Всё о Mini-LST2

Boroda-msk
Sferoid:

Там второй разъём для чего? Я думал балансировочный, а там те же 7,2 В.

На двухбаночной LiPo два разъема - двухконтактный рабочий для подключения нагрузки или зарядника и трехконтактный для подключения балансира или зарядника с балансиром. Естественно, что крайние контакты балансировочного разъема по сути одно и то-же, что и контакты силового двухконтактного разъема, только сечение проводов другое (это справедливо для LiPo с любым количеством последовательных банок).
Т.к. использую зарядку (iMax-B8) где нет для заряда или балансировки трехконтактного разъема, то на своих 2S LiPo я тупо заменил трехконтактный разъем на разъем от 3S (четырехконтактный), оставив в нем пустым гнездо со стороны (+) балансировочного разъема. Благо, что сама зарядка позволяет работать и с 2S LiPo…

Sferoid

В том и дело, что на динамитовской батарее оба разъёма двухконтактные. В статьях по ли-по читал, дескать в 2х баночных вероятность разбалансировки мала, потому выводы для балансира не всегда делаются.
А если не секрет, у Вас какой аккумулятор?

Boroda-msk
Sferoid:

на динамитовской батарее оба разъёма двухконтактные

Тогда непонятно - нафига их два поставили… На некоторых батареях сталкивался вообще с отсутствием балансировочных разъемов. Для 3S это немного напрягало, для 2S просто забивал на балансировку…

Sferoid:

у Вас какой аккумулятор?

Китай с Хоббисити - HXT D9 G2 1300mAh 7.4v 20-30C Lipo Pack. По размеру влез в стоковый пластиковый контейнер, в дюралевый с апгрейда уже не влазит по длинне 😦

jzon
Sferoid:

А Вы измеряли? Правда родной аккумулятор даст такой ток?

Считаем двигатель в мах 9А * 2 = 18, при вкл тормоза движки превращаются в генераторы. Значит эти 18А надо погасить другими 18А. Может коряво, но кто разбирается поймет, а кто нет - значит не надо:P.
Нет этот китайский полевик не нашел у меня стоит теперь хороший на 110А:o. Да и по первым впечатлениям пропал глюк с отсечкой😁 и регуль теперь вообще не греется. Правда я еще заменил всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.
И у меня теперь восьмерка на колесе появилась после испытаний регулятора:).

Nitro77rus
jzon:

у меня теперь восьмерка на колесе появилась

…скорее не восьмёрка, а полуось погнулась 😉

jzon

Подскажите, кто знает, на приемнике есть разъем для подключения чипа, а можно его использовать для питания бортового света. Ведь чип скорее всего с этого разъема берет только питание.

Nitro77rus

можно, я так и сделал 😉

Более того, ма таких разъёма два. Ешё один то который BAT 😃

Sferoid
jzon:

…всю проводку(2.5мм2) и разъемы(на 16А), движек теперь припаян к регулятору.
.

Да, это первое, что советуют для увеличения скорости(тяги). Ток от регуля до движков согласен, если разогнать, а потом остановить, все тяготы лягут на плечи регулятора. А вот при разгоне ток в цепи аккумулятора хочу померить. При том прд отношении, что у меня сейчас, именно он(макс ток, который способен дать аккумулятор) ограничивает ускорение, а не программные настройки регулятора.

Reaktiv
jzon:

Нет этот китайский полевик не нашел у меня стоит теперь хороший на 110А

Макру не скажите? А то у меня тоже регулятор сгорел, 4 полевика вылетело, теперь ищу замену.

Aleksey24

я приобрёл этого монстра мчится как зверь и почти сразу 1 проблемой которую я заметил правая машинка начала скрипеть и надуше как кошки скребут помогите что делать

Boroda-msk
Aleksey24:

и почти сразу 1 проблемой которую я заметил правая машинка начала скрипеть и надуше как кошки скребут помогите что делать

В стоковой комплектации это хорошо известное слабое место…
Дело в том, что две сервомашинки, связанные между собой жесткой тягой во время работы начинают нагружать друг друга -> преждевременный выход одной из них из строя (срезание шестерен и т.д.)…
Имеется два варианта решения этой проблемы:
-------------------------------------------------------------------------
Вариант 1. Замена штатных серв на более мощные БЕЗ механической связи между ними. Обычно меняют на Hitec HS-82MG… Недостатком такого решения (хотя сам сейчас его пока использую) считаю большие “доработки напильником” и очень плотную компановку… Там надо пропиливать гнезда под посадку серв, частично срезать уши у серв, делать пропилы в передней накладке на шасси, пилить боковые детали шасси (чтобы обеспечить нормальный ход тяг), делать пропилы в крышке главной передачи (она после этого все равно монтируется с натягом и добираться до главной передачи приходится с гемороем)…
-------------------------------------------------------------------------
Вариант 2. Поставить конверсию под одну серву, что более предпочтительно т.к. во первых будет менее плотный монтаж и во вторых будет жесткая связь между передними колесами… (сам сейчас так буду делать, когда железо приедет)…
-------------------------------------------------------------------------
Зы… Ежели хочется кататься и полетит стоковая серва - стукнись в личку - отдам парочку рабочих, оставшихся после апгрейдов…

Sferoid
Boroda-msk:

она после этого все равно монтируется с натягом и добираться до главной передачи приходится с гемороем)…

Всё так, плюс, любые изменения в главной передаче требуют снятия обеих серв. ИМХО, лучше сразу переходить на одну.
Сегодня для интереса токи померял. Только в цепи аккумулятора. В цепи движка не померять, тк уже поменял на бесколлекторный Мамба 6800.
Передаточное число заводское. Модель держал в руке, прижимая к столу для нагрузки, не давая сильно раскручиваться колёсам.
Максимум чего добился от только что заряженного стокового аккумулятора 7А. При этом напряжение на нём опускалось до 5,3 В.
А вот с динамитовским 1900 мультиметр зашкалил, т к предел там 20А. Напряжение не опустилось ниже 6В.
Экзекуцию быстро прекратил, но стол неплохо обсыпало резиной от шин:).

jzon

Транзистор поставил irfr3711, он был в кварце, у него правда сопротивление большое(6,3мОм), хотелось поменьше. Кстати есть какойто 37ХХ с сопротивлением 3мОм.
Люди подскажите такую вещь, гонял в праздники по снегу и все было хорошо. После очередного заезда по бездорожью принес машинку, вытряхнул снег и к печке сушиться, после сушки включаю а у нее колеса не параллельно и сервы все время трещат пытаясь выставить колеса (короче одна другую выравнивает), но до сушки машина нормально ездила, не мог же я ее руками сломать-то!
Насчет разъема для чипа никто не знает?

jzon

Посмотрел повнимательнее, похоже накрылась одна серврмашинка. Короче нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.

Sferoid
jzon:

нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.

Да нормально всё! Полторы недели - это ещё много.
У меня вообще тихо умерла, когда по ковру на стоянке колёсами туда-сюда пару раз повернул.

Sferoid
Sferoid:
  1. Превышение разрядного тока аккумулятора(для ли/поль максимум 3…5С). Но это пока предположение,

Перечитал ещё раз инструкцию - 3-5С это для первого использования аккумулятора. А сколько вообще может выдать li-pol аккумулятор для MLST без вреда для него? В описании нигде не говорится, или тут главное чтоб не перегревался?

Boroda-msk
jzon:

похоже накрылась одна серврмашинка. Короче нет слов … одни эмоции. А ведь я ее 1,5 недели назад купил.

Насчет серв см. пост 350…
У меня после третьего заезда дома заклинило один стоковый движок… Благо уже лежал БК на замену… 😃

Sferoid:

А сколько вообще может выдать li-pol аккумулятор для MLST без вреда для него?

На нормальных LiPo как правило указывается его рабочий ток… Типа 20C, 30C … Зная емкость акка и этот параметр и прощитай безопасный для акка рабочий ток…
Другое дело - сколько реально под нагрузкой ты с него собираешься снимать - тут уже зависит от напряжения питания и от внутреннего сопротивления обмоток твоего движка…

Boroda-msk
jzon:

Насчет разъема для чипа никто не знает?

Что конкретно тебя интересует по разъему приемника?

Sferoid
Boroda-msk:

На нормальных LiPo как правило указывается его рабочий ток… Типа 20C, 30C …

Да, обычно 20С. Пока спрашивал, нашёл сам 😃, у этого всего 5Сwww.hobbyetc.com/cgi-bin/item.cgi?part_id=35198
А снимать иногда приходится, как писал выше, больше 20А.

Sferoid
jzon:

гонял в праздники по снегу и все было хорошо.

А как вы в такой мороз гоняете? У меня механизмы замерзают и не хочет она ехать, вялая становится(пробовал с Ni-MH).

jzon

А у меня собственно на 3 день сгорел регулятор.
Да вобщемто и серва похоже сгорела когда ребенок в очередной раз сел на машинку.
Ремкомплекта для сер нет, будем ждать окончания праздников(до11.01), пока курю бамбук.
По разъему для чипа я уже спрашивал - интересно можно от него запитать бортовое освещение (ксенон ясное дело ставить не буду).
В мороз ездит очень неплохо, но надо учитывать, что я пускал ее на даче, т.е. вынес из теплого дама погонял мин 10-15 при полной нагрузке по рыхлому снегу - затем отсечка и домой сушиться и греться. Защита от снега - спец дно из пластика и в дополнение пищевая пленка.