БК система для дрифта

Honda-man

Добрый день:)
Ребят помогите подобрать БК систему для sprint2) Моя первая эл-ка, так что в БК системах знание начальное…
Какое количество kv оптимальнее??? Мне бы хотелось чем больше тем лучше))) Но нужно ли это??? Использовать буду с Липо 7.4 2S, и гидриды.
На сколько нужна датчиковая система???
На что влияют показатели регуляторов видимо 40А,60А,80А и тп.
Какое количество витков будет оптимальней, чтоб и батарейка поживучей была, и валила что надо)
Использовать шаську буду для дрифта, и зимой гоняем по залу кольцевую гонку.
В идеале хотелось бы до 150$ уложиться… И что по производителям выбрать??? Hobbywing Ezrun, HPI Flux, Orion.

Не кидайте камнями, так как в этом деле новичок, до этого только ДВС была( и есть)
Заранее спасибо за помощь, а то уже всю голову сломал, и никак разобраться не могу…

Slim-Z

Hobbywing XERUN 60A 10.5-13.5T оптимально для дрифта. и как раз в сумму укладывается.
У меня есть Ezrun 9T и для дрифта он слишком агрессивный и резкий т.к. безсенсорный. Поэтому я начал собирать новую модель и заказал Xerun 11.5Т? т.к. качество хоббивинг меня очень устроило.

Датчик дает приемущество в том, что у регуля появляется обратная связь с двигателем. благодаря этому датчиковые системы более плавные и легче контролируется мощность. Без сенсора особенно на малых оборотах двигатель дергается вместо плавного набора. Ну а по регулям - чем больше ток выдает, тем более мощный мотор потянет без фатальных последствий. вот например поддерживаемые моторы для 60А xerun
=>5.5T (on-road),=>8.5T(off-road) (Works with 5-6 NiMH or 2S Li-Po),
=>10.5T (on-road),=>17.5T(off-road) (Works with 8-9 NiMH or 3S Li-Po),

е

Honda-man

Спасибо огромное за совет) Теперь точно знаю что подойдёт)))

Honda-man

Всё таки думаю заказать двигун на 5200, чтоб с запасом, не много ли???

Timon3D
Honda-man:

Всё таки думаю заказать двигун на 5200

За ремни не боишься? Экспериментировал ставил мотор 5200,батарейка 2 S ,передатка 87/25 - обрыв ремня на 7ой минуте катания (катал в зале)
На данный момент на моём спринте стоит мотор 3200 , система без сенсора(рег 100 ампер от хоббикинга, спросишь,а за чем 100 амперник на такой мотор- ответ другого рега нет,да и заказывал я рег с запасом под шорта).передатка 87 спур\23 пин. Использую для дрифта. В дальнейшем планирую переход на сенсорную систему.

Slim-Z:

Hobbywing XERUN 60A 10.5-13.5T оптимально для дрифта. и как раз в сумму укладывается.

Полностью согласен.

Slim-Z

У меня сейчас двигло 9T на 4300kv - для дрифта более чем дохрена. Сейчас стоит самая медленная передатка и то даже не в дрифте а простом он-роаде приличный запас чувствуется, газ в пол редко жму т.к. реально страшно 😃 на быстрой передатке конечно прикольно на прямой драгрэйс мутить, но что касается езды по трассе - то это скорее борьба с диким мустангом чем техничное пилотирование 😃 хотя тут наверное еще дело в кривизне моих рук, т.к. новичек в этом деле.

Вот последствия субботних совместных покатушек с багги и монстрами по грунтовке

на удивление хорошая проходимость у ДФки:)

Timon3D

Жестоко ты её помял.Как из горячей точки пригнал)
Была у нас с товарищем задумка, накупить ТТх и устроить гонки на выживание😈

Slim-Z

Главное что без механических повреждений. а кузов - это по сути расходный материал.

Honda-man

О ремнях если честно не думал… Тогда, да, надо брать сенсерную и витков побольше) Я так понимаю что и батарейка будет поживучей???

Timon3D
Honda-man:

Я так понимаю что и батарейка будет поживучей???

ну типа того…как гашетку давить будешь;)

7 days later
Waves

Если Ты не будешь участвовать в соревнования по дрифту, то можешь брать любой, а если захочешь то с начала летнего сезона регламент на двигатели 10.5 витков. Даже если будешь дальше прокачивать скил дрифта, то шасси придется менять, но для начала ксерун, можно даже 45Амперный взять он потянет двиг. а если хочешь еще и погонять, то рекомендую просто взять запасной двиг 5.5 сенсорный при 60А.

Honda-man

Спасибо))) Я думаю что два двигателя, будет оптимальным вариантом))

9 days later
The_AGENT
Timon3D:

За ремни не боишься? Экспериментировал ставил мотор 5200,батарейка 2 S ,передатка 87/25 - обрыв ремня на 7ой минуте катания (катал в зале)

это бред, либо ремень лохматый уже был. Спринт легко переварит 5.5 витков.

Timon3D
The_AGENT:

это бред, либо ремень лохматый уже был. Спринт легко переварит 5.5 витков.

Да вроде новый был,может бракованный.Но вот только не у одного меня с такими моторами ремни рвались.Конечно не исключаю “не везуху” с камушками.Хотя у одного товарища мотор 4.5 витков,уже год катает на родных ремнях.

Maqseemoff

под дрифт только сенсор - justock, xerun или hk. катаю на последнем больше года, в паре с лрпшным мотором.
шаськи меняются, б/к остается.

Arseniy

все фигня:) хороший коллекторник решает
если катать с кс,то только сенсорный,если 50 на 50 но можно и бессенсорный по типу езрана

Teodor_Master
Slim-Z:

Hobbywing XERUN 60A 10.5-13.5T оптимально для дрифта. и как раз в сумму укладывается.
У меня есть Ezrun 9T и для дрифта он слишком агрессивный и резкий т.к. безсенсорный. Поэтому я начал собирать новую модель и заказал Xerun 11.5Т? т.к. качество хоббивинг меня очень устроило.

Датчик дает приемущество в том, что у регуля появляется обратная связь с двигателем. благодаря этому датчиковые системы более плавные и легче контролируется мощность. Без сенсора особенно на малых оборотах двигатель дергается вместо плавного набора. Ну а по регулям - чем больше ток выдает, тем более мощный мотор потянет без фатальных последствий. вот например поддерживаемые моторы для 60А xerun
=>5.5T (on-road),=>8.5T(off-road) (Works with 5-6 NiMH or 2S Li-Po),
=>10.5T (on-road),=>17.5T(off-road) (Works with 8-9 NiMH or 3S Li-Po)
е

а что если на оту поставить (полный сток)???

aland

Какая разница на что ставить?