Всё о Mini-LST2

Sferoid

Так в том и дело, что рычаги алюминиевые брал, как для первого. По кр мере в названии млст2 не значится. Но они один в один как у второго, соответственно и зазоры те же.

Заочно трудно решить, если бы можно было взять и приложить одни к другим и сравнить. А то купишь опять зря. Может всё таки дело в раме?

Про нижние рычаги, я имел в виду алюминиевые GHH.

Sferoid

Пересмотрел множество разных конверсий рычагов. Нигде не говорится, что рычаги предназначены для первого лосёнка, или для второго. У меня подозрение, что размеры(установочные, присоединительные) у них тоже одинаковые.

Boroda-msk

Sferoid. Не парься… Когда я менял амортизаторы и делал апгрейды, то проблему с контактом пружин с валами решал кардинально установкой дополнительных шайб толщиной около 2 мм смещая верхние точки креплений амортизаторов…

Sferoid

Хм. А ведь держатель амортизаторов крепится на корпус дифференциала. Тогда кроме как рычаги на зазор между карданами и амортизаторами влиять не может ничего.

Boroda-msk:

… установкой дополнительных шайб толщиной около 2 мм смещая верхние точки креплений амортизаторов…

Здесь несколько меняется угол наклона амортизаторов. Немного возрастает усилие на кронштейн верхнего крепления. Кронштейн работает на излом. Кроме того, при ударе колесом о препятствие нагрузка приходится как вверх, так и назад. Амортизаторы для этого (на мини-т например)наклонены назад. А мы получается наоборот отворачиваем амортизатор от нагрузки назад.
У меня тоже стояли дополнительные гайки M3, но хотел от них избавиться.

Boroda-msk
Sferoid:

Здесь несколько меняется угол наклона амортизаторов. Немного возрастает усилие на кронштейн верхнего крепления. Кронштейн работает на излом.

Все верно… Но увеличение этого и так длинного рычага на несколько мм не фатально для стоковой комплектации из пластика (если только не ставить сильно жесткие пружины)… Другое дело “полностью в аллюминии” с “полетным весом” в 1,3 кг… Но там я ставил алюминиевые стойки крепления амортизаторов…

Амортизаторы для этого (на мини-т например)наклонены назад. А мы получается наоборот отворачиваем амортизатор от нагрузки назад.

Если посмотреть на шасси, то у него передняя часть и так сделана с угловым наклоном назад передних амортизаторов… После прокладки 3 мм шайб этот наклон уменьшается, но незначительно…
Ну а задним амортизаторам этот наклон в принципе “по барабану”…

Sferoid
Boroda-msk:

… не фатально для стоковой комплектации из пластика

К сожалению, когда перебирал модель, как раз обнаружил сломанную переднюю левую лапку у переднего кронштейна. Поэтому и снял проставки. Сейчас езжу на 3-х лапках, прыгаю, и ничего не ломается. Пробовал клеить “секундой” сломалась сразу же при установке.
Есть ли возможность склеить кронштейн надежно-крепко:)? Чтоб не делать заказ из-за такой мелочи.

Boroda-msk
Sferoid:

обнаружил сломанную переднюю левую лапку у переднего кронштейна.

Была аналогичная ситуация… Облом на уровне паза под ось стабилизаторов. Клеил циакрином - пока держится… 😃

Sferoid

Сегодня после заездов обнаружил вторую сломанную лапку.
Преревернул кронштейн задом наперёд. Езжу снова! И самое главное, в таком виде ничего подкладывать не надо, даже наоборот, гайку, что изначально была в стоке нужно убрать.
Посмотрел чертёж ghj.png По нему получается, что у нас у всех кронштейны задом наперёд стоят.

Boroda-msk:

Облом на уровне паза под ось стабилизаторов.

Называется концентратор напряжения:) Какое замечатальное местечко, скольких владельцев можно раскрутить на конверсию, сделать такой усиленный кронштейн и сделать в нём надрез, который сведёт на нет все умощнения.

Boroda-msk:

Если посмотреть на шасси, то у него передняя часть и так сделана с угловым наклоном назад передних амортизаторов… После прокладки 3 мм шайб этот наклон уменьшается, но незначительно…

Хотя эффективнее отодвигать снизу. Как на ваш взгляд будет выглядеть применение вот такого рычага? www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9730…
Работа на излом, но, судя по описанию, толстый и прочный, есть возможность отодвинуть ушко амортизатора.
Хотя, смотрю на последнее фото здесь: https://rcopen.com/forum/f76/topic89761/90
Там огромное расстояние между карданом и амортизатором.

Sferoid
Sferoid:

Хотя, смотрю на последнее фото здесь: https://rcopen.com/forum/f76/topic89761/90
Там огромное расстояние между карданом и амортизатором.

Что-то ссылка не работает. Имел в виду фото машинки от Rex@ вот здесь rcopen.com/forum/f76/topic89761/81

Покатался несколько дней по залу. К сожалению, так и не удалось разогнаться до максимальной скорости из-за плохого сцепления. Подумываю на будущее заказать шоссейную резину.

Boroda-msk
Sferoid:

Что-то ссылка не работает. Имел в виду фото машинки от

Если про это фото:

то там это только кажется большим расстоянием из-за ракурса сьемки…
К тому-же в верхнем крепеже аморов стоят шайбы…

Sferoid
Boroda-msk:

кажется большим расстоянием из-за ракурса сьемки…

Я, конечно, не согласен:) ну да ладно, я с этим уже смирился.
Попрыгал в зале. Опять подтекает амортизатор. Видимо тоже штатные придётся менять на другие. И ещё, на больших прыжках совсем не получается управлять моделью. Кувыркаюсь то вперёд, то назад.

Boroda-msk
Sferoid:

Видимо тоже штатные придётся менять на другие.

Я у себя заменил…

Как на ваш взгляд будет выглядеть применение вот такого рычага?

Мне в нем не нравится, что нагрузка на крепление амортизатора будет идти на излом, по сравнению с двухточечным креплением оси амортизатора, гда нагрузки идет на срез…

Sferoid

Там 4 отверстия. Мысль, что два крайних использовать под самодельное ухо, тогда излома не будет, только не стоит оно того. Утяжеление, усложнение… Шайбы в верхнем креплении всё таки лучше будут.

elRikk

Кстати, у Rex`а передняя бабочка не стоковая, а если приглядеться повнимательнее, то на задней стоковой тоже не очень большое расстояние.

RedDragon

Скажите как вы по интернету подбираете нужные запчасти? на глазок по фотке? чето размеров я четких особо не видел, или тут жесткая спецификация - раз написано что для Лосика - значит стопудово подойдет?
Или вы их (запчасти) вначале в натуре примеряете?

Boroda-msk
RedDragon:

как вы по интернету подбираете нужные запчасти?

Вариант 1. Для стоковых позиций… В описании Лосика на схеме сборки есть указание кодов деталей - детальки ищутся по этим кодам…
Вариант 2. В основном для апгрейдов… Лезешь на http://www.thetoyz.com , в меню слева выбираешь LOSI/MINI LST&LST 2 и смотришь все, что совместимо с Лосенком…

Sferoid
elRikk:

Кстати, у Rex`а передняя бабочка не стоковая, а если приглядеться повнимательнее, то на задней стоковой тоже не очень большое расстояние.

Совершенно верно. Кажется, он писал, что ставил текстолитовую. Хотя по фото, алюминий переходящий в пластмассу:)

elRikk
Sferoid:

Совершенно верно. Кажется, он писал, что ставил текстолитовую. Хотя по фото, алюминий переходящий в пластмассу:)

Не, это карбон, с алюминиевыми держателями. Вот, нашел наконец - F/R Shock Tower, Aluminum, Blue: MLST/2 - не реклама

Sas-ha

Что лучше купить и поменять при покупки Team Losi RTR 1/18 Mini-LST 2 Monster Truck ???Я слышал что надо менять аккамулятор но липо на 7.2 не нашёл ???И скок обвйдётся новый безколекторный движёк???

elRikk

to Sas-ha
Смотри тут
Акки на 7.4В очень много, это в маркировке обозначаеся как 2S. Главное трудно найти короткие (чтобы в отсек влезли), с емкостью больше стокового. Я сейчас использую DN 1250mA 2S 25C, и стоят недорого. Правда есть одна загвоздка, при интенсивное езде их немного поддувает, но совсем чуток. Лично я на это внимание не обращаю особо. Один у меня уже пол года работает и нормально.

to Sferoid
А что там кроме верхней и нихней платы + бабочка, ну еще площадка для аппаратуры может быть из карбона?
У меня их (динамитовский) алюминевый синий набор плат стоит. Правда основная верхняя заменена на карбоновую из комплекта конверсии на одну серву.
А бабочки - из-за алюминия, они явно не легче пластмассовых. Так что мне кажется будет тож-на-тож. Проще поставить литиевый акк заместо штатного. Выигрыш по весу сразу ощутим при разгоне.