Всё о Mini-LST2

Nitro77rus
Sferoid:

родной пиньон на 24 зуба

два раза пересчитал, у меня стоковый 22 зуба 😉

Поставил. Сегодня протестил. Стартует резво 😃 динамика понравилась. Вот только акк быстрее садиться стал. Ещё заметил такую вещь на морозе. При первом старте, газ в пол - срабатывает отсечка, трогаюсь потихоньку и потом можно гонять. Тоже самое происходит после простоя 3-5 мин. Возможно акку надо чуток разогреться сначала. Я прав?

jzon

Регуль починил, кому надо обращайтесь. Цена вопроса 55руб.

Sferoid
Nitro77rus:

два раза пересчитал, у меня стоковый 22 зуба 😉

Не, я свои зубы не считал, я инструкцию читал:)

Sferoid
Nitro77rus:

Я прав?

Если литий-полимер, то по логике, да. Вообще, липоль-аккумулятор на мороз выносится в нагрудном кармане, а устанавливается на модель сразу перед стартом. На модели он подогревается током.

Sferoid
jzon:

… провода 0.75мм при токе около 15А…

А Вы измеряли? Правда родной аккумулятор даст такой ток?

Sferoid
jzon:

Регуль починил, кому надо обращайтесь. Цена вопроса 55руб.

Удалось найти 85T03GH?

Nitro77rus
Sferoid:

Не, я свои зубы не считал, я инструкцию читал:)

Странно 😃 у меня в инструкции оно как Hop-Ups числится, типа докупить надо.

А с кол-вом зубов все же ошибся 😍 их 23, 22 тоже Hop-Ups.

Sferoid

Я свои тоже посчитал 😃 23 оказалось. 24-зубая на схеме обозначена(на обратн стороне).
З
Подскажите, кто перешёл на ли-по. Там второй разъём для чего? Я думал балансировочный, а там те же 7,2 В. Получается только для зарядки, а балансир не подключишь?

Boroda-msk
Sferoid:

Там второй разъём для чего? Я думал балансировочный, а там те же 7,2 В.

На двухбаночной LiPo два разъема - двухконтактный рабочий для подключения нагрузки или зарядника и трехконтактный для подключения балансира или зарядника с балансиром. Естественно, что крайние контакты балансировочного разъема по сути одно и то-же, что и контакты силового двухконтактного разъема, только сечение проводов другое (это справедливо для LiPo с любым количеством последовательных банок).
Т.к. использую зарядку (iMax-B8) где нет для заряда или балансировки трехконтактного разъема, то на своих 2S LiPo я тупо заменил трехконтактный разъем на разъем от 3S (четырехконтактный), оставив в нем пустым гнездо со стороны (+) балансировочного разъема. Благо, что сама зарядка позволяет работать и с 2S LiPo…

Sferoid

В том и дело, что на динамитовской батарее оба разъёма двухконтактные. В статьях по ли-по читал, дескать в 2х баночных вероятность разбалансировки мала, потому выводы для балансира не всегда делаются.
А если не секрет, у Вас какой аккумулятор?

Boroda-msk
Sferoid:

на динамитовской батарее оба разъёма двухконтактные

Тогда непонятно - нафига их два поставили… На некоторых батареях сталкивался вообще с отсутствием балансировочных разъемов. Для 3S это немного напрягало, для 2S просто забивал на балансировку…

Sferoid:

у Вас какой аккумулятор?

Китай с Хоббисити - HXT D9 G2 1300mAh 7.4v 20-30C Lipo Pack. По размеру влез в стоковый пластиковый контейнер, в дюралевый с апгрейда уже не влазит по длинне 😦

jzon
Sferoid:

А Вы измеряли? Правда родной аккумулятор даст такой ток?

Считаем двигатель в мах 9А * 2 = 18, при вкл тормоза движки превращаются в генераторы. Значит эти 18А надо погасить другими 18А. Может коряво, но кто разбирается поймет, а кто нет - значит не надо:P.
Нет этот китайский полевик не нашел у меня стоит теперь хороший на 110А:o. Да и по первым впечатлениям пропал глюк с отсечкой😁 и регуль теперь вообще не греется. Правда я еще заменил всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.
И у меня теперь восьмерка на колесе появилась после испытаний регулятора:).

Nitro77rus
jzon:

у меня теперь восьмерка на колесе появилась

…скорее не восьмёрка, а полуось погнулась 😉

jzon

Подскажите, кто знает, на приемнике есть разъем для подключения чипа, а можно его использовать для питания бортового света. Ведь чип скорее всего с этого разъема берет только питание.

Nitro77rus

можно, я так и сделал 😉

Более того, ма таких разъёма два. Ешё один то который BAT 😃

Sferoid
jzon:

…всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.
.

Да, это первое, что советуют для увеличения скорости(тяги). Ток от регуля до движков согласен, если разогнать, а потом остановить, все тяготы лягут на плечи регулятора. А вот при разгоне ток в цепи аккумулятора хочу померить. При том прд отношении, что у меня сейчас, именно он(макс ток, который способен дать аккумулятор) ограничивает ускорение, а не программные настройки регулятора.

Reaktiv
jzon:

Нет этот китайский полевик не нашел у меня стоит теперь хороший на 110А

Макру не скажите? А то у меня тоже регулятор сгорел, 4 полевика вылетело, теперь ищу замену.

Aleksey24

я приобрёл этого монстра мчится как зверь и почти сразу 1 проблемой которую я заметил правая машинка начала скрипеть и надуше как кошки скребут помогите что делать

Boroda-msk
Aleksey24:

и почти сразу 1 проблемой которую я заметил правая машинка начала скрипеть и надуше как кошки скребут помогите что делать

В стоковой комплектации это хорошо известное слабое место…
Дело в том, что две сервомашинки, связанные между собой жесткой тягой во время работы начинают нагружать друг друга -> преждевременный выход одной из них из строя (срезание шестерен и т.д.)…
Имеется два варианта решения этой проблемы:
-------------------------------------------------------------------------
Вариант 1. Замена штатных серв на более мощные БЕЗ механической связи между ними. Обычно меняют на Hitec HS-82MG… Недостатком такого решения (хотя сам сейчас его пока использую) считаю большие “доработки напильником” и очень плотную компановку… Там надо пропиливать гнезда под посадку серв, частично срезать уши у серв, делать пропилы в передней накладке на шасси, пилить боковые детали шасси (чтобы обеспечить нормальный ход тяг), делать пропилы в крышке главной передачи (она после этого все равно монтируется с натягом и добираться до главной передачи приходится с гемороем)…
-------------------------------------------------------------------------
Вариант 2. Поставить конверсию под одну серву, что более предпочтительно т.к. во первых будет менее плотный монтаж и во вторых будет жесткая связь между передними колесами… (сам сейчас так буду делать, когда железо приедет)…
-------------------------------------------------------------------------
Зы… Ежели хочется кататься и полетит стоковая серва - стукнись в личку - отдам парочку рабочих, оставшихся после апгрейдов…

Sferoid
Boroda-msk:

она после этого все равно монтируется с натягом и добираться до главной передачи приходится с гемороем)…

Всё так, плюс, любые изменения в главной передаче требуют снятия обеих серв. ИМХО, лучше сразу переходить на одну.
Сегодня для интереса токи померял. Только в цепи аккумулятора. В цепи движка не померять, тк уже поменял на бесколлекторный Мамба 6800.
Передаточное число заводское. Модель держал в руке, прижимая к столу для нагрузки, не давая сильно раскручиваться колёсам.
Максимум чего добился от только что заряженного стокового аккумулятора 7А. При этом напряжение на нём опускалось до 5,3 В.
А вот с динамитовским 1900 мультиметр зашкалил, т к предел там 20А. Напряжение не опустилось ниже 6В.
Экзекуцию быстро прекратил, но стол неплохо обсыпало резиной от шин:).