Xray T3 или Team Magic E4RS.
Там действительно короткий винт, ставь более длинный. Если даже он будет *торчать* 😃, это ничему не мешает
Там действительно короткий винт, ставь более длинный.
Андрей, брат, я знал, я верил, что ты подскажешь! 😃 Спасибо! Винт поменял - поставил Траксасовский от Ревы.
Вчера закончил сборку Т3. Машина, конечно, волшебная.
Вчера подсоединял тягу к сервоприводу, приготовился к длительным настройкам, шаманству с шайбами и проставками, а всё оказалось просто классно. 😃 Стандартная серва Футаба становится без проблем, без дополнительных проставок, тяга становится просто здорово, нигде ничего не трёт и не касается. Попробовал порулить - здорово. Радует полное отсутствие люфтов, такое впечатление, что машина выращена одним куском. Здорово.
Теперь жду кузов, буду красить и всё такое. 😃
Вот еще хотел спросить у почтенных форумчан. Есть какая-то спец пленка, днище покрывать. Стоит она того или нет? Буду рад ответу.
Если по ковру кататься то нафиг пленку, а по асфальту лучше наклеить. Я наклеил обычную самоклейку для принтера, хотя есть вроде и специальная.
Виталий, спасибо! Ездить буду по спорт площадке, там эдакое покрытие из резиновой крошки, очень приличное. Но на всякий случай наклею.
Виталий, я вот всё хотел спросить: Вы когда кузов покупали на своё шасси, там дырки со штангами совпадали или нужно как-то будет выверять. Я почему спросил - просто так, ради хохмы, посмотрел кузов от своей ТТ - по аркам всё совпало просто здорово, передние дырки совпали, а вот задние нет. Я вот и подумал - а как у других форумчан сей вопрос решался. Спасибо.
Дырки сам размечал. Арки 99% что совпадут - база у всех шасси 1/10 одинаковая, ±5мм.
Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете… 😃 Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё… 😃
Значит не каждый человек достоин владеть Хреем😆
😃
Александр, а вы свою тему с обзором иксрея восстанавливать не будете? еще фотки собирались выложить, очень интересно посмотреть, почитать…
Думал об этом, Сергей… Наверное, буду. Хочу дождаться кузова и еще раз всё накатать. Как назло еще и фотоаппарат дети “починили”… 😃 Обещаю, восстановлю.
Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете… 😃 Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё… 😃
Тут я тут:). Кузова без дыр идут. Насчет пленки на днише решать тебе Саш. Я один раз наклеил, так потом во всех вырезах платы к липкой стороне пленки липла всякая гадость. Если собираешься быстро продать то клей. Всем подавай непоцарапанное дно, но мало кто знает что на профи трассе(асфальтовой) меньше грязи собирается в шаське чем на том же ковре, где дно не царапается))
Если собираешься быстро продать то клей
Здорова, Андрей! 😃
Нет, теперь я со своей Мурёнкой никогда не рсстанусь (не моё. Матроскин. С) 😃 Такая корова нужна самому. 😃 Не буду продавать.
Не буду я ни хрена клеить.
Ты с ПейПэлом разобрался? Бандуру кенотронно-теристорную купил? Мотор мой не пропил? И вообще, хде тебя носило? 😃
А адрес твой где? И вообще пошли в личку а то получим))))))
Доброго времени суток.
Александр или кто другой (кто знает), скажите пожалуйста. Какая конфигурация трансмиссии у вашего иксрея?
- Спереди обгонная муфта, сзади шариковый дифф.
или - Спереди шариковый дифф, сзади шариковый дифф.
или - Спереди обгонная муфта, сзади спул.
или - Спереди шариковый дифф, сзади спул.
Можно ли выбирать конфигурацию перед заказом?
ЗЫ: на офф.сайте был, но с английским не дружу.
Какая конфигурация
Сергей, приветствую!
У меня так: Впереди жесткая ось (уж не знаю, как она обзывается), сзади - шариковый дифференциал. Насколько я понял, вариаций на тему заказать конфигурацию, нет. На И-бее нашел отдельно опционально передний дифференциал в сборе. Я так понимаю, что это так с завода и по умолчанию: спереди жестко, сзади - дифференциал.
Удачи.
Посмотрел инструкцию и взрыв-схему к иксрею, все верно, спасибо.
Я так понимаю, чисто конструктивно их можно местами менять, передний спул и задний дифф на одинаковых подшипниках крутятся.
ЗЫ: я б хотел спереди обгонку, сзади дифф. (при покупке иксрея, надо сразу огонку в комплект заказывать)
для него еще есть и мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1. Я себе на Т2008 назад поставил сателлитный дифф, не терпится опробовать))
мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1
Заблокировать и дифф и обгонку можно…
А как диф и обгонку объединить???
дай ссылку на “мультидифф”
Вот он
мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1
Прочитал описание. Как “дифференциал” данный механизм не работает.