Всё о Mini-LST2
Снова производил замеры лося.
Конфигурация машины:
- движки опциональные коллекторники 2 штуки (Insane)
- Главная шестерня 50 зубов, раньше было 54 зуба. Менял для скорости.
- Межосевой дифф шариковый.
- акка 2 варианта: почти стандартный 1200мАч и липа 1450мАч.
Замерял eLoggerом с тремя термодатчиками (движок, регулятор, батарея) и GPS.
Место замера асфальтная площадка размером с баскетбольное поле (это и было полем для баскетбола 😁)
Результаты со стандартным акком, его мерял в первом заезде (3 минуты, я не стал полностью выезжать акк): - температура движка поднялась до 44,6 градуса
- температура регулятора поднялась до 37 градусов
- температура батареи максимально до 31,5 градуса
- максимальный ток наблюдался на уровне 19,3 ампера
- вольтаж был в пределах 8,05-6.3 В
- максимальная мощность 122 Вт
- максимальная скорость 27,5 км/ч
- выкатал 350 мАч
С липолем (5 мин 30 сек до отсечки, езда очень активная):
- температура движка поднялась до 76,7 градуса
- температура регулятора поднялась до 59,6 градусов
- температура батареи максимально до 31,5 градуса, но в процессе снизилась до 30 градусов
- максимальный ток наблюдался на уровне 29,6 ампера
- вольтаж был в пределах 8,25-6.6 В
- максимальная мощность 222 Вт
- максимальная скорость 32 км/ч
- выкатал 740 мАч
Некоторые выводы:
Мощности опциональных коллекторников вполне хватает на резвый старт с уменьшенной шестерней (50 зубьев).
Липа однозначно лучше NIMH для динамики, несмотря на то, что прирост скорости незначительный, старт с липой на глаз более резвый. Вероятно максимальная скорость могла быть и выше, но длина площадки не позоляла (думаю до 40 км/ч можно было разогнать). Но с липой токи значительно больше. Максимальные токи при резком старте (колеса начинают прокручивать). Легко дрифтует по асфальту.
По-моему липа однозначно показана лосю, но надо следить за температурой движков, если ездить минут 10 активно, движки могут нагреться до 70-80 градусов, это конечно для них не предел, но все-таки.
Кстати, наконец-то сломалась стандартная серва, одна. С одной лось все равно отлично ездит, но думаю недолго. Я откатал на одной минут 20. Буду менять. Я нашел подходящего размера металлические, посмотрю как сейверы прилпдить. Можно правда ремкомплектом к стандартным воспользоваться, но стоит-ли.
Что-то не верится, что гидриды 1,2Ач способны отдать ток в 19А. Их максимальная отдача даже теоретически не может быть более 10С.
Интерсено.
Но вроде производитель говорил что на движках Insane скорость д.б. 46 км/ч или даже больше, не помню.
Год назад тоже экспериментировал с передаточным соотношением.
На 60Т-58Т ведомой шестерне и со стоковыми пиньенами движки оставались почти холодными, а рег почти кипяток. На 50Т движки сильно нагреваются, а рег нормально, средне.
Жаль, не нашел шестерни на 52Т, она была бы оптимальной. На 50 скорость хоть и выше, а вот разгон немного вялый, особенно на второй половине акка. При выходе из поворота и разгона теряю драгоценные доли секунды 😁
Про ток тоже озадачило. Где-то раньше проскакивало, что на стоковых движках ток 12А.
P.S. Сегодня вдоволь откатался на площадке для скейтеров и вело с горками, трамплинами и прочими интересными препятствиями 😃
Порадовала горка скругленная, которая переходит в вертикальную стену с площадкой наверху (не знаю как называется). Получалось на ней как у роллеров, почти доехать до верхушки, так заносом развернуться и скатиться.
А потом детишки осмелели и стали гоняться за машиной. Мы оказались быстрее их 😁
Опять сломал верхний крепеж переднего бампера (об бок трамплина), щас делаю из резины, ввиде буфера + бампер спереди. Может дольше продержиться…
какой формат или шаг зуба(не знаю как правельно называется) … какие пиньоны 18-15 зубов можно поставить? …
Mодуль называется. 0,5.
Вот большой выбор того что подходит. Пиньоны Новак на вал 3,2мм. Остальные 2мм(сток).
У меня такие стояли.
Что-то не верится, что гидриды 1,2Ач способны отдать ток в 19А. Их максимальная отдача даже теоретически не может быть более 10С.
Про ток тоже озадачило. Где-то раньше проскакивало, что на стоковых движках ток 12А.
…
Интерсено.
Про ток тоже озадачило. Где-то раньше проскакивало, что на стоковых движках ток 12А.
Наверное так и есть, но на каждый движок.
В моем случае измерения делались в реальном времени с частотой 1 замер в секунду. Человеческий фактор практически исключен (разве что при сборке прибора:)).
Относительно нагрева движков и регулятора тоже верно. Со стандартным передаточным числом движки греются не более 50 градусов, почти холодные. Уменьшение передаточного числа ведет к существенному прогреву движков.
Относительно скорости всегда производители немного привирают. Я думаю с горки можно и до 50 км/ч разогнаться.
jx странно но у меня движки когда гонял в субботу стали огненые. можно было реально обжечься. на улице около 22 град.
измерения делались в реальном времени с частотой 1 замер в секунду. Человеческий фактор практически исключен
Возможно в коротком импульсе ток и достигал 19А.
Я измерял вручную ток, который держит батарея в течение нескольких секунд(например при разгоне). Больше 7А при падении напряжения до 5,5В из стокового аккумулятора выжать не удалось.
…
Про скорость.
Вот реальные замеры частот вращения.
Ежели кому будет интересно или понадобится для подбора БК по его kV или передаточных соотношений…
----------------------------------------------------------------------------
Замерил реальные обороты на валу стокового движка FRENZY 370-SK при его запитке от стокового регуля и стоковй батареи (7,2V)… Для замера на валу двигателя фиксировалась пластина 100х8, выполняющая роль двулопастного винта… Реальное значение макс. оборотов вылезло под 17300 в мин…
Пересчитав это в kV для БК получим kV = 2400 …
Учитывая, что в стоке идет передача 54/24 можно прикидывать резвость Лосенка по сравнению со стоком для разных kV и передаточных соотношений…
Откуда возьмутся 46 км/ч:)
все, просто залил внутренние шестеренки эпоксидкой
ответ на этот вопрос?
Объясните пожалуйста ещё раз, что вы блокируете в цент. дифференциале?
ответ на этот вопрос?
Ну, типа да. Проводник открыл старую страницу, не видел, что уже ответили😊
ребят, не осталось у кого нибудь ненужной сервы стандартной за пиво))??
У меня есть 1 комплект шестерён,целых.Пиво я не пью,можно пару пачек Rich Fruit Mix …
Никто не знает,можно где нибудь в Москве купить сервосейверы под Hitec 82mg ???
Никто не знает,можно где нибудь в Москве купить сервосейверы под Hitec 82mg ???
ребят, не осталось у кого нибудь ненужной сервы стандартной за пиво))??
отписал в личку😁
а никто не пробывовал поставить шестерню больше чем 54т и мешьше пиньены. Если таковые есть. Еще заблокировать все диффы. То можно получить трофи. Каканить попробую.
Все привет,сегодня приобрёл 2 сервы hitec 82mg и сервосейверы к ним(спасибо jzon),теперь стоит аппа traxxas 27mhz…
а никто не пробывовал поставить шестерню больше чем 54т и мешьше пиньены. Если таковые есть. Еще заблокировать все диффы. То можно получить трофи. Каканить попробую.
нахожусь в поисках подходящих честеренок… Ведомую на большую менять не планирую, а вот на движки хочу повесить что-нибуть типа 14Т-18Т. В выходные ездил в глобал, там шестеренки были, но на большей диаметр вала. Вот ищу на 2мм вал…
У меня при переходе на меньший диаметр всегда шум увеличивается. То ли форма зуба не точно выдержана в этих маленьких пиньёнчиках, то ли…в общем верещат почему то они(это те, что указывал выше) …да и вообще, если конструкция позволяет надо идти по пути увеличения диаметра шестерён. Нагрузка, на зуб меньше - износ тоже. Я катаюсь на 58 зубьях. Странно, а на сайте Глобалхобби полно шестерён для MLST.
Странно, а на сайте Глобалхобби полно шестерён для MLST.
Перебрали много, они все на вал 3 мм, а стоковый 2 мм… Там вроде набор есть, но размер 18Т-20Т(4 шт.) В выходные поеду посмотрю…
Я катаюсь на 58 зубьях.
А что за шестеренка? От какой мадельки?
Мини-Т. Комплект 58 и 60. Только отверстие чуть больше - понял это только когда мини-Т купил. Лучше слиппер тоже от мини-т поставить.
откатал сегодня на даче.
Лось приятно удивил…
Такой проходимости я нне ждал от него. Катал и по лужам и по мокрой глине и трасу из кирпичей для триала сделал. Помог ему только один раз, но там без вариантов сам виноват всетаки не аксиал. Пришлось по колено в глину лезть… Завтра фото будет…)