блокировка дифа ?

GAGARIN

в дифф силикон обычный герметик. блочить надо. вперед обгонка , только она в заднеприводный не превращает. просто добавляется возможность осаживать машину в поворотах(разницей вращения передних и задних колес)

Мистел
bandit31:

тоже задумывался о таком вопросе, пришел к выводу(взято из жизни больших авто), что для дрифта возможно проще на зад поставить жесткую блокировку, а на перед обгонку, тем самым превратив авто в заднеприводный. на RC еще не успел попробовать, на больших просто завариваем дифференциал, чтоб колеса постоянно вращались оба.

НЕ НАДО ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ! Обгонка делает лишь то что тормозят только задние колёса (если обгонка спереди стоит), привод остаётся полным!

bandit31
Мистел:

НЕ НАДО ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ! Обгонка делает лишь то что тормозят только задние колёса (если обгонка спереди стоит), привод остаётся полным!

не стоит кричать, уяснил уже про обгонку, исправлять не стал, так как люди уже после написали, вроде как все поймут, что к чему.

jeka3210

А если поставить обгонки обе, че будет-то? очень интересно 😃

GAGARIN

было - ставили.ничего хорошего не получилось. машина тормозит только накатом. заднего хода нет. поигрались немного и сзади обгонку убрали.

geg001
TOKAPb:

разбираете диф. в нем три шестерни. Та вот одлну ставите между двумя которые по бокам таки что она блокирует остальные две, то есть грубо говоря в ряд. единственное разщвесовка будет не айс зато в любое время можете к норм вернуться варианту.

у меня нет в дифе 3-х шестерень у меня стоят шарики может это обгонка?

GAGARIN

это шариковый дифференциал. чтоб заблокировать - вынь шарики - вырежи картонку двумя кольцами чтоб совпадали с железками и затяни наглухо

8 months later
Maverick=

а в чём разница между обгонкой и блокировкой?

Rustlеr_vxl

обгонка для изменения осей торможения! блокировка делает так что если вы поднимите модель и нажмете на газ вы легко остановите одно колесо а всё усилие которое подается на диф пойдет на не зажатое колесо! в дрифте лучше когда оба колеса крутятся постоянно одинакого! так проще срывать в занос

Maverick=

Вчера сделал блокировку переднего дифференциала. Супер. Срывается в занос и при торможение больший эффект ручника получается.
Кстати, хотел весь процесс сфотографировать и выложить, но забыл.
Если необходимо - могу повторить процесс

lis-couk

Да, если можно выложите кто нить в картинках блокировку шарикового и обычного дифа! В дрифте новичек.😁 Заранее благодарен!!!😉

Maverick=

Ну вот решил выложить мини инструкцию для блокировки переднего дифференциала.
Надеюсь она кому-нибудь понадобится.
Для начала нужно открыть кожух для этого отвинчиваем все болты которые показаны на рисунке:

  1. переворачиваем тачку вверх ногами
  2. откручиваем три болта М12
  3. и два болта М13
  4. переворачиваем обратно
  5. выкручиваем 2 болта М11
  6. приподнимаем перед машинки и чуток тянем за передок
  7. должен вывалиться дифференциал
  8. откручиваем три маленьких болта
    должен открыться вот такой вид:

    Теперь небольшая схемка самого дифференциала

    Чтобы заблокировать дифференциал (я так это делал), нужно снять одну шестерню М3 и поставить её между двух других, как
    показано на рисунке ниже (Внимание! Шестерёнка должна войти туго). Я ещё напихал кусочки плотной салфетки. Но это, как говорится, по желанию.

    Потом собираем всё это дело обратно и наслаждаемся дрифтом.

Не судите строго, если что не так - старался.

lis-couk

Ну теперь то мне все ясно, а вот как быть с шариковым диффом?

Maverick=
lis-couk:

Ну теперь то мне все ясно, а вот как быть с шариковым диффом?

Шаг 1.
Разбираем шариковый дифференциал

Шаг 2.
Вынимаем все подшпники из шестерни

Шаг 3.
Обезжириваем повержность шестерни и металлических тарелок на корпусах дифференциала и наклеиваем с двух сторон двухсторонний скотч

Шаг 4.
Аккуратно приклеиваем металлические тарелки к скотчу (прикладывать вместе с корпусами дифференциала для центровки)

Шаг 5.
Собираем дифференциал в обратно последовательности (главное не сорвать болт)

lis-couk

Ну вот! Теперь все ясно как день! Спасибо! Буду воять!

17 days later
marat1

у меня в комплекте на тамию шел задний спул спереди обгонка. пока перед не заблочил машинка упорно не хотела нормально дрифтовать. так что в моем варианте лучше пошла с полной блокировкой. причем про обгонку многие говорят что надо а на самом деле похоже тут мало людей, которые это сами используют.

Rustlеr_vxl

я использую!

причем помогает

и не птаете ли вы обгонку и обыкновенный шариковый?

marat1
Rustlеr_vxl:

я использую!

причем помогает

и не птаете ли вы обгонку и обыкновенный шариковый?

мне не помогло а только мешало. мой личный опыт. за что помидор получил от вас не пойму, обьясните. и обьясните почему вы считаете что я что-то путаю.

Rustlеr_vxl

ладно помидор я уберу, но тут люди не просто сидят типа одна бабка сказала… а советуют на осноые свего реального опыта… вам не нравится это ваше мнение, но не стоит говорить о других что они балаболы сами советуют мы деньги тратим а тут полное г…но! уважайте мнение остальных… форум создан для обмена опытом!