вопросы по магазинам лучше в соответствующий раздел форума, дабы не провоцировать … 😃
Проверенный…
Чего-то смотрю сейчас на их шиппинг - неуж-то у них нет экспрес майл, только приори? И похоже они трекинг действительно не высылают 😦 Как-то тоскливо все это.
------------------------
Блин, уже отослал. Больше не провоцирую. Открыл тему в соответствующем разделе
Взято отсюда: http ://www.youtube.com/watch?v=SvHQCuEIxAU
Уж больно мне эти Жучки понравились.
Появился шум в трансмиссии. Причём, не посторонний, а как будто шум главной пары увеличили. Вскрыл. Вал спура имеет люфт. Вращается свободно в ступице подшипника, даже болтается. Но самое страшное, он кривой. Главная пара вращается с заеданием, из-за
меняющегося зазора между шестернями.
Это ж как можно было согнуть 4мм вал, да ещё дырку в подшипнике разбить. Я думаю, движок это бы сделать не смог.
Опять ремонтироваться, этож мне столько разбирать придётся! когда ж я наконец ездить начну 😃
этож мне столько разбирать придётся!
Сочуствую… Чтобы поковыряться в центральном дифе там действительно много разбирать надо… 😦
А я пока неспеша самопальный свет из подручных материалов монтирую…