Всё о Mini-LST2
просмотреть передний и задний дифы на предмет смазки…
По большому счету - пока сам не перетряхнешь все до винтика
Разборку до винтика не позволяет сделать отсутствие смазки, т к после покупки авто, кроме её самой ещё ничего нет. Расберёшь диф, очистишь от смазки, чтоб всё осмотреть а залить взамен и нечего.
можно ожидать подвоха откуда угодно…
Это надо огромными буквами.
Разобрал поломанную серву, все шестерни целы - на досуге буду ковырять электронику.
Тоже самое. Умерла тихо, ничего не ломалось, не хрустела.
Полезная информация, разъем для чипа на приемнике можно использовать для питания светодиодов (я брал от фонарика,которые с широким лучем). Полярность “плюс” середина, край “коричневый” (ближний к ближнему краю корпуса приемника) соответственно “минус”. По ходу дела там +5В, посему надо поставить резистор ом 300. Разъем тройной от компа “черный”, такие на корпусе идут к пищалке и кнопкам ресет и питание, далее подточить чуток напильником. Свет включится при включении питания на машинке.
По ходу дела там +5В, посему надо поставить резистор ом 300.
В общем случае там может быть как +5V, так и +6V (все зависит от напряжения BEC используемого регуля)… Для светодиодов от фонариков и пр. (с D=5мм) последовательно с ними обязательно включение токоограничивающих резисторов (я ставлю 150 Ом, при этом при запитке от 6В получаем ток в 20мА на светодиод, увеличивать ток нет смысла - свету больше не будет, а время жизни светодиодов сократиться).
Я не мерил, просто прикинул. Себе поставил 560 ом, света немного, да и на такой скорости толку от него. Ставил чтоб в темноте не терять машину из виду, да и управлять ей легче так.
Получил сегодня MINI-LST SINGLE SERVO CHASSIS CONVERSION от Exotek …
Вроде и сделано все добротно и укомплектовано всякой мелочевкой и цену берут приличную, но в комплект вложили две одинаковые (правые) качалки… Теперь прийдется на коленке на одной из них городить место под тягу от сервы…
По просьбе jzon выкладываю тут инструкцию из комплекта и эскизики основных размерчиков (может кто надумает на коленке соорудить аналог)… 😃
Да, эскиз хорош, тока я себе уже заказал Хайтек 82мг. Буду пока с двумя сервами, а там посмотрим.
У меня сейчас новая заморочка, купил акк 4200!!! теперь прилаживаю. Правда у него вес 400г.
Стоковый 130 грамм. Ли-по меньше. У меня вся машинка с конверсией и ли-по 980 грамм. Как писали, на ли-поле 1900 ездит до 40 минут. Лишние 300 грамм - износ диффов. Плюс вижу только в большем ресурсе такого ак-ра.
to Boroda-msk
Если не трудно, можно взвесить, сколько весит весь комплект, и карбоновая рама и субдека отдельно?
Просто когда купил, не было весов. А сейчас хотел взвесить и прикинуть насколько изменился вес, вот только разбирать не хочется, все на локтайте.
можно взвесить, сколько весит весь комплект, и карбоновая рама и субдека отдельно?
Весь комплект весит 126 г (с сервосейвером и сервой DS1313). Стоящая серва отдельно - 66 г.
карбоновая рама отдельно 16 г. субдеку взвесить отдельно не могу - собрана на локтайте…
Конечный вес так-же зависит от кол-ва проложенных шайб под сервой - я ставил по 3 шт как в инструкции…
Про светодиоды 😉
Напряжение на приёмнике 5,4 V (замерял на стоке), тогда:
R = (5.4 V - 3 V) / 0.02 A = 120 Om - для белого
R = (5 V - 2 V) / 0.02 A = 150 Om - для красного
Спасибо.
Значит комплект весит где-то 60г. Мой чуть тяжелее, у меня 2007 года, там алюминевые рычаги, а не пластмассовые. Серву пока закрепил без шайб, на родных резинках. Шайбы положил как посчитал нужным (у нас даже инструкции разные, и шайбы по разному ложатся, я сравнивал инструкции за 2007 и 2008 год).
Вообще когда первый раз собрал конверсию без локтайта для проверки, нашел много косяков, которых в финальной сборке постарался избежать.
Сервосейвер не ставил, поэтому шайбы не нужны, наконечник тяги ни за что не цепляет.
доброго времени суток!
все на лосёнка сразу ставят БК
а пробывали ставить такие мотрчики?Что то про эти мотры ни чего нет)))
что от них ожидать? ( скорость?что под них заменить?как с ними будут дружить дифы? … )
а пробывали ставить такие мотрчики?
А смысл? Менять коллекторник на коллекторник со всеми его принципиальнымы болячками первая из которых наличие щеток и соответственно их износ…
а вы ставили???
смысл чтоб не переплачивать лишних денег за ненадобностью и на полименах сэкономить!!
а щетки я думаю стоят не дороже чем полимер и бк в комплекте:)
тем более человек спросил ставили или нет!!а не есть ли смысл!!наверное если он спросил он есть!!!и почему нельзя ответить на вопрос нормально?? а потомучто не ставили:))
miha! Вопрос адресовался не вам, а pitok-bwg и меня действительно интересует его аргументация по его побудительным мотивам к выбору данных движков.
Ваши домыслы о “переплачивании лишних денег” и обязательности применении LiPo при переходе на БК не соответствуют реалиям жизни… Учитесь считать деньги и рассматривать различные варианты решения технических задач.
Судя повсему кроме Boroda-msk с лосенками больше ни кто не марочется?
и не кто про эти моторчики мне не чего не скажет?
Ежели кому будет интересно или понадобится для подбора БК по его kV или передаточных соотношений…
----------------------------------------------------------------------------
Замерил реальные обороты на валу стокового движка FRENZY 370-SK при его запитке от стокового регуля и стоковй батареи (7,2V)… Для замера на валу двигателя фиксировалась пластина 100х8, выполняющая роль двулопастного винта… Реальное значение макс. оборотов вылезло под 17300 в мин…
Пересчитав это в kV для БК получим kV = 2400 …
Учитывая, что в стоке идет передача 54/24 можно прикидывать резвость Лосенка по сравнению со стоком для разных kV и передаточных соотношений…
Аналогичные замеры для “дешевого безродного китайца” показали 14400, что вполне вписывается в его 2000 kV…
Сей китаец валяющийся в загашнике планируется сейчас на установку оставшихся от стока деталюшек, высвободившихся после всех апгрейдов 😃