Всё о Mini-LST2
Прошу не пинать, покрайней мере не сильно, я запутался с сервомашинками окончательно. Итак мне надо поменять штатные на 2 или Pilotage С-05МР или Pilotage С-06МР, при этом требуется заменить сервосейвер - на какой (желательно найти его в Москве, забугорную торговлю пока не освоил). Как я понял лучше Pilotage С-05МР так?
Если всё таки на две. Я(и не только)такие ставил - магазин в москве: globalhobby.ru/shop/…/advanced_search_result.php?k…
82MG - это пришедшая на смену снятой с производства 81MG. Пилотажевская - это аналог 81-й.
Сейверы вот эти: www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… Поиском можно найти в каких есть московских магазинах.
Но про всё это уже не раз упоминалось, в т ч в этой теме, плюс несколько других тем, плюс отдельная тема по замене серв, почитайте ещё, возможно пилотажевская будет и лучше, т к 82MG больше размером, встаёт вплотную - тут выше на фотках(в т ч на моей) видно.
Только, всё равно, потом на одну захочется поменять 😃
Питание можно отдельно включать?
Питание пока через отдельный тумблерок берется с гнезда приемника т.е. пока можно кататься либо со светом либо без… В перспективе думаю либо повесить на отдельный канал (если сменю аппаратуру) либо замикшировать с функциями газа/поворота/торможения… В общем пока не определился…
А нет фото в темноте с пятнами на стене, юстировку посмотреть, мощность светового потока оценить
Сам отражатель выточен из дюральки и его внутренняя поверхность отполирована. Голый светодиод дает более узкий световой конус, но мне хотелось сделать все полностью герметичным и поэтому после монтажа светодиода отражатель залит прозрачной эпоксидкой с очень маленьким мениском на торце… Угол при желании можно попытаться выставить уровнем заливки при монтаже (размер мениска), но задачи сделать узкий световой пучек не ставилось. Ежели приспичит - попробую сделать дополнительное направленное освещение из четырех прожекторов на дуге поверх кабины - вот тогда и буду мудрить с узким световым потоком.
Зы. Одно время катался с двумя китайскими фонариками (по 7 светодиодов) по бокам - прикольно, но больно уж диаметр фар из них большой… 😃
Только, всё равно, потом на одну захочется поменять
Это точно… 😃
Дык я не против на одну поменять, но на кой хрен брать машинку, а потом покупать(притом сразу же) усовершенствований на полную ее стоимость. Я ж покататься даже еще не успел. У меня накат минут 30, млин.
но на кой хрен брать машинку, а потом покупать(притом сразу же) усовершенствований на полную ее стоимость.
Покупая машинку ты покупаешь, как правило, начальный минимальный наборчик, который в любом случае требуется доводить до ума…
У меня накат минут 30, млин.
Стукнись в личку - отдам две стоковые сервы… Покатаешься еще минут 30 … 😃
Кстати, а никто не пытался впихнуть в лося акк на 3300 от 10масштаба. Я вот все думаю ежели сборку разобрать и пере укомплектовать, то можно впихнуть. Скажем регуль и передатчик опускаем на этаж вниз и на верхней полке монтируем акк.
Покупая машинку ты покупаешь, как правило, начальный минимальный наборчик, который в любом случае требуется доводить до ума…
Демо-версия.😃
Зы. Одно время катался с двумя китайскими фонариками (по 7 светодиодов) по бокам - прикольно… 😃
Ещё камеру на борт. И вот так, если кто не видел: rcopen.com/forum/f27/topic127045/6
rcopen.com/forum/f6/topic123275
задачи сделать узкий световой пучек не ставилось. Ежели приспичит - попробую сделать дополнительное направленное освещение из четырех прожекторов на дуге поверх кабины - вот тогда и буду мудрить с узким световым потоком.
Полностью согласен. Эксперименты с С/Д фонарями подтвердили - узкий пучёк мешает обзору, даже на видеороликах это заметно.
сделать дополнительное направленное освещение из четырех прожекторов на дуге поверх кабины - вот тогда и буду мудрить с узким световым потоком.
Дальний свет:)
Машинка снова ездит, точнее поворачивает, БОЛЬШОЕ спасибо Виктору. Кстати когда снимал сгоревшую серву у нее отвалились уши :)притом сами я их еще откручивать даже не начал и один винт корпуса был не затянут. Теперь вот еще какая фигня - сняв металлическую пластину закрывающую передний диф я увидел, млин, кривой корпус дифа:) и смазку вытекающую из него:), что радует - наличие смазки, всетаки ее не пожалели:P. Думаю куда еще приложить руки☕, пока не сломалась😝.
Машинка снова ездит, точнее поворачивает, БОЛЬШОЕ спасибо Виктору. Кстати когда снимал сгоревшую серву у нее отвалились уши :)притом сами я их еще откручивать даже не начал и один винт корпуса был не затянут. Теперь вот еще какая фигня - сняв металлическую пластину закрывающую передний диф я увидел, млин, кривой корпус дифа:) и смазку вытекающую из него:), что радует - наличие смазки, всетаки ее не пожалели:P. Думаю куда еще приложить руки☕, пока не сломалась😝.
кривой корпус дифа:)
Ужас!
Я в своей перед первым запуском дифы проверил. Кстати есть FAQ по мини-ЛСТ. Там чёрным по белому: перед запуском разобрать дифы, убедиться…
Вот всё таки как у меня 4мм вал спура мог согнуться? :)Биения заметил после установки бесколлекторника. Может он был кривой, а два двигателя выравнивали нагрузку. А с одним биения усилились, и разболтался подшипник.
Может он был кривой, а два двигателя выравнивали нагрузку.
Скорее всего… Там он сидит в общей сложности на трех подшипниках + дополнительная плавающая точка опоры две шестерни от моторов… Просто ежели прикинуть, какое усилие необходимо для деформации 4 мм стального вала на таком малом рычаге - вряд ли реально получить с любым бесколлекторником (во всяком случае 200 Вт для этого маловато)…
Думаю куда еще приложить руки, пока не сломалась
Не спеша пройдись по всей механике, чтобы амортизаторы за полуоси не цеплялись, чтобы подвеска везде нормально ходила без зацепов, просмотреть передний и задний дифы на предмет смазки…
По большому счету - пока сам не перетряхнешь все до винтика - можно ожидать подвоха откуда угодно…
Еще одно место, которое довольно быстро похабится при кувырках - стойки крепления корпуса. Посмотри, может сделать защитные дуги (хоть из стальной 2 мм проволоки), чтобы их разгрузить при крашах и переворотах…
А можно ссылку на FAQ по мини-ЛСТ
Разобрал поломанную серву, все шестерни целы - на досуге буду ковырять электронику.
А можно ссылку на FAQ по мини-ЛСТ
rcopen.com/forum/f76/topic47047
… хотя он, конечно, и сильно устарел.
просмотреть передний и задний дифы на предмет смазки…
По большому счету - пока сам не перетряхнешь все до винтика
Разборку до винтика не позволяет сделать отсутствие смазки, т к после покупки авто, кроме её самой ещё ничего нет. Расберёшь диф, очистишь от смазки, чтоб всё осмотреть а залить взамен и нечего.
можно ожидать подвоха откуда угодно…
Это надо огромными буквами.
Разобрал поломанную серву, все шестерни целы - на досуге буду ковырять электронику.
Тоже самое. Умерла тихо, ничего не ломалось, не хрустела.
Полезная информация, разъем для чипа на приемнике можно использовать для питания светодиодов (я брал от фонарика,которые с широким лучем). Полярность “плюс” середина, край “коричневый” (ближний к ближнему краю корпуса приемника) соответственно “минус”. По ходу дела там +5В, посему надо поставить резистор ом 300. Разъем тройной от компа “черный”, такие на корпусе идут к пищалке и кнопкам ресет и питание, далее подточить чуток напильником. Свет включится при включении питания на машинке.
По ходу дела там +5В, посему надо поставить резистор ом 300.
В общем случае там может быть как +5V, так и +6V (все зависит от напряжения BEC используемого регуля)… Для светодиодов от фонариков и пр. (с D=5мм) последовательно с ними обязательно включение токоограничивающих резисторов (я ставлю 150 Ом, при этом при запитке от 6В получаем ток в 20мА на светодиод, увеличивать ток нет смысла - свету больше не будет, а время жизни светодиодов сократиться).