Xray m18t/mt
По поводу качества пластика согласен, только найти этот пластик в москве как оказывается проблема. Пластиковый пиньон сплавился сразу после установки липовых акков, установил металлический. Радует управляемость машинки. Недавно испытал 11,1V липо- машина становится маленькой ракетой, гоняет очень быстро, и практически неуправляема, крашность резко возрастает(аллюм бабочка на выброс).
Ну вот, как и обещал фото, Это мой монстрик, установлен новый короткий кузов Н2, без больших свесов, бампер от 2-го лосёнка. мне очень интересно подойдёт ли металический пиньён от rc18 а то мой пластиковый стачивается на глазах. Спур я уже купил и не хочется ставить со старым пиньёном. Помогите пожалуйсто.
Где-то писали, что модуль зубов ассо и хрей может не совпадать.
мне очень интересно подойдёт ли металический пиньён от rc18 а то мой пластиковый стачивается на глазах.
Да подойдет
Подойти то подойдет, только у хрея модуль слегка другой (шуметь будет первое время как минимум). На оф форуме хрея советовали дождаться родных металл пиньёнов. Я за все время не сменил ниразу пиньён. Если зазор выставлен верно то грешить можно только на песок и мусор.
Подойти то подойдет, только у хрея модуль слегка другой (шуметь будет первое время как минимум). На оф форуме хрея советовали дождаться родных металл пиньёнов. Я за все время не сменил ниразу пиньён. Если зазор выставлен верно то грешить можно только на песок и мусор.
Что значит, правильно выставлен зазор? В этом есть какие-то тонкости?
Да, зазор должен быть 0,2-0,3 от модуля зуба…
Должен быть незначительный люфт между зубьями, если его нет вообще, значит, мотор будут перегреваться, если он очень большой – сорвет зубья…
😃
На оф форуме хрея советовали дождаться родных металл пиньёнов.
Было бы странно если на оф сайте хрея советовали бы ставить запчасти других фирм. У меня стоит спур атомик, пиньон от RC18T. Откатал 7 акков по улице(чистый асфальт) никакого шума и повышенного износа не наблюдаю. А вот с пластиковым пиньоном откатал секунд 20.
пиньоном откатал секунд 20.
Просто с пиньёном хрей нужно использовать спур хрей, а не атомик. Тогда жить будет долго.
Или зазор научиться нормально выставлять.
Просто с пиньёном хрей нужно использовать спур хрей, а не атомик. Тогда жить будет долго.
Или зазор научиться нормально выставлять.
Интересно а чем спур от атомик для M18T отличается от хреевского.
PS. Спасибо что Про зазор правильный напомнили, учту 😃 . А пластиковый пиньон просто расплавился от проскальзывания на валу мотора
Есть подозрение что разница между атомиком и иксреем не только в качестве исполнения(цене) но и в модуле, ибо я все соревнования прокатал на одном комплекте шестерен хрей. Вот если бы Вы написали об успешных бесшумных результах спарки х-рейного спура с пиньоном от ассо это другое дело. У самого дома лежат без дела спуры атомик и пиньоны от ассо.
Вообще с иксреем, как показывает практика, крайне плохо стыкуются все сторонние производители. Трудно после идеального качества родных деталей бороться с люфтами, торчащими заусенцами, неналазящими подшипниками… Абсолютно все сторонние части пришлось дорабатывать. Вывод один, что раз выбор сделан в пользу этой прекрасной (дорогой) модели то надо баловать её только фирменными деталями )
А пластиковый пиньон просто расплавился от проскальзывания на валу мотора
Скорее всего пин не был до конца закручен,или на валу проточки нет.
Довольно распространенная ошибка это когда пиньон сначала надевают на вал, а потом вкручивают фиксирующий винт. Таким образом резьба не нарезается до конца и срывается при затяжке. Отсюда проскальзывание. По инструкции сначала надо нарезать винтом резьбу и лишь потом одевать пиньон на вал. Быть может это и есть причина. Причем, если память не изменяет, проточки нет на валу.
А кто-нибудь сталкивался с проблемой задних колес на М18Т. Дело в том, что когда я прикручиваю гайку и креплю колесо то возможно два варианта: первый я перекручиваю гайку и колесо как бы внутрь смотрит, но держится навертво а если не докручу и колесо вроде правильно стоит то сначала вроде нормально держится колесо а начнешь дергать влево в право и из поворотного кулака вылетает подшипник и колесо туда сюда ходит, как это можно устранить?
Собрал в эти выходные M18T и столкнулся с парой проблем при установке мотора Novak Mongoose…
Первая это пиньены которые в комплекте, дырка в них меньше чем вал, ну это думаю решается просверливание более большого, но вопрос в другом, можно ли поставить пиньен от 10 маштаба? Темболее в комплекте есть метал спур…
И второе это установка самого мотора, он упирается в нижнюю деку, тоесть ее похоже придется подпиливать, кто сталкивался и что делал? Не хочется испортить…
А кто-нибудь сталкивался с проблемой задних колес на М18Т. Дело в том, что когда я прикручиваю гайку и креплю колесо то возможно два варианта: первый я перекручиваю гайку и колесо как бы внутрь смотрит, но держится навертво а если не докручу и колесо вроде правильно стоит то сначала вроде нормально держится колесо а начнешь дергать влево в право и из поворотного кулака вылетает подшипник и колесо туда сюда ходит, как это можно устранить?
Ну вообщето колеса и должны смотреть внутрь, это нормально, называется схождение…
К сожалению я не это имел в виду, трудно объяснить!
Тогда фото…
По моим вопросам есть у кого ответ…
Тогда фото…
По моим вопросам есть у кого ответ…
По поводу мотора ничего сказать не могу, а вот пиньен надо ставить такой, если на вал мотора подойдет. На мою Мамбу 8000 этот пиньен подошел.
Пиньены от 10 масштаба не подойдут.
Сфотографируй свой аппарат в районе двигателя, посмотрим что можно сделать!
По поводу мотора ничего сказать не могу, а вот пиньен надо ставить такой, если на вал мотора подойдет. На мою Мамбу 8000 этот пиньен подошел.
Пиньены от 10 масштаба не подойдут.
Сфотографируй свой аппарат в районе двигателя, посмотрим что можно сделать!
Вал у мотора 1/8" тоесть 3,2мм я так понимаю…Тобишь как у 10 маштаба…
Вечером сфоткаю и выложу фотки тогда…
А еще хотел спросить какую серву поставить…
А то купил с дури мини вместо микро, теперь девать некуда…
И все ли микро подойдут???