HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов
Где можно закозать HPI RTR Sprint 2 Drift 350Z?! Я не доверяю этим инет магазинам, тем более без наложенного платежа, оформи заказ, заплоти, а чё там прийдёт не понятно. Подскажите кто где заказывал?! Где лучше всего заказать?!
Где можно закозать HPI RTR Sprint 2 Drift 350Z?! Я не доверяю этим инет магазинам, тем более без наложенного платежа, оформи заказ, заплоти, а чё там прийдёт не понятно. Подскажите кто где заказывал?! Где лучше всего заказать?!
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
либо www.xmodels.ru/catalog/152/3598/
Дорого блин, на халяву бы )) на башне можно заказать? Они нормально работают?
Дорого блин, на халяву бы )) на башне можно заказать? Они нормально работают?
Нормально, заказывай…
Такой вопрос камрады. Почему при малом газе ESC так противно пищит и по мере возрастания усилия на “гашетку” писк пропадает. Его можно как то убрать этот писк? И второй вопрос по поводу люфтов в рулевом управлении, если заменить тяги, наконечники ситуация улучшиться?
Еще забыл…Почему такой слабый тормоз, тоесть разгоняешься потом отжимаешь курок, а моделька не тормозит толком. Приходится резко два раза отжимать курок, чтобы реверс схватил.
Подскажите в чём отличие шасси Sprint 2 Drift и Sprint 2 Flux ?
Flux идет с БК мотором и регулятором.
Ну вот. У меня тоже появился спринт, и приходится поднимать тему. Что с тормозами? Их нет, и нигде не могу найти как это побороть. На HPI E-10 с контроллером EN-1 тормоза есть, на спринте с SC-15 - нету. Может все же кто-то поборол?
Юрий, у Вас присутствуют люфты в рулевой?
Да. Присутствуют. На других спринтах, которые я видел, он тоже есть. Решение проблемы, по крайней мере частичное, установка других наконечников. Я купил RPM-овские, но пока не ставил. Плюс там напрашивается модификация одной из опор в рулевом механизме (с другой стороны от сервосейвера).
А то попал ко мне новый спринт 2, и люфты везде просто убили, особенно в рулевой:(
В рулевой HPI E-10 люфты еще хуже, только в отличии от спринта, избавиться от них намного сложнее…
хыпай и люфты это синонимы. я перед тем как покататся неделю машину мучаю. замена тяг+вошеры где можно. рулевую тоже всю перелопачиваю.вложений минимум, зато машин потом едет очень хорошо
Я вот сейчас все тяги поменял - люфтит на порядок меньше. Думаю стойки крепления рулевой рейки поменять, поставить от PRO4, правда придется повозиться.
Если можно скиньте ссылку на тяги
Я покупал здесь - www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
Наверняка их можно найти и у нас, но я все равно оттуда машину заказывал.
Ну вот. У меня тоже появился спринт, и приходится поднимать тему. Что с тормозами? Их нет, и нигде не могу найти как это побороть. На HPI E-10 с контроллером EN-1 тормоза есть, на спринте с SC-15 - нету. Может все же кто-то поборол?
Тормозов к сожалению нет. Долго искал, писал письмо производителю, спрашивал у знающих людей про настройку регулятора, но так ничего и не добился.
Производитель отвечает что они есть, но они очень слабые, чтобы не рвать ремни. Это немного удивляет, поскольку большинство моделей этого уровня с ремнями, и производители таки ставят на них ESC с тормозами. Хочу поставить другой ESC - LRP IPC V8.1 Generation+.
Не спрашивайте почему именно этот - выбор субъективен, просто понравился по описанию и внешне. Хоть и без реверса.
Постепенно готовлю машину к соревнованиям.
Поставил новый регулятор. Тормоза появились, реакция на газ стала намного лучше, хорошо стало заметно влияние экспонент. Регулятор - LRP IPC 8.1 Generation+.
Правда появилось несколько вопросов. Так как регулятор без заднего хода, плюсовой провод для подключения батареи и мотора общий. Не нашел ничего лучше, чем соединить способом, как на картинке. Потом, естественно, воспользовался термо-усадкой. Как думаете, это нормально?
Поменял разъемы питания. Опять же, мне они понравились, типа бананов, но заделанные в разъем на 2 контакта. Кто-нибудь использует такие? Какие отзывы?
Еще меня волнует, можно ли так стягивать силовые провода вместе, или переделать по другому?
На мотор установил все рекомендуемые конденсаторы и диод. Правда не заделал в термо-усадку те конденсаторы, что идут на корпус. Вот думаю, так оставить, или заизолировать?
Дальше. После установки других наконечников, люфтить в рулевой стало заметно меньше, но осталась стойка, в которой остался люфт, вертикальный. Единственный в рулевом механизме. Какие варианты? Подложить шайбочку, взять длинную ось, и заделать её как со стороны, где сервосейвер, или ещё есть варианты?
И напоследок. Взял новую резину, вставки и диски. Предварительно собрал, но пока не клеил. Пока собирал, вся резина покрылась чем-то типа пыли, кажется со вставки (резина - Sorex 20R, вставки - серые Sorex, диски тоже Sorex). Что с ней делать, промыть, просушить, собрать и клеить, или клеить так? Или что-то надо было сразу сделать? У меня ещё один комплект нераспечатанный.
Надеюсь услышать мнения.
Как думаете, это нормально?
С термоусадкой само-то.
Еще меня волнует, можно ли так стягивать силовые провода вместе, или переделать по другому?
Можно, главное антенну приемника держать подальше от силовых проводов.
Какие варианты? Подложить шайбочку, взять длинную ось, и заделать её как со стороны, где сервосейвер, или ещё есть варианты?
Лучше сделать по аналогии как на другой стороне. Чтобы ось была зафиксирована на нижней и на верхней деке.
Прошу совета знающих. Заказал Sprint2 без электроники, а к нему вот такой моторчик. Т.к. ни машины ни опыта пока нет, хотелось бы знать, какой пиньен для этого мотора подобрать под диаметр вала 3,17мм, и где его взять. Заодно может и подскажете, что из запчастей надо взять на первое время, чтоб потом не бегать с выпученными глазами после первой поломки.