БК система для дрифта

Timon3D
Honda-man:

Я так понимаю что и батарейка будет поживучей???

ну типа того…как гашетку давить будешь;)

7 days later
Waves

Если Ты не будешь участвовать в соревнования по дрифту, то можешь брать любой, а если захочешь то с начала летнего сезона регламент на двигатели 10.5 витков. Даже если будешь дальше прокачивать скил дрифта, то шасси придется менять, но для начала ксерун, можно даже 45Амперный взять он потянет двиг. а если хочешь еще и погонять, то рекомендую просто взять запасной двиг 5.5 сенсорный при 60А.

Honda-man

Спасибо))) Я думаю что два двигателя, будет оптимальным вариантом))

9 days later
The_AGENT
Timon3D:

За ремни не боишься? Экспериментировал ставил мотор 5200,батарейка 2 S ,передатка 87/25 - обрыв ремня на 7ой минуте катания (катал в зале)

это бред, либо ремень лохматый уже был. Спринт легко переварит 5.5 витков.

Timon3D
The_AGENT:

это бред, либо ремень лохматый уже был. Спринт легко переварит 5.5 витков.

Да вроде новый был,может бракованный.Но вот только не у одного меня с такими моторами ремни рвались.Конечно не исключаю “не везуху” с камушками.Хотя у одного товарища мотор 4.5 витков,уже год катает на родных ремнях.

Maqseemoff

под дрифт только сенсор - justock, xerun или hk. катаю на последнем больше года, в паре с лрпшным мотором.
шаськи меняются, б/к остается.

Arseniy

все фигня:) хороший коллекторник решает
если катать с кс,то только сенсорный,если 50 на 50 но можно и бессенсорный по типу езрана

Teodor_Master
Slim-Z:

Hobbywing XERUN 60A 10.5-13.5T оптимально для дрифта. и как раз в сумму укладывается.
У меня есть Ezrun 9T и для дрифта он слишком агрессивный и резкий т.к. безсенсорный. Поэтому я начал собирать новую модель и заказал Xerun 11.5Т? т.к. качество хоббивинг меня очень устроило.

Датчик дает приемущество в том, что у регуля появляется обратная связь с двигателем. благодаря этому датчиковые системы более плавные и легче контролируется мощность. Без сенсора особенно на малых оборотах двигатель дергается вместо плавного набора. Ну а по регулям - чем больше ток выдает, тем более мощный мотор потянет без фатальных последствий. вот например поддерживаемые моторы для 60А xerun
=>5.5T (on-road),=>8.5T(off-road) (Works with 5-6 NiMH or 2S Li-Po),
=>10.5T (on-road),=>17.5T(off-road) (Works with 8-9 NiMH or 3S Li-Po)
е

а что если на оту поставить (полный сток)???

aland

Какая разница на что ставить?

Teodor_Master
aland:

Какая разница на что ставить?

ну малоли кто ставил знает как поветет себя на оте?

aland

Ты можешь объяснить, что такого особенного в твоей ОТЕ, что стандартный б/к комплект не знает, как себя на ней вести?

Pu1s

Добрый день всем. Может кто помочь с выбором альтернативного регулятора хода. Стоял комплект Novatech EXCALIBUR.
Мотор Novatech EXCALIBUR 540S Brushless motor B221T40
Регулятор хода Novatech EXCALIBUR Brushless ESC-Car B4735
Акк ЛиПо 4000 7.2 V

Может я ошибаюсь, но регулятор у меня накрылся, вот хочу купить себе другой (так как такой же найти не получается), может кто посоветовать с вариантами, желательно чтоб цена была в пределах 3-4 тыс.

aland

Ну это же практически аналог Hobbywing Ezrun

Pu1s

Александр, т.е. можно его купить, поставить и не менять мотор с акком? А для дрифта она потянет? И еще Hobbywing Ezrun это безколекторка?

Waves

Пульс, да, но я бы рекомендовал брать бк с сенсором.

Pu1s

Можешь порекомендовать бк с сенсором за разумную цену. И придется ли в этом случае менять мотор и акк или достаточно только регулятор купить и все?

Waves

Артикул: COMBO-JS2

комплектация
JUSTOCK ESC + XERUN-10.5T-SD (Sensored, 3300KV) + LEDbox (программатор)

Либо по частям 😃

Pu1s

СПС. Ща буду искать магазин где заказать можно. Если кто посоветует магазин проверенный. буду очень рад. Сори за оффтоп.

Александр, или я туплю или может Вы не тот артикуль указали. По Вашему артикулю я нахожу Justock 10.5T, а не Xerun. Если не сложно подскажите по какой ссылке правильнее (не реклама):

  1. www.all4rc.ru/product/1049/
  2. www.all4rc.ru/product/1056/
    Заренее спасибо.
aland

Все правильно. Просто по второй ссылке самый навороченный регулятор, а по первой попроще.

Pu1s

Задам еще один вопрос, чтоб уже полностью разобраться в БКшках). Смысл какой, у регуляторов идет описание, типа для 2 баночной ЛиПо мотор 5,5 витков, а для 3 баночной 8,5. Т.е. я не смогу себе взять мотор 8,5 и катать на 2 баночной ЛиПо. Придется и Акк менять в таком случае? Или это как то по другому понимать?