Xray T3 или Team Magic E4RS.
А зачем днище шкурить?)))
Да это я просто написал неверно. 😃 Грани, конечно. Как в книжуле написано.
Виталий, Вы меня чего-то маленько смутили - а что значит настоящий циакрин? Хоббийный не пойдет что ли?
подойдет конечно)) Я имел ввиду не суперклеи всякие, они ж тоже на основе циакрина)
подойдет конечно
Кинулся сегодня проклеить шасси - бац, а циакрина-то нема!.. Пришлось по какому-то жуткому снегопаду пиликать в хобби-магазин. Зато уж сразу закупился по полной.
Виталий, машина собирается просто волшебно! Всё крутится просто в кайф, никаких люфтов, крепеж классный. Правда, я сначала поплыл в одном месте по части проставок - прочитал, что они алюминиевые, но не прочитал, что они черного цвета. Пока на зуб не попробовал - не разобрался. 😃 В остальном, конечно, песня. Пока собирал понял, что настроек в ней действительно много - не зря они книжку к ней дали длинною в жизнь. Чего там только не настраивается. Забавный агрегат. И очень красивый, конечно.
Скоро должны прийти колёсья и кузов. Как придут - доложусь. Естественно, как закончу сборку - тоже отрапортую. 😃
Продолжаю собирать Х3 2011. Первая трудность для меня (может быть, из-за кривости моих рук) - трудно вставлялись шаровые шарниры в тяги подвески (фото потом). Пока вставил всё ободрал… Не так чтобы очень, но всё равно. И второй косячок, или скорее, непонятка - это длина винта, соединяющего рулевую тягу и поворотный кулак. По документам этот винт имеет длину 10 мм. Конструкция данного узла собирается так - винт, на винт шаровой шарнир, вдеваем в рулевую тягу, алюминиевая шайба (шим) 2 мм толщиной, затем вворачиваем в поворотный кулак. После того, как винт ввернется, шаровой шарнир утапливается в ушко тяги. Так вот после всех нанизываний не хватает резьбы, чтобы даже наживить в кулак. Пришлось вворачивать без шайбы (шима), сажать шарнир на место, освободив тем самым еще резьбы, выворачивать назад, надевать шайбу (шим) и вворачивать назад. При этом видно, что длины винта хватает только на чтобы ввернуться в кулак примерно на 5 мм, что очень мало, ибо видно, что в кулак можно ввернуть винт бОльшей длины, по самую верхушку. Проверил по описанию - винт 10 мм длиной и этой длины по любому мало. Если это так, то буду менять на более длинный. В остальном пока всё отлично.
Там действительно короткий винт, ставь более длинный. Если даже он будет *торчать* 😃, это ничему не мешает
Там действительно короткий винт, ставь более длинный.
Андрей, брат, я знал, я верил, что ты подскажешь! 😃 Спасибо! Винт поменял - поставил Траксасовский от Ревы.
Вчера закончил сборку Т3. Машина, конечно, волшебная.
Вчера подсоединял тягу к сервоприводу, приготовился к длительным настройкам, шаманству с шайбами и проставками, а всё оказалось просто классно. 😃 Стандартная серва Футаба становится без проблем, без дополнительных проставок, тяга становится просто здорово, нигде ничего не трёт и не касается. Попробовал порулить - здорово. Радует полное отсутствие люфтов, такое впечатление, что машина выращена одним куском. Здорово.
Теперь жду кузов, буду красить и всё такое. 😃
Вот еще хотел спросить у почтенных форумчан. Есть какая-то спец пленка, днище покрывать. Стоит она того или нет? Буду рад ответу.
Если по ковру кататься то нафиг пленку, а по асфальту лучше наклеить. Я наклеил обычную самоклейку для принтера, хотя есть вроде и специальная.
Виталий, спасибо! Ездить буду по спорт площадке, там эдакое покрытие из резиновой крошки, очень приличное. Но на всякий случай наклею.
Виталий, я вот всё хотел спросить: Вы когда кузов покупали на своё шасси, там дырки со штангами совпадали или нужно как-то будет выверять. Я почему спросил - просто так, ради хохмы, посмотрел кузов от своей ТТ - по аркам всё совпало просто здорово, передние дырки совпали, а вот задние нет. Я вот и подумал - а как у других форумчан сей вопрос решался. Спасибо.
Дырки сам размечал. Арки 99% что совпадут - база у всех шасси 1/10 одинаковая, ±5мм.
Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете… 😃 Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё… 😃
Значит не каждый человек достоин владеть Хреем😆
😃
Александр, а вы свою тему с обзором иксрея восстанавливать не будете? еще фотки собирались выложить, очень интересно посмотреть, почитать…
Думал об этом, Сергей… Наверное, буду. Хочу дождаться кузова и еще раз всё накатать. Как назло еще и фотоаппарат дети “починили”… 😃 Обещаю, восстановлю.
Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете… 😃 Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё… 😃
Тут я тут:). Кузова без дыр идут. Насчет пленки на днише решать тебе Саш. Я один раз наклеил, так потом во всех вырезах платы к липкой стороне пленки липла всякая гадость. Если собираешься быстро продать то клей. Всем подавай непоцарапанное дно, но мало кто знает что на профи трассе(асфальтовой) меньше грязи собирается в шаське чем на том же ковре, где дно не царапается))
Если собираешься быстро продать то клей
Здорова, Андрей! 😃
Нет, теперь я со своей Мурёнкой никогда не рсстанусь (не моё. Матроскин. С) 😃 Такая корова нужна самому. 😃 Не буду продавать.
Не буду я ни хрена клеить.
Ты с ПейПэлом разобрался? Бандуру кенотронно-теристорную купил? Мотор мой не пропил? И вообще, хде тебя носило? 😃
А адрес твой где? И вообще пошли в личку а то получим))))))
Доброго времени суток.
Александр или кто другой (кто знает), скажите пожалуйста. Какая конфигурация трансмиссии у вашего иксрея?
- Спереди обгонная муфта, сзади шариковый дифф.
или - Спереди шариковый дифф, сзади шариковый дифф.
или - Спереди обгонная муфта, сзади спул.
или - Спереди шариковый дифф, сзади спул.
Можно ли выбирать конфигурацию перед заказом?
ЗЫ: на офф.сайте был, но с английским не дружу.
Какая конфигурация
Сергей, приветствую!
У меня так: Впереди жесткая ось (уж не знаю, как она обзывается), сзади - шариковый дифференциал. Насколько я понял, вариаций на тему заказать конфигурацию, нет. На И-бее нашел отдельно опционально передний дифференциал в сборе. Я так понимаю, что это так с завода и по умолчанию: спереди жестко, сзади - дифференциал.
Удачи.