Всё о Mini-LST2
Если заблокировать центр.диф, то на скорости в поворотах хуже.
Я блокирова тремя шайбами, вырезанными из полторашки, одетыми на оси сателит (кажется так называются маленькие шестерни в дифе). Эти шайбы просто не дают поворачиваться им. Для земляной трассы самое оно, а вот в зале или на асфальте - хуже.
а я в зале еще ни разу не ездил, но с заблокированным дифом мне однозначно больше нравится.
когда последний раз залил ценр дифф, то сорвало задний…
Либо совпадение либо…
На сколько покатушек хватает стоковых серв,если врезаться,но не сильно…)))???)))
на один раз -), правда зависит от того как врежешься
Объясните пожалуйста ещё раз, что вы блокируете в цент. дифференциале?
залить центральные шестеренки и приклеить к ним боковые. Короче должна получится одна большая шестерня от которой идут боковые карданы.
А у центральной шестерни зубы не срежет?
у меня не срезало. Как писал сорвало задний дифф. Может совпало с этой заменой.
да забыл…
А кто нить блокировал все диффы…?
Че буде?
а вот и мои лоси…
И правда лосевод.😃
не от траксаса не подойдут, слишком большие
Есть ли новости по сервосейверам?
Я с 65МГ тоже залетел. Купил сейвер для 55 теперь сижу курю.
55МГ, 65МГ, 81, 82МГ - у всех диаметр вала разный.
Только сейчас заметил.
Если кто будет менять шестерни спура на мини-Тэшные, которые 58, и 60 зубов, отверстие в них чуть больше, чем у мини ЛСТ-шных, соответственно посадочные диаметры слипперов тоже разные.
Чтобы уменьшить болтание шестерёнки(что было и у меня) а также разбалтывание этого отверстия до яйца, надо установить слиппер от мини-Т.
Например, алюминиевый от MIP идёт точно под ЛСТ, а алюминиевый от от GPM Mini T Aluminum main gear ( slipper ) adaptor SMT015 подойдёт только под шестерни мини-Т.
Так какие лучше сервы поставить,65мг или 82мг???
Я так понимаю,что 82мг больше по размерам,чем 65мг,но всё равно встают на место штатных :)без каких либо доработок…
тем более,ЧТО 82МГ мощнее)…
Так что лучше?
82МГ вроде не встанут без доработок…
А что там надо доработать?
Раму надо подпиливать
откатал сеня на даче устроил трофи по кучам песка. Завтра выложу отчет. Поменял движки все ок. Рвет как новый… И поставл новый центр дифф в сборе.
вот и фото. под рукой была только мобила…
до всюду лось добирался сам.
А подскажите пожалуста какой формат или шаг зуба(не знаю как правельно называется) на шестернке которая стоит в слиппере. Хочу поставить другие пиньоны(с меньшим кол-во зубов), что бы лосик ездил помедленей но потяговитей… Или подскажить какие пиньоны 18-15 зубов можно поставить? Зарание спасибо…
на шестернке которая стоит в слитере.
слипере)…
слипере)…
Спасибо, исправил… 😉
Снова производил замеры лося.
Конфигурация машины:
- движки опциональные коллекторники 2 штуки (Insane)
- Главная шестерня 50 зубов, раньше было 54 зуба. Менял для скорости.
- Межосевой дифф шариковый.
- акка 2 варианта: почти стандартный 1200мАч и липа 1450мАч.
Замерял eLoggerом с тремя термодатчиками (движок, регулятор, батарея) и GPS.
Место замера асфальтная площадка размером с баскетбольное поле (это и было полем для баскетбола 😁)
Результаты со стандартным акком, его мерял в первом заезде (3 минуты, я не стал полностью выезжать акк): - температура движка поднялась до 44,6 градуса
- температура регулятора поднялась до 37 градусов
- температура батареи максимально до 31,5 градуса
- максимальный ток наблюдался на уровне 19,3 ампера
- вольтаж был в пределах 8,05-6.3 В
- максимальная мощность 122 Вт
- максимальная скорость 27,5 км/ч
- выкатал 350 мАч
С липолем (5 мин 30 сек до отсечки, езда очень активная):
- температура движка поднялась до 76,7 градуса
- температура регулятора поднялась до 59,6 градусов
- температура батареи максимально до 31,5 градуса, но в процессе снизилась до 30 градусов
- максимальный ток наблюдался на уровне 29,6 ампера
- вольтаж был в пределах 8,25-6.6 В
- максимальная мощность 222 Вт
- максимальная скорость 32 км/ч
- выкатал 740 мАч
Некоторые выводы:
Мощности опциональных коллекторников вполне хватает на резвый старт с уменьшенной шестерней (50 зубьев).
Липа однозначно лучше NIMH для динамики, несмотря на то, что прирост скорости незначительный, старт с липой на глаз более резвый. Вероятно максимальная скорость могла быть и выше, но длина площадки не позоляла (думаю до 40 км/ч можно было разогнать). Но с липой токи значительно больше. Максимальные токи при резком старте (колеса начинают прокручивать). Легко дрифтует по асфальту.
По-моему липа однозначно показана лосю, но надо следить за температурой движков, если ездить минут 10 активно, движки могут нагреться до 70-80 градусов, это конечно для них не предел, но все-таки.
Кстати, наконец-то сломалась стандартная серва, одна. С одной лось все равно отлично ездит, но думаю недолго. Я откатал на одной минут 20. Буду менять. Я нашел подходящего размера металлические, посмотрю как сейверы прилпдить. Можно правда ремкомплектом к стандартным воспользоваться, но стоит-ли.