Всё о Mini-LST2

Жека2

у меня не срезало. Как писал сорвало задний дифф. Может совпало с этой заменой.

да забыл…

А кто нить блокировал все диффы…?
Че буде?

Sferoid
Жека2:

а вот и мои лоси…

И правда лосевод.😃

jzon:

не от траксаса не подойдут, слишком большие

Есть ли новости по сервосейверам?
Я с 65МГ тоже залетел. Купил сейвер для 55 теперь сижу курю.
55МГ, 65МГ, 81, 82МГ - у всех диаметр вала разный.

Sferoid

Только сейчас заметил.
Если кто будет менять шестерни спура на мини-Тэшные, которые 58, и 60 зубов, отверстие в них чуть больше, чем у мини ЛСТ-шных, соответственно посадочные диаметры слипперов тоже разные.
Чтобы уменьшить болтание шестерёнки(что было и у меня) а также разбалтывание этого отверстия до яйца, надо установить слиппер от мини-Т.
Например, алюминиевый от MIP идёт точно под ЛСТ, а алюминиевый от от GPM Mini T Aluminum main gear ( slipper ) adaptor SMT015 подойдёт только под шестерни мини-Т.

Savage_x_SS

Так какие лучше сервы поставить,65мг или 82мг???
Я так понимаю,что 82мг больше по размерам,чем 65мг,но всё равно встают на место штатных :)без каких либо доработок…
тем более,ЧТО 82МГ мощнее)…
Так что лучше?

Жека2

откатал сеня на даче устроил трофи по кучам песка. Завтра выложу отчет. Поменял движки все ок. Рвет как новый… И поставл новый центр дифф в сборе.

Жека2

вот и фото. под рукой была только мобила…
до всюду лось добирался сам.

fungik

А подскажите пожалуста какой формат или шаг зуба(не знаю как правельно называется) на шестернке которая стоит в слиппере. Хочу поставить другие пиньоны(с меньшим кол-во зубов), что бы лосик ездил помедленей но потяговитей… Или подскажить какие пиньоны 18-15 зубов можно поставить? Зарание спасибо…

Savage_x_SS
fungik:

на шестернке которая стоит в слитере.

слипере)…

fungik
Savage_x_SS:

слипере)…

Спасибо, исправил… 😉

levdon

Снова производил замеры лося.
Конфигурация машины:

  1. движки опциональные коллекторники 2 штуки (Insane)
  2. Главная шестерня 50 зубов, раньше было 54 зуба. Менял для скорости.
  3. Межосевой дифф шариковый.
  4. акка 2 варианта: почти стандартный 1200мАч и липа 1450мАч.
    Замерял eLoggerом с тремя термодатчиками (движок, регулятор, батарея) и GPS.
    Место замера асфальтная площадка размером с баскетбольное поле (это и было полем для баскетбола 😁)
    Результаты со стандартным акком, его мерял в первом заезде (3 минуты, я не стал полностью выезжать акк):
  5. температура движка поднялась до 44,6 градуса
  6. температура регулятора поднялась до 37 градусов
  7. температура батареи максимально до 31,5 градуса
  8. максимальный ток наблюдался на уровне 19,3 ампера
  9. вольтаж был в пределах 8,05-6.3 В
  10. максимальная мощность 122 Вт
  11. максимальная скорость 27,5 км/ч
  12. выкатал 350 мАч

С липолем (5 мин 30 сек до отсечки, езда очень активная):

  1. температура движка поднялась до 76,7 градуса
  2. температура регулятора поднялась до 59,6 градусов
  3. температура батареи максимально до 31,5 градуса, но в процессе снизилась до 30 градусов
  4. максимальный ток наблюдался на уровне 29,6 ампера
  5. вольтаж был в пределах 8,25-6.6 В
  6. максимальная мощность 222 Вт
  7. максимальная скорость 32 км/ч
  8. выкатал 740 мАч
    Некоторые выводы:
    Мощности опциональных коллекторников вполне хватает на резвый старт с уменьшенной шестерней (50 зубьев).
    Липа однозначно лучше NIMH для динамики, несмотря на то, что прирост скорости незначительный, старт с липой на глаз более резвый. Вероятно максимальная скорость могла быть и выше, но длина площадки не позоляла (думаю до 40 км/ч можно было разогнать). Но с липой токи значительно больше. Максимальные токи при резком старте (колеса начинают прокручивать). Легко дрифтует по асфальту.
    По-моему липа однозначно показана лосю, но надо следить за температурой движков, если ездить минут 10 активно, движки могут нагреться до 70-80 градусов, это конечно для них не предел, но все-таки.

Кстати, наконец-то сломалась стандартная серва, одна. С одной лось все равно отлично ездит, но думаю недолго. Я откатал на одной минут 20. Буду менять. Я нашел подходящего размера металлические, посмотрю как сейверы прилпдить. Можно правда ремкомплектом к стандартным воспользоваться, но стоит-ли.

butch1983

Что-то не верится, что гидриды 1,2Ач способны отдать ток в 19А. Их максимальная отдача даже теоретически не может быть более 10С.

elRikk

Интерсено.
Но вроде производитель говорил что на движках Insane скорость д.б. 46 км/ч или даже больше, не помню.

Год назад тоже экспериментировал с передаточным соотношением.
На 60Т-58Т ведомой шестерне и со стоковыми пиньенами движки оставались почти холодными, а рег почти кипяток. На 50Т движки сильно нагреваются, а рег нормально, средне.

Жаль, не нашел шестерни на 52Т, она была бы оптимальной. На 50 скорость хоть и выше, а вот разгон немного вялый, особенно на второй половине акка. При выходе из поворота и разгона теряю драгоценные доли секунды 😁

Про ток тоже озадачило. Где-то раньше проскакивало, что на стоковых движках ток 12А.

P.S. Сегодня вдоволь откатался на площадке для скейтеров и вело с горками, трамплинами и прочими интересными препятствиями 😃
Порадовала горка скругленная, которая переходит в вертикальную стену с площадкой наверху (не знаю как называется). Получалось на ней как у роллеров, почти доехать до верхушки, так заносом развернуться и скатиться.
А потом детишки осмелели и стали гоняться за машиной. Мы оказались быстрее их 😁

Опять сломал верхний крепеж переднего бампера (об бок трамплина), щас делаю из резины, ввиде буфера + бампер спереди. Может дольше продержиться…

Sferoid
fungik:

какой формат или шаг зуба(не знаю как правельно называется) … какие пиньоны 18-15 зубов можно поставить? …

Mодуль называется. 0,5.
Вот большой выбор того что подходит. Пиньоны Новак на вал 3,2мм. Остальные 2мм(сток).

У меня такие стояли.

butch1983:

Что-то не верится, что гидриды 1,2Ач способны отдать ток в 19А. Их максимальная отдача даже теоретически не может быть более 10С.

elRikk:

Про ток тоже озадачило. Где-то раньше проскакивало, что на стоковых движках ток 12А.

#351.
rcopen.com/forum/f76/topic89761/351

levdon
elRikk:

Интерсено.
Про ток тоже озадачило. Где-то раньше проскакивало, что на стоковых движках ток 12А.

Наверное так и есть, но на каждый движок.
В моем случае измерения делались в реальном времени с частотой 1 замер в секунду. Человеческий фактор практически исключен (разве что при сборке прибора:)).
Относительно нагрева движков и регулятора тоже верно. Со стандартным передаточным числом движки греются не более 50 градусов, почти холодные. Уменьшение передаточного числа ведет к существенному прогреву движков.
Относительно скорости всегда производители немного привирают. Я думаю с горки можно и до 50 км/ч разогнаться.

Жека2

jx странно но у меня движки когда гонял в субботу стали огненые. можно было реально обжечься. на улице около 22 град.

Sferoid
levdon:

измерения делались в реальном времени с частотой 1 замер в секунду. Человеческий фактор практически исключен

Возможно в коротком импульсе ток и достигал 19А.
Я измерял вручную ток, который держит батарея в течение нескольких секунд(например при разгоне). Больше 7А при падении напряжения до 5,5В из стокового аккумулятора выжать не удалось.

Про скорость.
Вот реальные замеры частот вращения.

Boroda-msk:

Ежели кому будет интересно или понадобится для подбора БК по его kV или передаточных соотношений…
----------------------------------------------------------------------------
Замерил реальные обороты на валу стокового движка FRENZY 370-SK при его запитке от стокового регуля и стоковй батареи (7,2V)… Для замера на валу двигателя фиксировалась пластина 100х8, выполняющая роль двулопастного винта… Реальное значение макс. оборотов вылезло под 17300 в мин…
Пересчитав это в kV для БК получим kV = 2400 …
Учитывая, что в стоке идет передача 54/24 можно прикидывать резвость Лосенка по сравнению со стоком для разных kV и передаточных соотношений…

Откуда возьмутся 46 км/ч:)

jzon

все, просто залил внутренние шестеренки эпоксидкой

Sferoid

ответ на этот вопрос?

СИМПСОН:

Объясните пожалуйста ещё раз, что вы блокируете в цент. дифференциале?