Всё о Mini-LST2
На нормальных LiPo как правило указывается его рабочий ток… Типа 20C, 30C …
Да, обычно 20С. Пока спрашивал, нашёл сам 😃, у этого всего 5Сwww.hobbyetc.com/cgi-bin/item.cgi?part_id=35198
А снимать иногда приходится, как писал выше, больше 20А.
гонял в праздники по снегу и все было хорошо.
А как вы в такой мороз гоняете? У меня механизмы замерзают и не хочет она ехать, вялая становится(пробовал с Ni-MH).
А у меня собственно на 3 день сгорел регулятор.
Да вобщемто и серва похоже сгорела когда ребенок в очередной раз сел на машинку.
Ремкомплекта для сер нет, будем ждать окончания праздников(до11.01), пока курю бамбук.
По разъему для чипа я уже спрашивал - интересно можно от него запитать бортовое освещение (ксенон ясное дело ставить не буду).
В мороз ездит очень неплохо, но надо учитывать, что я пускал ее на даче, т.е. вынес из теплого дама погонял мин 10-15 при полной нагрузке по рыхлому снегу - затем отсечка и домой сушиться и греться. Защита от снега - спец дно из пластика и в дополнение пищевая пленка.
Вариант 2. Поставить конверсию под одну серву, что более предпочтительно т.к. во первых будет менее плотный монтаж и во вторых будет жесткая связь между передними колесами… (сам сейчас так буду делать, когда железо приедет)…
Вы не подскажите, какую серву вы при этом использовали?
Чего-то ни 9550, ни 9551 футабу не могу найти.
Ну и сервосейверы какие? (если можно, то ссылочку)
А есть где-нибудь описание замены на одну сервомашинку, мне кажется это более предпочтительный вариант?
Да я чего-то только про эту конверсию здесь только встретил.
А так машинка 3 дня отъездила, и обе сервы - каюк. Тоже курю бамбук
Там по ссылке у boroda-msk усть мануал в pdf-е
Вы не подскажите, какую серву вы при этом использовали? Чего-то ни 9550, ни 9551 футабу не могу найти. Ну и сервосейверы какие? (если можно, то ссылочку)
Конверсию под одну серву пока не поставил, т.к. еще железо под нее в пути…
Вообще по этой конверсии уже были сообщения в этой теме, и даже с фотками как что размещено снизу, так что я не первый… 😃
Серву себе под это заказал с eBay DS1313 такую…
Сервосейверы вот эти … (забегал в GlobalHobby - там были аналогичные сервосейверы, но без примерки на конкретную серву брать не стал, т.к. можно легко проскочить с посадкой на вал сервы)…
По разъему для чипа я уже спрашивал - интересно можно от него запитать бортовое освещение
В приемниках на разъемах как земляные (-) контакты, так и контакты питания (+) запараллелены между собой, посему снять напругу с них можно… Другой вопрос - сколько по току?.., но это уже зависит от ваших аппетитов и возможностей BEC вашего регуля, от которого питается приемник…
у этого всего 5С
Видимо это “плата за размер”…
Я вчера на своем лосенке увеличил объем батарейного отсека, чтобы иметь возможность впихивать более длинные банки LiPo, которых в продаже больше и найти их проще…
Сегодня для интереса токи померял. Только в цепи аккумулятора. В цепи движка не померять, тк уже поменял на бесколлекторный Мамба 6800. Передаточное число заводское. Модель держал в руке, прижимая к столу для нагрузки, не давая сильно раскручиваться колёсам. Максимум чего добился от только что заряженного стокового аккумулятора 7А. При этом напряжение на нём опускалось до 5,3 В. А вот с динамитовским 1900 мультиметр зашкалил, т к предел там 20А. Напряжение не опустилось ниже 6В.
Замерил потребление по току…
Батареи…
Движок и регуль…
Передача 60/13 (ежели кто нацелится на данный движок - мне пришлось протачивать его корпус чтобы впихнуть и то - разместить более мощное соотношение, чем 60/13 физически не удастся… Лучше искать другие БК с диаметром 20 мм - больше возможностей для маневров…)
-----------------------------------------------------------------------------
Собственно под полной нагрузкой стирая резину - 23А…
это “плата за размер”
Да, хотя достаточно.
Поправьте меня! Буду пробовать колёса большего диаметра. Предположим, для упрощения, диаметр их больше диаметра стандартных в 2 раза. Я уменьшаю прд число главной пары в 2 раза для сохранения скорости. При той же мощности движка нагрузка на дифференциалы возрастёт в 2 раза. Правильно?
to Boroda-msk
Спасибо за ссылки.
Про конверсию я читал, и фоты видел.
А сервы 9550, 9551 оказывается есть тут в магазинах.
Тока они немного меньше по высоте, чем DS1313 😃.
И еще вопросик: вы давали ссылку на магаз www.thetoyz.com . Он проверенный? 😃 (а то я все по еспритам да всяким хелидиректам(крафтам))
При той же мощности движка нагрузка на дифференциалы возрастёт в 2 раза. Правильно?
Все верно… При прочих равных уменьшая скорость вращения осей увеличиваешь момент на них…
вы давали ссылку на магаз www.thetoyz.com . Он проверенный?
Проверенный… Заказывал у них несколько раз напрямую и кучка разовых заказов у них через eBay… Выбирал самую дешевую доставку (без трека)… Ползет оттуда к нам недели две-три, но это уже специфика доставки из штатов… Доползло все нормально… Был один раз косячок у них, но это не со зла а по доброте душевной 😃 : - сделал и оплатил один сборный заказец с сайта + еще три разовых заказика с eBay … Они там у себя все это упаковали в одну посыль, а т.к. цена доставки разовых позиций с eBay уже была проплачена - то вложили вместо дешевенького инструмента (за 5$) более дорогой (за 18$) … В целом нареканий пока не было - только позитив…
-------------------------------------------------------------------------------
Вообще-то вопросы по магазинам лучше в соответствующий раздел форума, дабы не провоцировать … 😃
Проверенный…
Чего-то смотрю сейчас на их шиппинг - неуж-то у них нет экспрес майл, только приори? И похоже они трекинг действительно не высылают 😦 Как-то тоскливо все это.
------------------------
Блин, уже отослал. Больше не провоцирую. Открыл тему в соответствующем разделе
Взято отсюда: http ://www.youtube.com/watch?v=SvHQCuEIxAU
Уж больно мне эти Жучки понравились.
Появился шум в трансмиссии. Причём, не посторонний, а как будто шум главной пары увеличили. Вскрыл. Вал спура имеет люфт. Вращается свободно в ступице подшипника, даже болтается. Но самое страшное, он кривой. Главная пара вращается с заеданием, из-за
меняющегося зазора между шестернями.
Это ж как можно было согнуть 4мм вал, да ещё дырку в подшипнике разбить. Я думаю, движок это бы сделать не смог.
Опять ремонтироваться, этож мне столько разбирать придётся! когда ж я наконец ездить начну 😃
этож мне столько разбирать придётся!
Сочуствую… Чтобы поковыряться в центральном дифе там действительно много разбирать надо… 😦
А я пока неспеша самопальный свет из подручных материалов монтирую…
Да, зимой рано темнеет 😃
У меня 8 ся сд без дела лежат, может тоже руки дойдут.
Не подскажете, как там подшипники выпрессовываются, пластмассу греть не надо?
как там подшипники выпрессовываются, пластмассу греть не надо?
Когда делал апгрейд с пластика на дюральку подшипники выковыривал довольно просто… Внутрь крестообразную отверточку, небольшой перекос и подшипник вылазит… Греть не пришлось…
… Греть не пришлось…
Отлично.
Уже заказал вал + подшипники(800 руб однако!), могут ли там оказаться ещё повреждения? Пока заказ не отправлен…
Лучше искать другие БК с диаметром 20 мм - больше возможностей для маневров…)
Мамба 20 мм. Но вот регулятор там скорее для гоночных авто, нежели для монстров. Обороты сильно зависят от нагрузки(при малейшем проскальзывании колёс сразу в визг), и жёсткий рывочный старт. Здесь описан рег для 1/8 масштаба, но поведение точно такое же: rcopen.com/forum/f71/topic96541/52 Хоть и обновил прошивку до 1.20, но трогается так же рывками.