Всё о Mini-LST2
кривой корпус дифа:)
Ужас!
Я в своей перед первым запуском дифы проверил. Кстати есть FAQ по мини-ЛСТ. Там чёрным по белому: перед запуском разобрать дифы, убедиться…
Вот всё таки как у меня 4мм вал спура мог согнуться? :)Биения заметил после установки бесколлекторника. Может он был кривой, а два двигателя выравнивали нагрузку. А с одним биения усилились, и разболтался подшипник.
Может он был кривой, а два двигателя выравнивали нагрузку.
Скорее всего… Там он сидит в общей сложности на трех подшипниках + дополнительная плавающая точка опоры две шестерни от моторов… Просто ежели прикинуть, какое усилие необходимо для деформации 4 мм стального вала на таком малом рычаге - вряд ли реально получить с любым бесколлекторником (во всяком случае 200 Вт для этого маловато)…
Думаю куда еще приложить руки, пока не сломалась
Не спеша пройдись по всей механике, чтобы амортизаторы за полуоси не цеплялись, чтобы подвеска везде нормально ходила без зацепов, просмотреть передний и задний дифы на предмет смазки…
По большому счету - пока сам не перетряхнешь все до винтика - можно ожидать подвоха откуда угодно…
Еще одно место, которое довольно быстро похабится при кувырках - стойки крепления корпуса. Посмотри, может сделать защитные дуги (хоть из стальной 2 мм проволоки), чтобы их разгрузить при крашах и переворотах…
А можно ссылку на FAQ по мини-ЛСТ
Разобрал поломанную серву, все шестерни целы - на досуге буду ковырять электронику.
А можно ссылку на FAQ по мини-ЛСТ
rcopen.com/forum/f76/topic47047
… хотя он, конечно, и сильно устарел.
просмотреть передний и задний дифы на предмет смазки…
По большому счету - пока сам не перетряхнешь все до винтика
Разборку до винтика не позволяет сделать отсутствие смазки, т к после покупки авто, кроме её самой ещё ничего нет. Расберёшь диф, очистишь от смазки, чтоб всё осмотреть а залить взамен и нечего.
можно ожидать подвоха откуда угодно…
Это надо огромными буквами.
Разобрал поломанную серву, все шестерни целы - на досуге буду ковырять электронику.
Тоже самое. Умерла тихо, ничего не ломалось, не хрустела.
Полезная информация, разъем для чипа на приемнике можно использовать для питания светодиодов (я брал от фонарика,которые с широким лучем). Полярность “плюс” середина, край “коричневый” (ближний к ближнему краю корпуса приемника) соответственно “минус”. По ходу дела там +5В, посему надо поставить резистор ом 300. Разъем тройной от компа “черный”, такие на корпусе идут к пищалке и кнопкам ресет и питание, далее подточить чуток напильником. Свет включится при включении питания на машинке.
По ходу дела там +5В, посему надо поставить резистор ом 300.
В общем случае там может быть как +5V, так и +6V (все зависит от напряжения BEC используемого регуля)… Для светодиодов от фонариков и пр. (с D=5мм) последовательно с ними обязательно включение токоограничивающих резисторов (я ставлю 150 Ом, при этом при запитке от 6В получаем ток в 20мА на светодиод, увеличивать ток нет смысла - свету больше не будет, а время жизни светодиодов сократиться).
Я не мерил, просто прикинул. Себе поставил 560 ом, света немного, да и на такой скорости толку от него. Ставил чтоб в темноте не терять машину из виду, да и управлять ей легче так.
Получил сегодня MINI-LST SINGLE SERVO CHASSIS CONVERSION от Exotek …
Вроде и сделано все добротно и укомплектовано всякой мелочевкой и цену берут приличную, но в комплект вложили две одинаковые (правые) качалки… Теперь прийдется на коленке на одной из них городить место под тягу от сервы…
По просьбе jzon выкладываю тут инструкцию из комплекта и эскизики основных размерчиков (может кто надумает на коленке соорудить аналог)… 😃
Да, эскиз хорош, тока я себе уже заказал Хайтек 82мг. Буду пока с двумя сервами, а там посмотрим.
У меня сейчас новая заморочка, купил акк 4200!!! теперь прилаживаю. Правда у него вес 400г.
Стоковый 130 грамм. Ли-по меньше. У меня вся машинка с конверсией и ли-по 980 грамм. Как писали, на ли-поле 1900 ездит до 40 минут. Лишние 300 грамм - износ диффов. Плюс вижу только в большем ресурсе такого ак-ра.
to Boroda-msk
Если не трудно, можно взвесить, сколько весит весь комплект, и карбоновая рама и субдека отдельно?
Просто когда купил, не было весов. А сейчас хотел взвесить и прикинуть насколько изменился вес, вот только разбирать не хочется, все на локтайте.
можно взвесить, сколько весит весь комплект, и карбоновая рама и субдека отдельно?
Весь комплект весит 126 г (с сервосейвером и сервой DS1313). Стоящая серва отдельно - 66 г.
карбоновая рама отдельно 16 г. субдеку взвесить отдельно не могу - собрана на локтайте…
Конечный вес так-же зависит от кол-ва проложенных шайб под сервой - я ставил по 3 шт как в инструкции…
Про светодиоды 😉
Напряжение на приёмнике 5,4 V (замерял на стоке), тогда:
R = (5.4 V - 3 V) / 0.02 A = 120 Om - для белого
R = (5 V - 2 V) / 0.02 A = 150 Om - для красного
Спасибо.
Значит комплект весит где-то 60г. Мой чуть тяжелее, у меня 2007 года, там алюминевые рычаги, а не пластмассовые. Серву пока закрепил без шайб, на родных резинках. Шайбы положил как посчитал нужным (у нас даже инструкции разные, и шайбы по разному ложатся, я сравнивал инструкции за 2007 и 2008 год).
Вообще когда первый раз собрал конверсию без локтайта для проверки, нашел много косяков, которых в финальной сборке постарался избежать.
Сервосейвер не ставил, поэтому шайбы не нужны, наконечник тяги ни за что не цепляет.
доброго времени суток!
все на лосёнка сразу ставят БК
а пробывали ставить такие мотрчики?Что то про эти мотры ни чего нет)))
что от них ожидать? ( скорость?что под них заменить?как с ними будут дружить дифы? … )
а пробывали ставить такие мотрчики?
А смысл? Менять коллекторник на коллекторник со всеми его принципиальнымы болячками первая из которых наличие щеток и соответственно их износ…
а вы ставили???
смысл чтоб не переплачивать лишних денег за ненадобностью и на полименах сэкономить!!
а щетки я думаю стоят не дороже чем полимер и бк в комплекте:)