Всё о Mini-LST2
День добрый еще раз !
Немного подумав, все же решил брать БК.
Вот возник вопрос что из этого лучше взять?
www.xmodels.ru/catalog/54/4059/ или www.xmodels.ru/catalog/54/4180/ . Или лучше посмотреть на что нить другое??? 😦? Заранее спасибо
Я всеми руками за NOVAK !!!
Я всеми руками за NOVAK !!!
С Новаком не все так однозначно… У него исходный диаметр 26мм, что существенно ограничивает возможные передаточные отношения…
rcopen.com/forum/f76/topic89761/365
rcopen.com/forum/f76/topic89761/507
Мне пришлось его протачивать и то влезло только 60/13 хоть хотелось 60/11 …
С Новаком не все так однозначно… У него исходный диаметр 26мм, что существенно ограничивает возможные передаточные отношения…
rcopen.com/forum/f76/topic89761/365
rcopen.com/forum/f76/topic89761/507
Мне пришлось его протачивать и то влезло только 60/13 хоть хотелось 60/11 …
Зато на сколько больше плавность хода и крутящий момент! Да и с мотором Losi тоже не все так просто будет, у него диаметр не 20мм, со стандартным спуром можно поставить только 15 зубовый пиньен и греется как копятильник, а про регулятор я вообще молчу…
to jzon
я имел в виду комплект MIP-1567
А что за титановые, ссылочку можно?
to pirotehnik
а что такая тяжелая машина? Это же в полтора раза тяжелее стока.
Тут мысль в одной из тем была. Правильно настроенный слиппер спасёт дифференциал от любого двигателя(?).
Только тогда нужна кучка шестерен ведомых и чашек сплиттера, особенно если это пластмасса.
Вообще сплитер надо настраивать под текущиу модель, даже установка новой резины по новому настраивать сплитер. А то я просто заменил резину на новую, а потом при торможении машинка начинала подпрычивать как блоха. Хотя на старой все нормально было (износ где-то 50%). Пришлось немного ослабить.
Да и покрытие влияет сильно. Одно дело на ковре или на линолиуме.
В машине что-то должно изнашиваться, тут выбор, било двиг послабее 😃 , либо перетянутый сплитер (хана дифам), либо немного отпустить (износ шестерни и чашек, менне резкий старт и торможение).
Ну и как обычно, поиски золотой середины. Я когда сомневаюсь в настройке сплитера, чуток еще отпускаю 😃)
Я ездил на динамите 9200, регуль новатеч, 2S2P LiOn (вроде так пишеться), спур\пиньён 60\13, масса модели 1,6 кг.
Это откуда ты такой вес набрал? 😃
У меня проапгрейденный полностью ляминиевый потянул всего на 1,3 кг…
Характеристики двигателя:
7300 об/Вольт , Диаметр двигателя 26 мм , Длина двигателя 37.7 мм, Диаметр вала 3.17 мм, Длина вала 9 мм ,Вес 72 г
С такими габаритами, родной пиньен влезет, подойдет ли он к валу этого двигателя?
С такими габаритами, родной пиньен влезет, подойдет ли он к валу этого двигателя?
Во первых чтобы поставить “родной пиньен” (тот, что 24-х зубый) надо будет в нем посадку рассверливать под вал движка, а во вторых может потребоваться уйти с 54-х зубой шестерни на другую ( 58 или 60 )…
to jzon
а что такая тяжелая машина? Это же в полтора раза тяжелее стока.
4 акума ЛиИон, ёмкостью 2830 с подключением 2s2p, от батареи старого ноута, приплюсовали к весу модели почти 500 грамм, плюс на момент взвешивания на модели стояла подсветка днища… щас вес модели не превышает 1,5 кг…
з.ы. Аки эти кстати, не смотря на свой вес, позволяли 2-2,5 часа спокойно кататься или 30-40 мин. жесткой езды по различным поверхностям…
to jzon
я имел в виду комплект MIP-1567
А что за титановые, ссылочку можно?to pirotehnik
а что такая тяжелая машина? Это же в полтора раза тяжелее стока.
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7538… только их похоже нет в продаже.
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7538… только их похоже нет в продаже.
Спасибо. Только мне они не помогут.
Вчера разбирал и мыл колесные подшипники. За 4 выходных покатушек в зале конкретно поизносились не только карданы, но и подшипники. У косточек тоже приличный износ, больше пострадало левое переднее колесо. Там на косточке износ более 50%, так что скоро его сорвет, или погнет + на чашке, прорез под ушки косточки теперь в 2 раза шире стал.
Так что титановые мне не помогут, т.к. еще и косточки нужны. Придется ставить скоро МИП.
Либо искать вариант, где выточить сами посуоси из более твердого металла, а на косточках заменить ушки на кусок сверла.
Доброе время суток,уважаемые! Возник еще такой вопрос. Стоковый регулятор у мини лося 2,будет работать от ли-по 7.4 в? Когда умер мой регуль стояла ли-по 7.4в 1300ма/ч. Возник вопрос,регуль умер от акка или от поподания в него влаги? Заранее спасибо.
Доброе время суток,уважаемые! Возник еще такой вопрос. Стоковый регулятор у мини лося 2,будет работать от ли-по 7.4 в? Когда умер мой регуль стояла ли-по 7.4в 1300ма/ч. Возник вопрос,регуль умер от акка или от поподания в него влаги? Заранее спасибо.
Он скорее всего просто умер из-за криворукости разработчиков (или исполнителей). Его кстати и починить можно
По крайней мере, производитель не предупреждает о переходе на новый регулятор, когда предлагает апгрейд аккумулятора, в том числе на ли-по собственного изготовления. У меня тоже работал без проблем с ли-по.
… на косточке износ более 50%, так что скоро его сорвет, или погнет + на чашке, прорез под ушки косточки теперь в 2 раза шире стал.
А я то переживал, когда ставил такие globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?produ… потому что не хотел утяжелять машину. Хотел ограничиться только полуосями. А оно вон как оказывается.
А есть ли износ у деталей центральной карданной передачи, или только у колёсной?
Возможно, но мне интересно от чего он сгорел? Читая описание о мини Badja (кажется так:) от Тим Лоси), так вот там в комплекте идет Ли-По на 7.4в . Посмотрев на регуль и моторы, то же самое что и у мини ЛСТ2… Исходя из этог, я думаю что регулю что Ни-Мн, что Ли-По одинаково приятно. Насчет можно починить, можно поподробнее?
А вот и нитро-лось www.rcuniverse.com/forum/m_8431665/tm.htm там в конце ссылка есть на видео.
Насчет можно починить, можно поподробнее?
Все зависит от того, что сломалось:P
Так стоковый регулятор вообще работает с полимерками или нет? Может проблема просто в том что попала вода,или он в любом случае сгорит от полимерки?
Огромное спасибо за предоставленные черчежи великому гуру Boroda-msk.
И так сам отчет по проделанной работе.
Серво привод применил Pilotag 07 (816руб). сейф сервы поставил как в описании оригинала конверсии (160руб). Потшибники на рычаги применил от фрез по дереву 4 шт ( 5мм*9мм*3мм по 60 руб за 1 шт) купленные на строительном рынке в Строгино. Набор рулевых наконечников в месте с шариками, к сожалению стоимость не помню около 250 руб за 6 шт. Все остальное было найдено в закромах родины, это винтики и сам люминий. Во время начального монтажа пришлось долго искать положение серво привода. На всю работу ушло около двух недель.
Проведенные испытания выявили только положительные качества, и через чур слабые полуоси. Полуось пришлось изготовить и нержавейки. Но нарезал резьбу М4. С такой резьбой пришлось увеличить только отверстие в самом колесе.