Всё о Mini-LST2
на динамитовской батарее оба разъёма двухконтактные
Тогда непонятно - нафига их два поставили… На некоторых батареях сталкивался вообще с отсутствием балансировочных разъемов. Для 3S это немного напрягало, для 2S просто забивал на балансировку…
у Вас какой аккумулятор?
Китай с Хоббисити - HXT D9 G2 1300mAh 7.4v 20-30C Lipo Pack. По размеру влез в стоковый пластиковый контейнер, в дюралевый с апгрейда уже не влазит по длинне 😦 …
А Вы измеряли? Правда родной аккумулятор даст такой ток?
Считаем двигатель в мах 9А * 2 = 18, при вкл тормоза движки превращаются в генераторы. Значит эти 18А надо погасить другими 18А. Может коряво, но кто разбирается поймет, а кто нет - значит не надо:P.
Нет этот китайский полевик не нашел у меня стоит теперь хороший на 110А:o. Да и по первым впечатлениям пропал глюк с отсечкой😁 и регуль теперь вообще не греется. Правда я еще заменил всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.
И у меня теперь восьмерка на колесе появилась после испытаний регулятора:).
у меня теперь восьмерка на колесе появилась
…скорее не восьмёрка, а полуось погнулась 😉
Подскажите, кто знает, на приемнике есть разъем для подключения чипа, а можно его использовать для питания бортового света. Ведь чип скорее всего с этого разъема берет только питание.
можно, я так и сделал 😉
Более того, ма таких разъёма два. Ешё один то который BAT 😃
…всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.
.
Да, это первое, что советуют для увеличения скорости(тяги). Ток от регуля до движков согласен, если разогнать, а потом остановить, все тяготы лягут на плечи регулятора. А вот при разгоне ток в цепи аккумулятора хочу померить. При том прд отношении, что у меня сейчас, именно он(макс ток, который способен дать аккумулятор) ограничивает ускорение, а не программные настройки регулятора.
Нет этот китайский полевик не нашел у меня стоит теперь хороший на 110А
Макру не скажите? А то у меня тоже регулятор сгорел, 4 полевика вылетело, теперь ищу замену.
я приобрёл этого монстра мчится как зверь и почти сразу 1 проблемой которую я заметил правая машинка начала скрипеть и надуше как кошки скребут помогите что делать
и почти сразу 1 проблемой которую я заметил правая машинка начала скрипеть и надуше как кошки скребут помогите что делать
В стоковой комплектации это хорошо известное слабое место…
Дело в том, что две сервомашинки, связанные между собой жесткой тягой во время работы начинают нагружать друг друга -> преждевременный выход одной из них из строя (срезание шестерен и т.д.)…
Имеется два варианта решения этой проблемы:
-------------------------------------------------------------------------
Вариант 1. Замена штатных серв на более мощные БЕЗ механической связи между ними. Обычно меняют на Hitec HS-82MG… Недостатком такого решения (хотя сам сейчас его пока использую) считаю большие “доработки напильником” и очень плотную компановку… Там надо пропиливать гнезда под посадку серв, частично срезать уши у серв, делать пропилы в передней накладке на шасси, пилить боковые детали шасси (чтобы обеспечить нормальный ход тяг), делать пропилы в крышке главной передачи (она после этого все равно монтируется с натягом и добираться до главной передачи приходится с гемороем)…
-------------------------------------------------------------------------
Вариант 2. Поставить конверсию под одну серву, что более предпочтительно т.к. во первых будет менее плотный монтаж и во вторых будет жесткая связь между передними колесами… (сам сейчас так буду делать, когда железо приедет)…
-------------------------------------------------------------------------
Зы… Ежели хочется кататься и полетит стоковая серва - стукнись в личку - отдам парочку рабочих, оставшихся после апгрейдов…
она после этого все равно монтируется с натягом и добираться до главной передачи приходится с гемороем)…
Всё так, плюс, любые изменения в главной передаче требуют снятия обеих серв. ИМХО, лучше сразу переходить на одну.
Сегодня для интереса токи померял. Только в цепи аккумулятора. В цепи движка не померять, тк уже поменял на бесколлекторный Мамба 6800.
Передаточное число заводское. Модель держал в руке, прижимая к столу для нагрузки, не давая сильно раскручиваться колёсам.
Максимум чего добился от только что заряженного стокового аккумулятора 7А. При этом напряжение на нём опускалось до 5,3 В.
А вот с динамитовским 1900 мультиметр зашкалил, т к предел там 20А. Напряжение не опустилось ниже 6В.
Экзекуцию быстро прекратил, но стол неплохо обсыпало резиной от шин:).
Транзистор поставил irfr3711, он был в кварце, у него правда сопротивление большое(6,3мОм), хотелось поменьше. Кстати есть какойто 37ХХ с сопротивлением 3мОм.
Люди подскажите такую вещь, гонял в праздники по снегу и все было хорошо. После очередного заезда по бездорожью принес машинку, вытряхнул снег и к печке сушиться, после сушки включаю а у нее колеса не параллельно и сервы все время трещат пытаясь выставить колеса (короче одна другую выравнивает), но до сушки машина нормально ездила, не мог же я ее руками сломать-то!
Насчет разъема для чипа никто не знает?
Посмотрел повнимательнее, похоже накрылась одна серврмашинка. Короче нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.
нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.
Да нормально всё! Полторы недели - это ещё много.
У меня вообще тихо умерла, когда по ковру на стоянке колёсами туда-сюда пару раз повернул.
- Превышение разрядного тока аккумулятора(для ли/поль максимум 3…5С). Но это пока предположение,
Перечитал ещё раз инструкцию - 3-5С это для первого использования аккумулятора. А сколько вообще может выдать li-pol аккумулятор для MLST без вреда для него? В описании нигде не говорится, или тут главное чтоб не перегревался?
похоже накрылась одна серврмашинка. Короче нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.
Насчет серв см. пост 350…
У меня после третьего заезда дома заклинило один стоковый движок… Благо уже лежал БК на замену… 😃
А сколько вообще может выдать li-pol аккумулятор для MLST без вреда для него?
На нормальных LiPo как правило указывается его рабочий ток… Типа 20C, 30C … Зная емкость акка и этот параметр и прощитай безопасный для акка рабочий ток…
Другое дело - сколько реально под нагрузкой ты с него собираешься снимать - тут уже зависит от напряжения питания и от внутреннего сопротивления обмоток твоего движка…
Насчет разъема для чипа никто не знает?
Что конкретно тебя интересует по разъему приемника?
На нормальных LiPo как правило указывается его рабочий ток… Типа 20C, 30C …
Да, обычно 20С. Пока спрашивал, нашёл сам 😃, у этого всего 5Сwww.hobbyetc.com/cgi-bin/item.cgi?part_id=35198
А снимать иногда приходится, как писал выше, больше 20А.
гонял в праздники по снегу и все было хорошо.
А как вы в такой мороз гоняете? У меня механизмы замерзают и не хочет она ехать, вялая становится(пробовал с Ni-MH).
А у меня собственно на 3 день сгорел регулятор.
Да вобщемто и серва похоже сгорела когда ребенок в очередной раз сел на машинку.
Ремкомплекта для сер нет, будем ждать окончания праздников(до11.01), пока курю бамбук.
По разъему для чипа я уже спрашивал - интересно можно от него запитать бортовое освещение (ксенон ясное дело ставить не буду).
В мороз ездит очень неплохо, но надо учитывать, что я пускал ее на даче, т.е. вынес из теплого дама погонял мин 10-15 при полной нагрузке по рыхлому снегу - затем отсечка и домой сушиться и греться. Защита от снега - спец дно из пластика и в дополнение пищевая пленка.
Вариант 2. Поставить конверсию под одну серву, что более предпочтительно т.к. во первых будет менее плотный монтаж и во вторых будет жесткая связь между передними колесами… (сам сейчас так буду делать, когда железо приедет)…
Вы не подскажите, какую серву вы при этом использовали?
Чего-то ни 9550, ни 9551 футабу не могу найти.
Ну и сервосейверы какие? (если можно, то ссылочку)
А есть где-нибудь описание замены на одну сервомашинку, мне кажется это более предпочтительный вариант?