Всё о Mini-LST2
Транзистор поставил irfr3711, он был в кварце, у него правда сопротивление большое(6,3мОм), хотелось поменьше. Кстати есть какойто 37ХХ с сопротивлением 3мОм.
Я тоже менял на такой, с меньшим сопротивлением не удалось найти.
работает:)
Я тоже менял на такой, с меньшим сопротивлением не удалось найти.
работает:)
Спасибо за инфо
Еще попутный вопрос, осечка так и срабатывает или после замены стало лучше? Заказал себе безколеторник с регулем, но всё равно хочу отремонтировать дохлый регуль. Мож пригодится еще, да и ждать безколекторник еще долго
Еще попутный вопрос, осечка так и срабатывает или после замены стало лучше?
Я не успел это как следует проверить.
Транзизторы ставил irfr3711, лучше помоемому irfr3707(у него 3мОм). Регульятор я считаю нормальный сейчас он с успехом пропускает любой затребованный моторами ток без особых проблемм (транзисторы я менял только на задний ход/тормоз). Насчет отсечки она работает правильно, просто аккумуляторы нельзя хранить в разряженном виде (а при покупке у вас он скорее всего был разряжен), соответственно он не держит емкость вот и ранняя отсечка. Проверить сейчас это не могу, у меня стоит 4200 мА несъемный.
Транзисторы ставил irfr3711, лучше помоемому irfr3707(у него 3мОм). Регулятор я считаю нормальный сейчас он с успехом пропускает любой затребованный моторами ток без особых проблем (транзисторы я менял только на задний ход/тормоз). Насчет отсечки она работает правильно, просто аккумуляторы нельзя хранить в разряженном виде (а при покупке у вас он скорее всего был разряжен), соответственно он не держит емкость вот и ранняя отсечка. Проверить сейчас это не могу, у меня стоит 4200 мА несъемный.
Пришли корпуса амортизаторов от второго лосенка. В комплекте 4 корпуса, 4 регулировочные шайбы, 8 винтов для верхнего отверстия и 8 уплотнительных колец. Винты видимо положили с двукратным запасом, а вот зачем 8 колец? В инструкции нет про них ничего. По диаметру они свободно налезают на корпус амортизатора снаружи, так что это не те, что между крыжкой и корпусом ставят.
Ничего больше, чем поставить из между пружиной и шайбой не прибумал.
Подскажите пожалуста, если кто в курсе.
Мне пришёл вал. Проблему описывал здесь: rcopen.com/forum/f76/topic89761/373
Заменил. А проблема осталась - зазор в гравной паре меняется, хоть теперь и не так сильно. Из-за этого прерывистый шум. Единственное, на что грешу, это кривой слиппер LOSB0932 на котором сидит ведомая шестерня.
Ещё, когда разобрал центр. диф, удивили зазоры с которыми вал вставляется в три подшипника. Получается, вращение происходит не только в подшипнике, но и в ступице подшипника, потому они и разбиваются.
При разборке обнаружил сломанную лапку у передней бабочки( а я ведь даже и не прыгал с высоких трамплинов!). Склеивание не помогло.
… в общем снова делать заказ и неделями ждать посылку. Три месяца уже ушло на заказы. А ведь речь идёт не о каком то супер-тюнинге, а об исправлении заводских недоработок и брака.
Снял ведомую шестерню и слиппер. Оказывается, есть зазор, и шестерня, посаженная на слиппер, может чуть сдвигаться. И шум, который иногда становился больше или меньше связан именно с работой слиппера. После того, как в нём происходило проскальзывание, шестерня сдвигалась, менялся эксцентриситет. А вот шестерни от мини-Т на 58 и 60 зубов люфтят ещё больше, видимо чуть большее отверстие. Всё-таки пара моторчиков в такой ситуации была бы лучше.
Я MIP-овские чашки сплитера поставил и новую ведомую шестерню. + чуток смазал смазкой от дифов. Откатал акков 10. На чашке сплитера появился след от внутреннего отверстия шестерни, правда канавок нет, просто немного слой анодирования протерся. Возможно надо периодически менять и сплитер и шестерню.
У меня тоже гул, когда шестерня почти без зазора, особонно если поднять машину, чтобы колеса в воздухе вращались. Я увеличил зазор между шестернями. Практически не слышно, но теперь сами зубья шестерен стало быстро съедать. Каждые 3-4 акка протираю защитную крышку.
Да, зазор тоже пришлось увеличить, иначе, вследствии неровной посадки шестерни, заклинивает при вращении рукой в каком то положении. Пугает не просто шум, а биения. Особенно слышны, когда газ на ходу сбрасываешь и на холостом катишься. Сам слиппер устанавливается на валу неровно, потому шестерня гуляет ещё и в направлении вдоль вала. Просто поражает, машина такого класса, а крепление глупее, чем у китайской игрушки стоимостью в 20 раз дешевле.
Всё таки установил шестерню на 58 зубов. Кожух защитный закрылся только с подложенными шайбами, иначе шестерня задевает.
Пойду искать, что за MIP-овские.
…просто немного слой анодирования протерся.
Алюминиевая значит? Получается, алюминий по алюминию - главная пара? Будет съедаться быстрее.
Я тут писал о проблеме: у меня от малейшего удара передним колесом, по непонятным причинам, одно переднее колесо смещалось относительно другого, так что триммер руля приходилось настраивать.
Так вот, когда менял вал в центральном диффе, пришлось сделать полную переборку машины, включая разборку переднего диффа. После сборки проблема пропала. Собирал ипользуя локтайт. Теперь управлять лосёнком одно удовольствие!
Чтоб колёсные карданы не тёрли об амортизаторы, приподнял чашки, подложив под них пластиковые втулки. До этого отодвигал амортизаторы от кронштейна подложив ещё одну гайку. Теперь гайки выкинул. Всё бы хорошо, да ход подвески уменьшился.
Ни кто не подскажет, как лучше решить проблему, при замене амортизаторов, я так понимаю, ситуация не изменится.
Переставил крышки амортизаторов из ремкомплекта. Перезаправил амортизаторы. Пока не текут.
Я MIP-овские чашки сплитера поставил
Можно чуть подробнее? А то нашёл только вот такие.
Да, если не обделывать лося алюминием:) с динамитовской батареей, сервами 82МГ и БК зад получается очень лёгкий.
Поставил на задок блестящие пружины.
Нет, шестерня обычная, как стоковая, белая. А чашки вот такие - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… - не реклама. Тут они накладками называются.
По поводу задевания за амортизатор, повторюсь еще раз. Сравнивал моего первого лосенка со вторым. У нас разные рычаги подвески. Может стоит попробывать взять их от перовго лосенка. Посмотри внимательнее в магазинах, у них даже код производителя разный.
Нет, шестерня обычная, как стоковая, белая. А чашки вот такие …
Спасибо.
По поводу задевания за амортизатор, повторюсь еще раз…
Спасибо огромное. Я ведь даже купил новые рычаги, но совсем забыл - зачем:), думал для прочности, поэтому не стал устанавливать. Совсем забыл, что мне уже подсказали выход из ситуации.
Попробовал рычаги GHH02954. Точно такие же.
… у них даже код производителя разный.
LOSB0908 для MLST
LOSB0907 для MLST2, я так понял?
Вообще я брал нижние рычаги для MLST, а они один в один во второй встали.
И как зазоры с нижними рычагами от первого?
Так в том и дело, что рычаги алюминиевые брал, как для первого. По кр мере в названии млст2 не значится. Но они один в один как у второго, соответственно и зазоры те же.
Заочно трудно решить, если бы можно было взять и приложить одни к другим и сравнить. А то купишь опять зря. Может всё таки дело в раме?
Про нижние рычаги, я имел в виду алюминиевые GHH.
Пересмотрел множество разных конверсий рычагов. Нигде не говорится, что рычаги предназначены для первого лосёнка, или для второго. У меня подозрение, что размеры(установочные, присоединительные) у них тоже одинаковые.
Sferoid. Не парься… Когда я менял амортизаторы и делал апгрейды, то проблему с контактом пружин с валами решал кардинально установкой дополнительных шайб толщиной около 2 мм смещая верхние точки креплений амортизаторов…
Хм. А ведь держатель амортизаторов крепится на корпус дифференциала. Тогда кроме как рычаги на зазор между карданами и амортизаторами влиять не может ничего.
… установкой дополнительных шайб толщиной около 2 мм смещая верхние точки креплений амортизаторов…
Здесь несколько меняется угол наклона амортизаторов. Немного возрастает усилие на кронштейн верхнего крепления. Кронштейн работает на излом. Кроме того, при ударе колесом о препятствие нагрузка приходится как вверх, так и назад. Амортизаторы для этого (на мини-т например)наклонены назад. А мы получается наоборот отворачиваем амортизатор от нагрузки назад.
У меня тоже стояли дополнительные гайки M3, но хотел от них избавиться.
Здесь несколько меняется угол наклона амортизаторов. Немного возрастает усилие на кронштейн верхнего крепления. Кронштейн работает на излом.
Все верно… Но увеличение этого и так длинного рычага на несколько мм не фатально для стоковой комплектации из пластика (если только не ставить сильно жесткие пружины)… Другое дело “полностью в аллюминии” с “полетным весом” в 1,3 кг… Но там я ставил алюминиевые стойки крепления амортизаторов…
Амортизаторы для этого (на мини-т например)наклонены назад. А мы получается наоборот отворачиваем амортизатор от нагрузки назад.
Если посмотреть на шасси, то у него передняя часть и так сделана с угловым наклоном назад передних амортизаторов… После прокладки 3 мм шайб этот наклон уменьшается, но незначительно…
Ну а задним амортизаторам этот наклон в принципе “по барабану”…