помогите в выборе drift car.

Nigger

расчитывай на люфты - или фольгу с графит. смазкой под шарики, либо сразу бери рулевые наконечники RPM www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB06

уберешь люфты - придется серву ставить побыстрее и помощнее (около 0,1 сек., 6-8 кг)
обгонку на перед, привода вместо полуосей_с_костями (хотя бы на перед)
есть оригинальные за 40$ а есть вроде этого gpmracing-parts.com/…/sprint-steel-front-universal…

рычаги у меня не ломались, хотя двиг 5.5Т (ну охота погонять иногда) и иногда в бордюр и влетал, и притирался - пластик достаточно мягкий. а вот задняя полуось сломалась, когда в дрифте въехал в трещину на асфальте… еле нашел отломанный кусок резьбы с гайкой.

задний ремень потерся, но живой. можно взять натяжитель для переднего ремня и заколхозить его на зад. тогда задний прослужит дольше.

на зад можно взять дифф с опцинальной блокировкой (но они вроде как могут ломаться при сильном боковом ударе задней осью)

если решишь оставить стоковые диффы - учти, смазки там кот наплакал. поищи смазку HPI-z164 или HPI-z168

в стоковых диффах нет сальников под шестернями, которые соединены с чашками - я бы порекомендовал взять www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86016 (нет этих маленьких сальников)

зарядка в комплекте - это ночник. 20 мин катаешь, ночь заряжаешь.

бери на хоббикинге imax-b6 и аккумы в хардкейсе.
аккумы - выбирать по высоте - строго не больше 25 мм (или максимум на пару мм больше, но придется убирать штатные держатели и думать как его закрепить. пока на это однозначно надежного способа вроде нет). так что Огнеупорный пакет для зарядки и хранения аккумов.
родные коннекторы тамия я сразу заменил т-образными

там же взять сенсорные мотор и рег;
обязательно возьми провода в термооболочке (красн., синий, черн -вместо желтого) и коннекторы позолоченные 4-5мм. (на реге провода короткие, если только на них расчитывать - будет головняк куда крепить рег…) + я бы посоветовал коннекторы паять сразу на контактную площадку двигателя (паралельно валу) - иначе будет головняк с положением мотора, т.к. провода будут упираться в мотораму…

по поводу колес для пористого асфальта - я так понимаю, речь пока идет о просто покатушках? тогда посоветовал бы взять простой дрифтовый комплект на хоббикинге - он для этого вполне подойдет…
(протектор на оригинальных покрышках от HPI я стер за 3-4 покатушки на 1800mAh NiCD аккуме 😃 )

если сразу не получится взять безколекторник - обязятельно замени пиньон, на 21 или хотя бы 23 зуба… с твоим на 28T коллекторник будет очень сильно греться…, а вот безколлекторному он пойдет нормально. (у меня родной был как раз 21T, поставил на 28T - и двиг и рег с таким еле теплые)

Bloor
Nigger:

расчитывай на люфты - или фольгу с графит. смазкой под шарики, либо сразу бери рулевые наконечники RPM www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB06

уберешь люфты - придется серву ставить побыстрее и помощнее (около 0,1 сек., 6-8 кг)
обгонку на перед, привода вместо полуосей_с_костями (хотя бы на перед)
есть оригинальные за 40$ а есть вроде этого gpmracing-parts.com/…/sprint-steel-front-universal…

рычаги у меня не ломались, хотя двиг 5.5Т (ну охота погонять иногда) и иногда в бордюр и влетал, и притирался - пластик достаточно мягкий. а вот задняя полуось сломалась, когда в дрифте въехал в трещину на асфальте… еле нашел отломанный кусок резьбы с гайкой.

задний ремень потерся, но живой. можно взять натяжитель для переднего ремня и заколхозить его на зад. тогда задний прослужит дольше.

на зад можно взять дифф с опцинальной блокировкой (но они вроде как могут ломаться при сильном боковом ударе задней осью)

если решишь оставить стоковые диффы - учти, смазки там кот наплакал. поищи смазку HPI-z164 или HPI-z168

в стоковых диффах нет сальников под шестернями, которые соединены с чашками - я бы порекомендовал взять www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86016 (нет этих маленьких сальников)

зарядка в комплекте - это ночник. 20 мин катаешь, ночь заряжаешь.

бери на хоббикинге imax-b6 и аккумы в хардкейсе.
аккумы - выбирать по высоте - строго не больше 25 мм (или максимум на пару мм больше, но придется убирать штатные держатели и думать как его закрепить. пока на это однозначно надежного способа вроде нет). так что Огнеупорный пакет для зарядки и хранения аккумов.
родные коннекторы тамия я сразу заменил т-образными

там же взять сенсорные мотор и рег;
обязательно возьми провода в термооболочке (красн., синий, черн -вместо желтого) и коннекторы позолоченные 4-5мм. (на реге провода короткие, если только на них расчитывать - будет головняк куда крепить рег…) + я бы посоветовал коннекторы паять сразу на контактную площадку двигателя (паралельно валу) - иначе будет головняк с положением мотора, т.к. провода будут упираться в мотораму…

по поводу колес для пористого асфальта - я так понимаю, речь пока идет о просто покатушках? тогда посоветовал бы взять простой дрифтовый комплект на хоббикинге - он для этого вполне подойдет…
(протектор на оригинальных покрышках от HPI я стер за 3-4 покатушки на 1800mAh NiCD аккуме 😃 )

если сразу не получится взять безколекторник - обязятельно замени пиньон, на 21 или хотя бы 23 зуба… с твоим на 28T коллекторник будет очень сильно греться…, а вот безколлекторному он пойдет нормально. (у меня родной был как раз 21T, поставил на 28T - и двиг и рег с таким еле теплые)

Спасибо большое за развернутый ответ.
Значит для начала непосредственно с башни мне лучше заказать задний ремень и и о-ринги в диф, а остальное с хоббикинга можно?
Дайте пожалуйста ссыль на пиньон и аккум (а то они разные 2s 3s пока не разобрался).
И еще вопросик, а в диф шруса нельзя набить как в саважике, он же густой вроде?

Nigger

Запчасти сток, запчасти опц. Запчасти (ремень, рем.комплект диффа (это не O-Ring), наконечники (на полную замену брать 2 комплекта)) и другие запчасти именно на спринт2 (пиньон HPI Racing Pinion Gear 48P 23T ну или на выбор) имеет смысл брать на башне.

остальное - в т.ч. серву (или эту) - на хоббикинге…

аккумы например такие или такие, емкость и токоотдача © - как финансы позволят. На схемах там аккум стоит на боку, так что смотри чтоб “ширина” была 25мм - у тебя это будет высота.

про шрус - пишут вроде что нагрузки большие, рекомендуют именно смазку… я шрус не пробовал, запихал z-164 (она по вязкоcти идет как 30000wt), думаю можно было бы и z186 (100 000wt) но ее не было… много пихать не советую - 1 тюбик на 2 диффа… а то я напихал полный тюбик - из переднего диффа часть смазки вылезло…

из такой силиконовой трубки удобно делать колечки (1 мм.) - их надеваешь на полуось, потом штифт и хекс. в результате полуось не ходит, люфта нет…

синий (средний) фиксатор резьбы - перебери с ним все крепления… особенно: винт крепления сервосейвера; винт крепления пиньона, винты крепления блоков в которых установленны диффы… и еще винты, которые соединяют мотораму (вкручиваются в гаечки, утопленные в блоки крепления заднего диффа) ну и все остальное конечно же до кучи…

20 days later
Bloor

Пришел мой спринт)
Как оказалось, пиньон в стоке уже на 23 зуба стоит. По первым впечатлениям - имхо лучше соотношение поменять, еще меньше поставить, заказывал какой-то на 19 зубов, позже попробую его поставить.
Ремень задний вообще не был натянут, хоть руками снимай, заказанный натяжитель для переднего ремня отлично подошел для заднего, сточил пару мм и встал как родной) Если кому надо, могу фотку выложить.
Стоковый аккум nimh шлак полный, на 10 мин хватает. А вот с хоббикинга все заказанное зависло в Швейцарии в ММПО с 22 октября((

24 days later
Maqseemoff

да, вполне. сенсорные бк стоят своих денег. много настроек. 621-ая - удачная модель, но бывает горит, как и все блюберды ) SC1251MG по-вечнее будет. разница в цене не большая.

Leviafanas

По моторам подскажите! Сколько турнов, какой размер на сколько ватт?

9 days later
Lonsdale

Кто нибудь ездил на сакуре 3д с ксом которая идет, как она себя ведет вообще и управляется? еще интересует крепость данной шасси.

ШуСтРиК

Скажите пожалуйста какой аппарат лучше HPI Racing 1/10 Sprint 2 Drift, 3Racing Sakura D3, Team Magic 1/10 E4D, Exotek Racing XRay T3’12.Заранее Спасибо!

Alonso_V

Думаю Сакура д3 будет самій оптимальный вариант за свои деньги да и вообще.

Nigger
ШуСтРиК:

Скажите пожалуйста какой аппарат лучше HPI Racing 1/10 Sprint 2 Drift, 3Racing Sakura D3, Team Magic 1/10 E4D, Exotek Racing XRay T3’12.Заранее Спасибо!

по пунктам 1 и 3 - хорошие шасси… разницы практически нет, хотя каждый будет свою шась расхваливать 😃
(но у каждой есть свои небольшие конструктивные минусы, которые каждый решает сам… у Sprint2 например - рулевая), про E4D тоже есть, пусть владельцы пишут…

Сакура: + переднемоторная, нет переплаты за посредственные аппу, коллекторный мотор и рег (но нужно покупать и собирать самому), покупать и красить корпус.

XRAY T3 - почти 500$ только за шась. ну и судя по объявлениям на др.форумах (“Причина продажи: Просто понял что не мое.”), купив XRAY не стоит ожидать, что за такие деньги она будет сама ездить.
А Exotek вроде как просто делают карбон на шась, например на Sprint2 у них тоже есть (не реклама) (“Requires HPI Sprint2 kit.”)

А вообще - почитай про увеличение выворота колес и выбирай из первых 3-х…

Backfire

а я бы посмотрел, на TEH-R31. со всеми необходимыми для езды тюнингами, электрикой, зарядкой, аппой и акком я заказ полгода назад уложил в 9 т.р., но тут надо быть в теме чтоб заказать все сразу, а не ждать по 2-4 недели после поломок. плюс 1-1,5 т.р на кузов.

7 days later
dimon757

вопрос а дрифтить на нитро двигателе получится???

dimon757

а почему не стоит

а почему не стоит?