блокировка дифа ?

GAGARIN

было - ставили.ничего хорошего не получилось. машина тормозит только накатом. заднего хода нет. поигрались немного и сзади обгонку убрали.

geg001
TOKAPb:

разбираете диф. в нем три шестерни. Та вот одлну ставите между двумя которые по бокам таки что она блокирует остальные две, то есть грубо говоря в ряд. единственное разщвесовка будет не айс зато в любое время можете к норм вернуться варианту.

у меня нет в дифе 3-х шестерень у меня стоят шарики может это обгонка?

GAGARIN

это шариковый дифференциал. чтоб заблокировать - вынь шарики - вырежи картонку двумя кольцами чтоб совпадали с железками и затяни наглухо

8 months later
Maverick=

а в чём разница между обгонкой и блокировкой?

Rustlеr_vxl

обгонка для изменения осей торможения! блокировка делает так что если вы поднимите модель и нажмете на газ вы легко остановите одно колесо а всё усилие которое подается на диф пойдет на не зажатое колесо! в дрифте лучше когда оба колеса крутятся постоянно одинакого! так проще срывать в занос

Maverick=

Вчера сделал блокировку переднего дифференциала. Супер. Срывается в занос и при торможение больший эффект ручника получается.
Кстати, хотел весь процесс сфотографировать и выложить, но забыл.
Если необходимо - могу повторить процесс

lis-couk

Да, если можно выложите кто нить в картинках блокировку шарикового и обычного дифа! В дрифте новичек.😁 Заранее благодарен!!!😉

Maverick=

Ну вот решил выложить мини инструкцию для блокировки переднего дифференциала.
Надеюсь она кому-нибудь понадобится.
Для начала нужно открыть кожух для этого отвинчиваем все болты которые показаны на рисунке:

  1. переворачиваем тачку вверх ногами
  2. откручиваем три болта М12
  3. и два болта М13
  4. переворачиваем обратно
  5. выкручиваем 2 болта М11
  6. приподнимаем перед машинки и чуток тянем за передок
  7. должен вывалиться дифференциал
  8. откручиваем три маленьких болта
    должен открыться вот такой вид:

    Теперь небольшая схемка самого дифференциала

    Чтобы заблокировать дифференциал (я так это делал), нужно снять одну шестерню М3 и поставить её между двух других, как
    показано на рисунке ниже (Внимание! Шестерёнка должна войти туго). Я ещё напихал кусочки плотной салфетки. Но это, как говорится, по желанию.

    Потом собираем всё это дело обратно и наслаждаемся дрифтом.

Не судите строго, если что не так - старался.

lis-couk

Ну теперь то мне все ясно, а вот как быть с шариковым диффом?

Maverick=
lis-couk:

Ну теперь то мне все ясно, а вот как быть с шариковым диффом?

Шаг 1.
Разбираем шариковый дифференциал

Шаг 2.
Вынимаем все подшпники из шестерни

Шаг 3.
Обезжириваем повержность шестерни и металлических тарелок на корпусах дифференциала и наклеиваем с двух сторон двухсторонний скотч

Шаг 4.
Аккуратно приклеиваем металлические тарелки к скотчу (прикладывать вместе с корпусами дифференциала для центровки)

Шаг 5.
Собираем дифференциал в обратно последовательности (главное не сорвать болт)

lis-couk

Ну вот! Теперь все ясно как день! Спасибо! Буду воять!

17 days later
marat1

у меня в комплекте на тамию шел задний спул спереди обгонка. пока перед не заблочил машинка упорно не хотела нормально дрифтовать. так что в моем варианте лучше пошла с полной блокировкой. причем про обгонку многие говорят что надо а на самом деле похоже тут мало людей, которые это сами используют.

Rustlеr_vxl

я использую!

причем помогает

и не птаете ли вы обгонку и обыкновенный шариковый?

marat1
Rustlеr_vxl:

я использую!

причем помогает

и не птаете ли вы обгонку и обыкновенный шариковый?

мне не помогло а только мешало. мой личный опыт. за что помидор получил от вас не пойму, обьясните. и обьясните почему вы считаете что я что-то путаю.

Rustlеr_vxl

ладно помидор я уберу, но тут люди не просто сидят типа одна бабка сказала… а советуют на осноые свего реального опыта… вам не нравится это ваше мнение, но не стоит говорить о других что они балаболы сами советуют мы деньги тратим а тут полное г…но! уважайте мнение остальных… форум создан для обмена опытом!

marat1
Rustlеr_vxl:

ладно помидор я уберу, но тут люди не просто сидят типа одна бабка сказала… а советуют на осноые свего реального опыта… вам не нравится это ваше мнение, но не стоит говорить о других что они балаболы сами советуют мы деньги тратим а тут полное г…но! уважайте мнение остальных… форум создан для обмена опытом!

о как вывернул. малатса. наверное опыт.

  1. где я написал что мне что-то не нравится?
  2. где я написал что другие балаболы?
  3. где я написал и кто мы тратим деньги?
  4. где тут полное г…но?
  5. где я написал что не уважаю мнение остальных?
    я уважаю любое мнение. я уважаю всех здесь присутствующих и отсутсвующих.
    между прочим помидор получил от вас я. и кто чье мнение не уважает?
    ребячество какое-то. и вообще мы здесь флуд разводим. уважаемый админ просьба удалить последние сообщения.

Rustlеr_vxl

не знаю как у вас но у меня обгонка влияет только на торможение, а при работе тоже самое что и заблоченный диф!

MASTAKILLA

заблочил я 2 дифа;)) чуть получше стала себя вести в заносах, но все равно что то не то, видно надо резину поменять, у меня микропора+пластик с кремнием 😉 носит как хочет 😉

marat1
Rustlеr_vxl:

не знаю как у вас но у меня обгонка влияет только на торможение, а при работе тоже самое что и заблоченный диф!

а у меня вообще по другому машинка пошла, просто красота.
ну вот похоже для каждой шаси свой подход и если поднимать тему то будут совершенно неоднозначные мнения. только путем экспериментов или практики по каждому шасси. напиши пожалуйста какая у тебя шась, чтоб люди знали для какой шаси лучше обгонка. спасибо.

MASTAKILLA:

заблочил я 2 дифа;)) чуть получше стала себя вести в заносах, но все равно что то не то, видно надо резину поменять, у меня микропора+пластик с кремнием 😉 носит как хочет 😉

по поводу резины: машинка вообще, абсолютно по разному ведет себя на дрифт резине разных производителей. интересные эффекты получаются если на разные оси разную резину вешать. попробуй провести эксперимент - перед на изоленте, потом только зад на изоленте, потом все. у меня так т дрифт в самый раз, может чуть надо помягче, самую малость. а изолента уже лишка.

MASTAKILLA
marat1:

по поводу резины: машинка вообще, абсолютно по разному ведет себя на дрифт резине разных производителей. интересные эффекты получаются если на разные оси разную резину вешать. попробуй провести эксперимент - перед на изоленте, потом только зад на изоленте, потом все. у меня так т дрифт в самый раз, может чуть надо помягче, самую малость. а изолента уже лишка.

Пробывал такое делать, ставя разную резину на перед и зад, порой бывает пропадает рулежка, так как сзади сцепка больше чем перед и машина не рулится, вообщем надо резину Т-дрифт поставить чтоб снять все вопросы 😉 и если уж дрифт не идет, значит уже причина ясна - руки 😉