Xray T3 или Team Magic E4RS.
Какая конфигурация
Сергей, приветствую!
У меня так: Впереди жесткая ось (уж не знаю, как она обзывается), сзади - шариковый дифференциал. Насколько я понял, вариаций на тему заказать конфигурацию, нет. На И-бее нашел отдельно опционально передний дифференциал в сборе. Я так понимаю, что это так с завода и по умолчанию: спереди жестко, сзади - дифференциал.
Удачи.
Посмотрел инструкцию и взрыв-схему к иксрею, все верно, спасибо.
Я так понимаю, чисто конструктивно их можно местами менять, передний спул и задний дифф на одинаковых подшипниках крутятся.
ЗЫ: я б хотел спереди обгонку, сзади дифф. (при покупке иксрея, надо сразу огонку в комплект заказывать)
для него еще есть и мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1. Я себе на Т2008 назад поставил сателлитный дифф, не терпится опробовать))
мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1
Заблокировать и дифф и обгонку можно…
А как диф и обгонку объединить???
дай ссылку на “мультидифф”
Вот он
мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1
Прочитал описание. Как “дифференциал” данный механизм не работает.
Как “дифференциал” данный механизм не работает.
Работает, Серёж, первый пункт описания. Забавная фигня!
Работает, Серёж, первый пункт описания.
Цитата:
• Standard one-way :
Left and right outdrives turn independently off-power, both lock on-power.
• Solid one-way :
Left & right outdrives turn together off-power, both locked on-power
• Solid axle :
Full-time solid axle
Разяснение:
(Обгоная муфта - работает по принципу храпового механизма.)
Стандартная обгонная муфта. Левая и правая части вала независимо друг от друга работают как обгонная муфта.
Жесткая обгонная муфта. Левая и правая части вала соединены жестко между собой, данный объединенный вал по отношению к ведущему шкиву работает как обгонная муфта.
Сплошная ось. Шкив, левый и правый вал соединены жестко.
(Дифференциал распределяет усилия со шкива на левую и правую части вала.)
Сергей, подскажите для чего вам нужны такие вариации. Если правильно поставите задачу,то подскажу вам как сэкономить не эксперементируя(читай-как не выбрасывать деньги на эксперементы)
Мне не нужны такие вариации, в своем вопросе я просто примеры привел, чтоб было понятнее о чем идет речь. Вообше мне достаточно мультидифа (тоесть обгонки с возможностью ее блокирования) и дифференциала. Из них можно получить любую нужную конфигурацию.
Для дрифта:
- Спереди обгонная муфта, сзади шариковый дифф. (отдаю предпочтение первому варианту)
- Спереди обгонная муфта, сзади спул.
- Спереди шариковый дифф, сзади спул.
Для туринга: - Спереди спул, сзади шариковый диф.
ЗЫ: у меня имеется спринт 2, изначально настроеный для туринга, на нем и спереди и сзади стоит по дифференциалу, передний дифф чуть по туже, но на дрифтовых колесах боком едет вполне неплохо и занос действительно уравляемый.
xray для модели T3 и других… разработали дифференциал с шестернями (не шариковый) www.teamxray.com/teamxray/news/newsdesc.php?news_i…
Его преимущество (из описания) - не требует обслуживания.
Преимущество шарикового дифа - это возможность регулировки усилий.
Какие еще преимущества и недостатки у различных типов дифференциалов? Почему все отдают предпочтение шариковому дифу?
катаюсь на сателлитном дифференциале от Spec-R - одно удовольствие! Не требует практически никакой настройки, кроме как периодической замены масла.