Xray T3 или Team Magic E4RS.

alex_1964

Думал об этом, Сергей… Наверное, буду. Хочу дождаться кузова и еще раз всё накатать. Как назло еще и фотоаппарат дети “починили”… 😃 Обещаю, восстановлю.

kobra_cz
alex_1964:

Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете… 😃 Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё… 😃

Тут я тут:). Кузова без дыр идут. Насчет пленки на днише решать тебе Саш. Я один раз наклеил, так потом во всех вырезах платы к липкой стороне пленки липла всякая гадость. Если собираешься быстро продать то клей. Всем подавай непоцарапанное дно, но мало кто знает что на профи трассе(асфальтовой) меньше грязи собирается в шаське чем на том же ковре, где дно не царапается))

alex_1964
kobra_cz:

Если собираешься быстро продать то клей

Здорова, Андрей! 😃
Нет, теперь я со своей Мурёнкой никогда не рсстанусь (не моё. Матроскин. С) 😃 Такая корова нужна самому. 😃 Не буду продавать.
Не буду я ни хрена клеить.
Ты с ПейПэлом разобрался? Бандуру кенотронно-теристорную купил? Мотор мой не пропил? И вообще, хде тебя носило? 😃

kobra_cz

А адрес твой где? И вообще пошли в личку а то получим))))))

7 days later
semiramz

Доброго времени суток.

Александр или кто другой (кто знает), скажите пожалуйста. Какая конфигурация трансмиссии у вашего иксрея?

  1. Спереди обгонная муфта, сзади шариковый дифф.
    или
  2. Спереди шариковый дифф, сзади шариковый дифф.
    или
  3. Спереди обгонная муфта, сзади спул.
    или
  4. Спереди шариковый дифф, сзади спул.

Можно ли выбирать конфигурацию перед заказом?

ЗЫ: на офф.сайте был, но с английским не дружу.

alex_1964
semiramz:

Какая конфигурация

Сергей, приветствую!
У меня так: Впереди жесткая ось (уж не знаю, как она обзывается), сзади - шариковый дифференциал. Насколько я понял, вариаций на тему заказать конфигурацию, нет. На И-бее нашел отдельно опционально передний дифференциал в сборе. Я так понимаю, что это так с завода и по умолчанию: спереди жестко, сзади - дифференциал.
Удачи.

semiramz

Посмотрел инструкцию и взрыв-схему к иксрею, все верно, спасибо.

Я так понимаю, чисто конструктивно их можно местами менять, передний спул и задний дифф на одинаковых подшипниках крутятся.

ЗЫ: я б хотел спереди обгонку, сзади дифф. (при покупке иксрея, надо сразу огонку в комплект заказывать)

The_AGENT

для него еще есть и мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1. Я себе на Т2008 назад поставил сателлитный дифф, не терпится опробовать))

semiramz
The_AGENT:

мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1

Заблокировать и дифф и обгонку можно…
А как диф и обгонку объединить???

дай ссылку на “мультидифф”

semiramz
The_AGENT:

Вот он

The_AGENT:

мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1

Прочитал описание. Как “дифференциал” данный механизм не работает.

alex_1964
semiramz:

Как “дифференциал” данный механизм не работает.

Работает, Серёж, первый пункт описания. Забавная фигня!

semiramz
alex_1964:

Работает, Серёж, первый пункт описания.

Цитата:
• Standard one-way :
Left and right outdrives turn independently off-power, both lock on-power.
• Solid one-way :
Left & right outdrives turn together off-power, both locked on-power
• Solid axle :
Full-time solid axle

Разяснение:
(Обгоная муфта - работает по принципу храпового механизма.)
Стандартная обгонная муфта. Левая и правая части вала независимо друг от друга работают как обгонная муфта.
Жесткая обгонная муфта. Левая и правая части вала соединены жестко между собой, данный объединенный вал по отношению к ведущему шкиву работает как обгонная муфта.
Сплошная ось. Шкив, левый и правый вал соединены жестко.
(Дифференциал распределяет усилия со шкива на левую и правую части вала.)

kobra_cz

Сергей, подскажите для чего вам нужны такие вариации. Если правильно поставите задачу,то подскажу вам как сэкономить не эксперементируя(читай-как не выбрасывать деньги на эксперементы)

semiramz

Мне не нужны такие вариации, в своем вопросе я просто примеры привел, чтоб было понятнее о чем идет речь. Вообше мне достаточно мультидифа (тоесть обгонки с возможностью ее блокирования) и дифференциала. Из них можно получить любую нужную конфигурацию.
Для дрифта:

  1. Спереди обгонная муфта, сзади шариковый дифф. (отдаю предпочтение первому варианту)
  2. Спереди обгонная муфта, сзади спул.
  3. Спереди шариковый дифф, сзади спул.
    Для туринга:
  4. Спереди спул, сзади шариковый диф.
    ЗЫ: у меня имеется спринт 2, изначально настроеный для туринга, на нем и спереди и сзади стоит по дифференциалу, передний дифф чуть по туже, но на дрифтовых колесах боком едет вполне неплохо и занос действительно уравляемый.
2 months later
semiramz

xray для модели T3 и других… разработали дифференциал с шестернями (не шариковый) www.teamxray.com/teamxray/news/newsdesc.php?news_i…
Его преимущество (из описания) - не требует обслуживания.
Преимущество шарикового дифа - это возможность регулировки усилий.
Какие еще преимущества и недостатки у различных типов дифференциалов? Почему все отдают предпочтение шариковому дифу?

The_AGENT

катаюсь на сателлитном дифференциале от Spec-R - одно удовольствие! Не требует практически никакой настройки, кроме как периодической замены масла.