Xray T3 или Team Magic E4RS.
Любой кузов для шоссе или дрифта 10 масштаба. Кузов шириной 190мм будет отлично смотреться с колесами вылетом 0 или +3, 200мм будет смотреться с вылетом +6 и +9.
Любой кузов для шоссе или дрифта 10 масштаба.
Виталий, спасибо огромное за ответ.
А расстояние между колесными арками одинаковое чтоли у всех? Не попаду? 😃
да, база у всех стандарт 255мм, ну в соновном)) Может и различаться у каких-то кузовов на пару-тройку мм, но это поправимо - у Xray база регулируется и спереди и сзади, у самого Т2 008
у Xray база регулируется и спереди и сзади
Виталий, ещё раз спасибо за ответ.
Простите, что напрягаю, но позвольте повторить свой вопрос - колёсья какие-нибудь можете порекомендовать, или хотя бы какой там хекс стоит, какого размера? Спасибо.
Вообще, конечно, вопросы, будут, наверное ещё.
хекс 12. Любые колеса от шоссе или дрифта 10 масштаба. Я себе поставил такие вперед и такие назад, вылет соответственно +3 и +6мм. Кузов у меня 190мм, чтобы не торчали пришлось сделать развал и спереди и сзади. Оптимально буде 26мм шириной с вылетом 0 или +3 назад. Или же 29мм с вылетом +3. Я делал более менее копийный кузов Hamann, поэтому пришлось ставить широкие покрышки))
Вот как смотрелось без развала
А вот тут уже с развалом. Спереди размыто, но смысл тот же - колеса влазят в арки)
Будут вопросы - обращайтесь, всегда рад помочь)
Будут вопросы - обращайтесь, всегда рад помочь)
Виталий, спасибо большое! Всё беру на заметку. Ближе к делу потерзаю Вас по поводу двигла, а именно, что ставили на неё. Красивая машина получается. А вот я никак на определюсь, какой бы кузовок подвесить ей. Ну да к лету будет видно. 😃
Стоит сенсорная бесколлекторная система, а именно регулятор Hobbywing Xerun 120A и мотор LRP X12 6.5Т. Но я больше гоняю, для дрифта вполне хватит регулятора 60А и мотора 8.5-10.5Т
Спасибо большое! 😃 Будем общаться.
хватит регулятора 60А и мотора 8.5-10.5Т
Виталий, спасибо за ответ. Я тут сел почитать сводную таблицу передаточных чисел и тихо зарыдал - ничего не понял. Как определить, какой спур покупать на движок? Вы какой спур поставили?
Comeseethis вам в помощь, выбираете шасси, двигатель и несколько значений спура, остальное увидите. У меня сейчас стоит 87 спур и 20 пиньон, все 48 шага.
2 The AGENT
Виталий, пришла машина - это песня! Какое же качество. Приятно в руки взять. Все дырки подходят, даже противно! 😃
В субботу буду шкурить днище, мазать циакрином. Вчерась собрал дифференциалы.
Колёсья, рекомендованные Вами, заказал, равно, как и кузов. Сейчас озабочен вопросом двигла и регуля.
Comeseethis помогла предметно, спасибо.
Поздравляю!! Качество на самом деле на высоте, лучшего еще не встречал. А зачем днище шкурить?))) Вы лучше циакрином промажьте все боковые грани, и наружные и внутренние. Только лучше настоящим циакрином)
А зачем днище шкурить?)))
Да это я просто написал неверно. 😃 Грани, конечно. Как в книжуле написано.
Виталий, Вы меня чего-то маленько смутили - а что значит настоящий циакрин? Хоббийный не пойдет что ли?
подойдет конечно)) Я имел ввиду не суперклеи всякие, они ж тоже на основе циакрина)
подойдет конечно
Кинулся сегодня проклеить шасси - бац, а циакрина-то нема!.. Пришлось по какому-то жуткому снегопаду пиликать в хобби-магазин. Зато уж сразу закупился по полной.
Виталий, машина собирается просто волшебно! Всё крутится просто в кайф, никаких люфтов, крепеж классный. Правда, я сначала поплыл в одном месте по части проставок - прочитал, что они алюминиевые, но не прочитал, что они черного цвета. Пока на зуб не попробовал - не разобрался. 😃 В остальном, конечно, песня. Пока собирал понял, что настроек в ней действительно много - не зря они книжку к ней дали длинною в жизнь. Чего там только не настраивается. Забавный агрегат. И очень красивый, конечно.
Скоро должны прийти колёсья и кузов. Как придут - доложусь. Естественно, как закончу сборку - тоже отрапортую. 😃
Продолжаю собирать Х3 2011. Первая трудность для меня (может быть, из-за кривости моих рук) - трудно вставлялись шаровые шарниры в тяги подвески (фото потом). Пока вставил всё ободрал… Не так чтобы очень, но всё равно. И второй косячок, или скорее, непонятка - это длина винта, соединяющего рулевую тягу и поворотный кулак. По документам этот винт имеет длину 10 мм. Конструкция данного узла собирается так - винт, на винт шаровой шарнир, вдеваем в рулевую тягу, алюминиевая шайба (шим) 2 мм толщиной, затем вворачиваем в поворотный кулак. После того, как винт ввернется, шаровой шарнир утапливается в ушко тяги. Так вот после всех нанизываний не хватает резьбы, чтобы даже наживить в кулак. Пришлось вворачивать без шайбы (шима), сажать шарнир на место, освободив тем самым еще резьбы, выворачивать назад, надевать шайбу (шим) и вворачивать назад. При этом видно, что длины винта хватает только на чтобы ввернуться в кулак примерно на 5 мм, что очень мало, ибо видно, что в кулак можно ввернуть винт бОльшей длины, по самую верхушку. Проверил по описанию - винт 10 мм длиной и этой длины по любому мало. Если это так, то буду менять на более длинный. В остальном пока всё отлично.
Там действительно короткий винт, ставь более длинный. Если даже он будет *торчать* 😃, это ничему не мешает
Там действительно короткий винт, ставь более длинный.
Андрей, брат, я знал, я верил, что ты подскажешь! 😃 Спасибо! Винт поменял - поставил Траксасовский от Ревы.
Вчера закончил сборку Т3. Машина, конечно, волшебная.
Вчера подсоединял тягу к сервоприводу, приготовился к длительным настройкам, шаманству с шайбами и проставками, а всё оказалось просто классно. 😃 Стандартная серва Футаба становится без проблем, без дополнительных проставок, тяга становится просто здорово, нигде ничего не трёт и не касается. Попробовал порулить - здорово. Радует полное отсутствие люфтов, такое впечатление, что машина выращена одним куском. Здорово.
Теперь жду кузов, буду красить и всё такое. 😃
Вот еще хотел спросить у почтенных форумчан. Есть какая-то спец пленка, днище покрывать. Стоит она того или нет? Буду рад ответу.
Если по ковру кататься то нафиг пленку, а по асфальту лучше наклеить. Я наклеил обычную самоклейку для принтера, хотя есть вроде и специальная.