Всё о Mini-LST2
Так в том и дело, что рычаги алюминиевые брал, как для первого. По кр мере в названии млст2 не значится. Но они один в один как у второго, соответственно и зазоры те же.
Заочно трудно решить, если бы можно было взять и приложить одни к другим и сравнить. А то купишь опять зря. Может всё таки дело в раме?
Про нижние рычаги, я имел в виду алюминиевые GHH.
Пересмотрел множество разных конверсий рычагов. Нигде не говорится, что рычаги предназначены для первого лосёнка, или для второго. У меня подозрение, что размеры(установочные, присоединительные) у них тоже одинаковые.
Sferoid. Не парься… Когда я менял амортизаторы и делал апгрейды, то проблему с контактом пружин с валами решал кардинально установкой дополнительных шайб толщиной около 2 мм смещая верхние точки креплений амортизаторов…
Хм. А ведь держатель амортизаторов крепится на корпус дифференциала. Тогда кроме как рычаги на зазор между карданами и амортизаторами влиять не может ничего.
… установкой дополнительных шайб толщиной около 2 мм смещая верхние точки креплений амортизаторов…
Здесь несколько меняется угол наклона амортизаторов. Немного возрастает усилие на кронштейн верхнего крепления. Кронштейн работает на излом. Кроме того, при ударе колесом о препятствие нагрузка приходится как вверх, так и назад. Амортизаторы для этого (на мини-т например)наклонены назад. А мы получается наоборот отворачиваем амортизатор от нагрузки назад.
У меня тоже стояли дополнительные гайки M3, но хотел от них избавиться.
Здесь несколько меняется угол наклона амортизаторов. Немного возрастает усилие на кронштейн верхнего крепления. Кронштейн работает на излом.
Все верно… Но увеличение этого и так длинного рычага на несколько мм не фатально для стоковой комплектации из пластика (если только не ставить сильно жесткие пружины)… Другое дело “полностью в аллюминии” с “полетным весом” в 1,3 кг… Но там я ставил алюминиевые стойки крепления амортизаторов…
Амортизаторы для этого (на мини-т например)наклонены назад. А мы получается наоборот отворачиваем амортизатор от нагрузки назад.
Если посмотреть на шасси, то у него передняя часть и так сделана с угловым наклоном назад передних амортизаторов… После прокладки 3 мм шайб этот наклон уменьшается, но незначительно…
Ну а задним амортизаторам этот наклон в принципе “по барабану”…
… не фатально для стоковой комплектации из пластика
К сожалению, когда перебирал модель, как раз обнаружил сломанную переднюю левую лапку у переднего кронштейна. Поэтому и снял проставки. Сейчас езжу на 3-х лапках, прыгаю, и ничего не ломается. Пробовал клеить “секундой” сломалась сразу же при установке.
Есть ли возможность склеить кронштейн надежно-крепко:)? Чтоб не делать заказ из-за такой мелочи.
обнаружил сломанную переднюю левую лапку у переднего кронштейна.
Была аналогичная ситуация… Облом на уровне паза под ось стабилизаторов. Клеил циакрином - пока держится… 😃
Сегодня после заездов обнаружил вторую сломанную лапку.
Преревернул кронштейн задом наперёд. Езжу снова! И самое главное, в таком виде ничего подкладывать не надо, даже наоборот, гайку, что изначально была в стоке нужно убрать.
Посмотрел чертёж ghj.png По нему получается, что у нас у всех кронштейны задом наперёд стоят.
Облом на уровне паза под ось стабилизаторов.
Называется концентратор напряжения:) Какое замечатальное местечко, скольких владельцев можно раскрутить на конверсию, сделать такой усиленный кронштейн и сделать в нём надрез, который сведёт на нет все умощнения.
Если посмотреть на шасси, то у него передняя часть и так сделана с угловым наклоном назад передних амортизаторов… После прокладки 3 мм шайб этот наклон уменьшается, но незначительно…
Хотя эффективнее отодвигать снизу. Как на ваш взгляд будет выглядеть применение вот такого рычага? www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9730…
Работа на излом, но, судя по описанию, толстый и прочный, есть возможность отодвинуть ушко амортизатора.
Хотя, смотрю на последнее фото здесь: https://rcopen.com/forum/f76/topic89761/90
Там огромное расстояние между карданом и амортизатором.
Хотя, смотрю на последнее фото здесь: https://rcopen.com/forum/f76/topic89761/90
Там огромное расстояние между карданом и амортизатором.
Что-то ссылка не работает. Имел в виду фото машинки от Rex@ вот здесь rcopen.com/forum/f76/topic89761/81
Покатался несколько дней по залу. К сожалению, так и не удалось разогнаться до максимальной скорости из-за плохого сцепления. Подумываю на будущее заказать шоссейную резину.
кажется большим расстоянием из-за ракурса сьемки…
Я, конечно, не согласен:) ну да ладно, я с этим уже смирился.
Попрыгал в зале. Опять подтекает амортизатор. Видимо тоже штатные придётся менять на другие. И ещё, на больших прыжках совсем не получается управлять моделью. Кувыркаюсь то вперёд, то назад.
Видимо тоже штатные придётся менять на другие.
Я у себя заменил…
Как на ваш взгляд будет выглядеть применение вот такого рычага?
Мне в нем не нравится, что нагрузка на крепление амортизатора будет идти на излом, по сравнению с двухточечным креплением оси амортизатора, гда нагрузки идет на срез…
Там 4 отверстия. Мысль, что два крайних использовать под самодельное ухо, тогда излома не будет, только не стоит оно того. Утяжеление, усложнение… Шайбы в верхнем креплении всё таки лучше будут.
Кстати, у Rex`а передняя бабочка не стоковая, а если приглядеться повнимательнее, то на задней стоковой тоже не очень большое расстояние.
Скажите как вы по интернету подбираете нужные запчасти? на глазок по фотке? чето размеров я четких особо не видел, или тут жесткая спецификация - раз написано что для Лосика - значит стопудово подойдет?
Или вы их (запчасти) вначале в натуре примеряете?
как вы по интернету подбираете нужные запчасти?
Вариант 1. Для стоковых позиций… В описании Лосика на схеме сборки есть указание кодов деталей - детальки ищутся по этим кодам…
Вариант 2. В основном для апгрейдов… Лезешь на http://www.thetoyz.com , в меню слева выбираешь LOSI/MINI LST&LST 2 и смотришь все, что совместимо с Лосенком…
Кстати, у Rex`а передняя бабочка не стоковая, а если приглядеться повнимательнее, то на задней стоковой тоже не очень большое расстояние.
Совершенно верно. Кажется, он писал, что ставил текстолитовую. Хотя по фото, алюминий переходящий в пластмассу:)
Совершенно верно. Кажется, он писал, что ставил текстолитовую. Хотя по фото, алюминий переходящий в пластмассу:)
Не, это карбон, с алюминиевыми держателями. Вот, нашел наконец - F/R Shock Tower, Aluminum, Blue: MLST/2 - не реклама
Сходил по ссылке. Интересно, насколько полегчала там www.dynamiterc.com/Articles/Article.aspx?ArticleID… графитовая версия лосёнка.
Что лучше купить и поменять при покупки Team Losi RTR 1/18 Mini-LST 2 Monster Truck ???Я слышал что надо менять аккамулятор но липо на 7.2 не нашёл ???И скок обвйдётся новый безколекторный движёк???
to Sas-ha
Смотри тут
Акки на 7.4В очень много, это в маркировке обозначаеся как 2S. Главное трудно найти короткие (чтобы в отсек влезли), с емкостью больше стокового. Я сейчас использую DN 1250mA 2S 25C, и стоят недорого. Правда есть одна загвоздка, при интенсивное езде их немного поддувает, но совсем чуток. Лично я на это внимание не обращаю особо. Один у меня уже пол года работает и нормально.
to Sferoid
А что там кроме верхней и нихней платы + бабочка, ну еще площадка для аппаратуры может быть из карбона?
У меня их (динамитовский) алюминевый синий набор плат стоит. Правда основная верхняя заменена на карбоновую из комплекта конверсии на одну серву.
А бабочки - из-за алюминия, они явно не легче пластмассовых. Так что мне кажется будет тож-на-тож. Проще поставить литиевый акк заместо штатного. Выигрыш по весу сразу ощутим при разгоне.