Xray T3 или Team Magic E4RS.

The_AGENT

хекс 12. Любые колеса от шоссе или дрифта 10 масштаба. Я себе поставил такие вперед и такие назад, вылет соответственно +3 и +6мм. Кузов у меня 190мм, чтобы не торчали пришлось сделать развал и спереди и сзади. Оптимально буде 26мм шириной с вылетом 0 или +3 назад. Или же 29мм с вылетом +3. Я делал более менее копийный кузов Hamann, поэтому пришлось ставить широкие покрышки))
Вот как смотрелось без развала

А вот тут уже с развалом. Спереди размыто, но смысл тот же - колеса влазят в арки)

Будут вопросы - обращайтесь, всегда рад помочь)

alex_1964
The_AGENT:

Будут вопросы - обращайтесь, всегда рад помочь)

Виталий, спасибо большое! Всё беру на заметку. Ближе к делу потерзаю Вас по поводу двигла, а именно, что ставили на неё. Красивая машина получается. А вот я никак на определюсь, какой бы кузовок подвесить ей. Ну да к лету будет видно. 😃

The_AGENT

Стоит сенсорная бесколлекторная система, а именно регулятор Hobbywing Xerun 120A и мотор LRP X12 6.5Т. Но я больше гоняю, для дрифта вполне хватит регулятора 60А и мотора 8.5-10.5Т

alex_1964
The_AGENT:

хватит регулятора 60А и мотора 8.5-10.5Т

Виталий, спасибо за ответ. Я тут сел почитать сводную таблицу передаточных чисел и тихо зарыдал - ничего не понял. Как определить, какой спур покупать на движок? Вы какой спур поставили?

The_AGENT

Comeseethis вам в помощь, выбираете шасси, двигатель и несколько значений спура, остальное увидите. У меня сейчас стоит 87 спур и 20 пиньон, все 48 шага.

18 days later
alex_1964

2 The AGENT
Виталий, пришла машина - это песня! Какое же качество. Приятно в руки взять. Все дырки подходят, даже противно! 😃
В субботу буду шкурить днище, мазать циакрином. Вчерась собрал дифференциалы.
Колёсья, рекомендованные Вами, заказал, равно, как и кузов. Сейчас озабочен вопросом двигла и регуля.
Comeseethis помогла предметно, спасибо.

The_AGENT

Поздравляю!! Качество на самом деле на высоте, лучшего еще не встречал. А зачем днище шкурить?))) Вы лучше циакрином промажьте все боковые грани, и наружные и внутренние. Только лучше настоящим циакрином)

alex_1964
The_AGENT:

А зачем днище шкурить?)))

Да это я просто написал неверно. 😃 Грани, конечно. Как в книжуле написано.
Виталий, Вы меня чего-то маленько смутили - а что значит настоящий циакрин? Хоббийный не пойдет что ли?

The_AGENT

подойдет конечно)) Я имел ввиду не суперклеи всякие, они ж тоже на основе циакрина)

alex_1964
The_AGENT:

подойдет конечно

Кинулся сегодня проклеить шасси - бац, а циакрина-то нема!.. Пришлось по какому-то жуткому снегопаду пиликать в хобби-магазин. Зато уж сразу закупился по полной.
Виталий, машина собирается просто волшебно! Всё крутится просто в кайф, никаких люфтов, крепеж классный. Правда, я сначала поплыл в одном месте по части проставок - прочитал, что они алюминиевые, но не прочитал, что они черного цвета. Пока на зуб не попробовал - не разобрался. 😃 В остальном, конечно, песня. Пока собирал понял, что настроек в ней действительно много - не зря они книжку к ней дали длинною в жизнь. Чего там только не настраивается. Забавный агрегат. И очень красивый, конечно.
Скоро должны прийти колёсья и кузов. Как придут - доложусь. Естественно, как закончу сборку - тоже отрапортую. 😃

alex_1964

Продолжаю собирать Х3 2011. Первая трудность для меня (может быть, из-за кривости моих рук) - трудно вставлялись шаровые шарниры в тяги подвески (фото потом). Пока вставил всё ободрал… Не так чтобы очень, но всё равно. И второй косячок, или скорее, непонятка - это длина винта, соединяющего рулевую тягу и поворотный кулак. По документам этот винт имеет длину 10 мм. Конструкция данного узла собирается так - винт, на винт шаровой шарнир, вдеваем в рулевую тягу, алюминиевая шайба (шим) 2 мм толщиной, затем вворачиваем в поворотный кулак. После того, как винт ввернется, шаровой шарнир утапливается в ушко тяги. Так вот после всех нанизываний не хватает резьбы, чтобы даже наживить в кулак. Пришлось вворачивать без шайбы (шима), сажать шарнир на место, освободив тем самым еще резьбы, выворачивать назад, надевать шайбу (шим) и вворачивать назад. При этом видно, что длины винта хватает только на чтобы ввернуться в кулак примерно на 5 мм, что очень мало, ибо видно, что в кулак можно ввернуть винт бОльшей длины, по самую верхушку. Проверил по описанию - винт 10 мм длиной и этой длины по любому мало. Если это так, то буду менять на более длинный. В остальном пока всё отлично.

alex_1964

Как и обещал, небольшая схемка узла тяга-поворотный кулак с “коротким” винтом.

Может быть, не всё видно, простите за качество, но общая картина, я думаю, ясна.

kobra_cz

Там действительно короткий винт, ставь более длинный. Если даже он будет *торчать* 😃, это ничему не мешает

alex_1964
kobra_cz:

Там действительно короткий винт, ставь более длинный.

Андрей, брат, я знал, я верил, что ты подскажешь! 😃 Спасибо! Винт поменял - поставил Траксасовский от Ревы.

alex_1964

Вчера закончил сборку Т3. Машина, конечно, волшебная.
Вчера подсоединял тягу к сервоприводу, приготовился к длительным настройкам, шаманству с шайбами и проставками, а всё оказалось просто классно. 😃 Стандартная серва Футаба становится без проблем, без дополнительных проставок, тяга становится просто здорово, нигде ничего не трёт и не касается. Попробовал порулить - здорово. Радует полное отсутствие люфтов, такое впечатление, что машина выращена одним куском. Здорово.
Теперь жду кузов, буду красить и всё такое. 😃
Вот еще хотел спросить у почтенных форумчан. Есть какая-то спец пленка, днище покрывать. Стоит она того или нет? Буду рад ответу.

The_AGENT

Если по ковру кататься то нафиг пленку, а по асфальту лучше наклеить. Я наклеил обычную самоклейку для принтера, хотя есть вроде и специальная.

alex_1964

Виталий, спасибо! Ездить буду по спорт площадке, там эдакое покрытие из резиновой крошки, очень приличное. Но на всякий случай наклею.
Виталий, я вот всё хотел спросить: Вы когда кузов покупали на своё шасси, там дырки со штангами совпадали или нужно как-то будет выверять. Я почему спросил - просто так, ради хохмы, посмотрел кузов от своей ТТ - по аркам всё совпало просто здорово, передние дырки совпали, а вот задние нет. Я вот и подумал - а как у других форумчан сей вопрос решался. Спасибо.

The_AGENT

Дырки сам размечал. Арки 99% что совпадут - база у всех шасси 1/10 одинаковая, ±5мм.

alex_1964

Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете… 😃 Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё… 😃

The_AGENT

Значит не каждый человек достоин владеть Хреем😆

semiramz

Александр, а вы свою тему с обзором иксрея восстанавливать не будете? еще фотки собирались выложить, очень интересно посмотреть, почитать…

alex_1964

Думал об этом, Сергей… Наверное, буду. Хочу дождаться кузова и еще раз всё накатать. Как назло еще и фотоаппарат дети “починили”… 😃 Обещаю, восстановлю.

kobra_cz
alex_1964:

Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете… 😃 Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё… 😃

Тут я тут:). Кузова без дыр идут. Насчет пленки на днише решать тебе Саш. Я один раз наклеил, так потом во всех вырезах платы к липкой стороне пленки липла всякая гадость. Если собираешься быстро продать то клей. Всем подавай непоцарапанное дно, но мало кто знает что на профи трассе(асфальтовой) меньше грязи собирается в шаське чем на том же ковре, где дно не царапается))