R/C Car Gyro Drift Maneuvers
да, можно чувствительность с пульта прибавлять, а если пульт не умеет, то просто не втыкаеш разъём и крутиш отвёрточкой…
Нет,так не катит,я пробовал,он если не втыкать тупо не работает.Правда пробовал на валкеровском гирике
g011,но думаю,что принцип везде такой.
Получил сегодня такой.
Качество изготовления, конечно, ценнику соответствует - что-то на нём регулировать лучше даже не пытаться.
Но, работает.Вопрос - насколько важно , в каком положении его устанавливать ?
И какое правильное?При установке вертикально, как на фото с сайта R2 машинка ведёт себя неадекватно. Но реакция отличается от той, что показана в ихнем же видео, когда они крутят шасси в руках. У них поворот колёс происходит в ответ на наклон кузова, а у меня на поворот в горизонтальной плоскости.
Вроде б по-логике у меня правильней, но машинку сразу же разворачивает просто при старте с места.
На сайте какая то лажа,его конечно нужно ставить вертикально.
На сайте какая то лажа,его конечно нужно ставить вертикально.
А нет фото, как он у Вас стоит ?
Я так понял, что его положение должно быть единственно правильным. Тк реакции отличаются не только от вертикально-горизонтально, но и зависят от направления установки - проводами вперёд-назад-вверх.
а подруливает в куда?
в противопложную или в сторону заноса?
Да, подруливат не в ту - в противоположную от заноса сторону.
Перевернул (вывод проводов снизу и смотрит вперёд) - теперь подруливает правильно, но разворачивает при езде задним ходом…
Направление ему пофигу,главное чтобы был в вертикальной или горизонтальной плоскости,в зависимости от того,что Вам нужно.У меня он вообще стоит сбоку тележки,ставил по центру (ну как к примеру на фото постами выше),разницы не заметил.
nitro-racing.clan.su/_fr/0/8798643.jpg
nitro-racing.clan.su/_fr/1/0527506.jpg
Направление ему пофигу,
Спасибо за фото.
Вот у меня почему-то не пофигу. Вплоть до полной невозможности нормальной езды в некоторых положениях.
Вот как раз именно в таком положении: nitro-racing.clan.su/_fr/0/8798643.jpg он у меня провоцирует занос (подруливает в сторону, противоположную заносу), а не гасит его.
С чуствительностью играйтесь,да и там должен быть переключатель “реверса”,смотриче,чтобы колеса выворачивал в правильную сторону…
С чуствительностью играйтесь,да и там должен быть переключатель “реверса”,смотриче,чтобы колеса выворачивал в правильную сторону…
Да не поиграешься там особенно. Отверстия в корпусе не совпадают с потенциометрами на плате. Плюс сами потенциометры не под шлиц, как обычно, а под крест. Крутить их практически нереально, не разобрав корпус.
Купите на башне нормальные гирики(как у меня)я не крутил егурта,просто предположил,что это клон моих.
У меня с ними проблемм нет,проблеммы только с ексаем,он часто начинает переинициализироваться,на это уходит много времяни.
тупо не работает
ну может у вас и не работает, мой отлично работает…
Ну не буду спорить,но такой гирик тут на форуме уже обсуждали.Мой работает не лучше…Это перепробованно на разной аппе и не один экземпляр гирика.Посему и почти выбросил его…
На старом приемнике на 40мгц он вообще не мог проинитися,на новой дешевой аппе на 2.4(с ХК) он еще кое как работает…
Речь про ексаевский гирик (как на фото со слешем),другие гирики как на фото с моим монстром,пашут нормально.
мда, у меня вообще даже небыло не разу не каких подозрений на его плохую работу, всё чётко и предсказуемо, ставил его и в дрифтушку и в сканию и в слеша и даже в лодку сувал, не каких сбоев и ошибок не было не разу…
правдо раз спалил серву на дрифтушке, ну это тоже не понятно он не он, выкрутил я чувствительность на всю в режиме стабилизации и начал гонять на максималку по прямой, так она в конце начинала так раскачиваться вправо в лево с бешенной скоростью, что было очень смешно, руками так точно не сможеш сделать, но ехать ровно всётки продолжала, а потом сгорела серва, видно не смогла переворить те сиглалы что ей гирик давал…
но было прикольно…
начал гонять на максималку по прямой
сколько получилось и на каких спеках? )
правдо раз спалил серву на дрифтушке, ну это тоже не понятно он не он, выкрутил я чувствительность на всю в режиме стабилизации и начал гонять на максималку по прямой, так она в конце начинала так раскачиваться вправо в лево с бешенной скоростью, что было очень смешно, руками так точно не сможеш сделать, но ехать ровно всётки продолжала, а потом сгорела серва, видно не смогла переворить те сиглалы что ей гирик давал…
но было прикольно…
То, что серва греется с гириком значительно сильнее, чем без него - это факт. Но тут как бы всё логично.
мда, у меня вообще даже небыло не разу не каких подозрений на его плохую работу, всё чётко и предсказуемо, ставил его и в дрифтушку и в сканию и в слеша и даже в лодку сувал, не каких сбоев и ошибок не было не разу…
правдо раз спалил серву на дрифтушке, ну это тоже не понятно он не он, выкрутил я чувствительность на всю в режиме стабилизации и начал гонять на максималку по прямой, так она в конце начинала так раскачиваться вправо в лево с бешенной скоростью, что было очень смешно, руками так точно не сможеш сделать, но ехать ровно всётки продолжала, а потом сгорела серва, видно не смогла переворить те сиглалы что ей гирик давал…
но было прикольно…
А на лодку есть смысл? У меня катер,еще не запускал не разу,а гонять буду на пруду со стоячей водой.
ну у нас тоже особо нет течения, но бывает ветер и рулить при этом сложновато, неизвесно куда она скакнёт на следующей волне, а так газ в пол и всё…
rcopen.com/forum/f129/topic187959/73
Ну тогда закажем с Р2,заодно и по тестируем его.
сколько получилось и на каких спеках
не знаю о чём вы, просто мы игрались в свои машинки, подъехал байкер на R1, и мы конечно заспорили, он нам доказывал что его мот 3 секунды до сотни едет, на третий заезд он сдался, выходит моя машинка 2 секунды до сотни едет, если он её так и не догнал…
не знаю о чём вы
хочу узнать какая максималка вышла и какая спецификация шаськи )
cgi.ebay.com/…/230586446941
не реклама, мотор такой, датчиковый, тока на 6,5 витков, 3400 об\вольт на 4 липах, но после того как закончились карданы и надоело менять лопнутые калёса, поставили ерзуна 6000 и сейчас ездием на трёх липах…
а максималку нам нечем было мерить, да и разогнаться особо тоже негде, у товарища на т4 от траххаса стоит спидометор, так вот где мы катаем он успевает разогнать до 98км\ч, моя его лехко обгоняет, потом уже надо тормозить, иначе стена…
cgi.ebay.com/…/230586446941
не реклама, мотор такой, датчиковый, тока на 6,5 витков, 3400 об\вольт на 4 липах, но после того как закончились карданы и надоело менять лопнутые калёса, поставили ерзуна 6000 и сейчас ездием на трёх липах…а максималку нам нечем было мерить, да и разогнаться особо тоже негде, у товарища на т4 от траххаса стоит спидометор, так вот где мы катаем он успевает разогнать до 98км\ч, моя его лехко обгоняет, потом уже надо тормозить, иначе стена…
все понятно, а передатка какая?
и еще- эт тамия?
да, ТА05, передатка была переделанна на 1мод 46\20-15, после того как поставили стальные карданы, она стала ломать ухи от дифа куда кардан входит и очень быстро съедала диф, приходилось блочить, кароче была пуля, без гирика просто 100 метров не проедеш…
да, ТА05, передатка была переделанна на 1мод 46\20-15, после того как поставили стальные карданы, она стала ломать ухи от дифа куда кардан входит и очень быстро съедала диф, приходилось блочить, кароче была пуля, без гирика просто 100 метров не проедеш…
жесть )