БК система для дрифта
Добрый день:)
Ребят помогите подобрать БК систему для sprint2) Моя первая эл-ка, так что в БК системах знание начальное…
Какое количество kv оптимальнее??? Мне бы хотелось чем больше тем лучше))) Но нужно ли это??? Использовать буду с Липо 7.4 2S, и гидриды.
На сколько нужна датчиковая система???
На что влияют показатели регуляторов видимо 40А,60А,80А и тп.
Какое количество витков будет оптимальней, чтоб и батарейка поживучей была, и валила что надо)
Использовать шаську буду для дрифта, и зимой гоняем по залу кольцевую гонку.
В идеале хотелось бы до 150$ уложиться… И что по производителям выбрать??? Hobbywing Ezrun, HPI Flux, Orion.
Не кидайте камнями, так как в этом деле новичок, до этого только ДВС была( и есть)
Заранее спасибо за помощь, а то уже всю голову сломал, и никак разобраться не могу…
Hobbywing XERUN 60A 10.5-13.5T оптимально для дрифта. и как раз в сумму укладывается.
У меня есть Ezrun 9T и для дрифта он слишком агрессивный и резкий т.к. безсенсорный. Поэтому я начал собирать новую модель и заказал Xerun 11.5Т? т.к. качество хоббивинг меня очень устроило.
Датчик дает приемущество в том, что у регуля появляется обратная связь с двигателем. благодаря этому датчиковые системы более плавные и легче контролируется мощность. Без сенсора особенно на малых оборотах двигатель дергается вместо плавного набора. Ну а по регулям - чем больше ток выдает, тем более мощный мотор потянет без фатальных последствий. вот например поддерживаемые моторы для 60А xerun
=>5.5T (on-road),=>8.5T(off-road) (Works with 5-6 NiMH or 2S Li-Po),
=>10.5T (on-road),=>17.5T(off-road) (Works with 8-9 NiMH or 3S Li-Po),
е
Спасибо огромное за совет) Теперь точно знаю что подойдёт)))
Всё таки думаю заказать двигун на 5200, чтоб с запасом, не много ли???
Всё таки думаю заказать двигун на 5200
За ремни не боишься? Экспериментировал ставил мотор 5200,батарейка 2 S ,передатка 87/25 - обрыв ремня на 7ой минуте катания (катал в зале)
На данный момент на моём спринте стоит мотор 3200 , система без сенсора(рег 100 ампер от хоббикинга, спросишь,а за чем 100 амперник на такой мотор- ответ другого рега нет,да и заказывал я рег с запасом под шорта).передатка 87 спур\23 пин. Использую для дрифта. В дальнейшем планирую переход на сенсорную систему.
Hobbywing XERUN 60A 10.5-13.5T оптимально для дрифта. и как раз в сумму укладывается.
Полностью согласен.
У меня сейчас двигло 9T на 4300kv - для дрифта более чем дохрена. Сейчас стоит самая медленная передатка и то даже не в дрифте а простом он-роаде приличный запас чувствуется, газ в пол редко жму т.к. реально страшно 😃 на быстрой передатке конечно прикольно на прямой драгрэйс мутить, но что касается езды по трассе - то это скорее борьба с диким мустангом чем техничное пилотирование 😃 хотя тут наверное еще дело в кривизне моих рук, т.к. новичек в этом деле.
Вот последствия субботних совместных покатушек с багги и монстрами по грунтовке
на удивление хорошая проходимость у ДФки:)
Жестоко ты её помял.Как из горячей точки пригнал)
Была у нас с товарищем задумка, накупить ТТх и устроить гонки на выживание😈
Главное что без механических повреждений. а кузов - это по сути расходный материал.
О ремнях если честно не думал… Тогда, да, надо брать сенсерную и витков побольше) Я так понимаю что и батарейка будет поживучей???
Я так понимаю что и батарейка будет поживучей???
ну типа того…как гашетку давить будешь;)
Если Ты не будешь участвовать в соревнования по дрифту, то можешь брать любой, а если захочешь то с начала летнего сезона регламент на двигатели 10.5 витков. Даже если будешь дальше прокачивать скил дрифта, то шасси придется менять, но для начала ксерун, можно даже 45Амперный взять он потянет двиг. а если хочешь еще и погонять, то рекомендую просто взять запасной двиг 5.5 сенсорный при 60А.
Спасибо))) Я думаю что два двигателя, будет оптимальным вариантом))
За ремни не боишься? Экспериментировал ставил мотор 5200,батарейка 2 S ,передатка 87/25 - обрыв ремня на 7ой минуте катания (катал в зале)
это бред, либо ремень лохматый уже был. Спринт легко переварит 5.5 витков.
это бред, либо ремень лохматый уже был. Спринт легко переварит 5.5 витков.
Да вроде новый был,может бракованный.Но вот только не у одного меня с такими моторами ремни рвались.Конечно не исключаю “не везуху” с камушками.Хотя у одного товарища мотор 4.5 витков,уже год катает на родных ремнях.
под дрифт только сенсор - justock, xerun или hk. катаю на последнем больше года, в паре с лрпшным мотором.
шаськи меняются, б/к остается.
все фигня:) хороший коллекторник решает
если катать с кс,то только сенсорный,если 50 на 50 но можно и бессенсорный по типу езрана
Hobbywing XERUN 60A 10.5-13.5T оптимально для дрифта. и как раз в сумму укладывается.
У меня есть Ezrun 9T и для дрифта он слишком агрессивный и резкий т.к. безсенсорный. Поэтому я начал собирать новую модель и заказал Xerun 11.5Т? т.к. качество хоббивинг меня очень устроило.Датчик дает приемущество в том, что у регуля появляется обратная связь с двигателем. благодаря этому датчиковые системы более плавные и легче контролируется мощность. Без сенсора особенно на малых оборотах двигатель дергается вместо плавного набора. Ну а по регулям - чем больше ток выдает, тем более мощный мотор потянет без фатальных последствий. вот например поддерживаемые моторы для 60А xerun
=>5.5T (on-road),=>8.5T(off-road) (Works with 5-6 NiMH or 2S Li-Po),
=>10.5T (on-road),=>17.5T(off-road) (Works with 8-9 NiMH or 3S Li-Po)
е
а что если на оту поставить (полный сток)???
Какая разница на что ставить?