помогите в выборе drift car.

Nigger

Запчасти сток, запчасти опц. Запчасти (ремень, рем.комплект диффа (это не O-Ring), наконечники (на полную замену брать 2 комплекта)) и другие запчасти именно на спринт2 (пиньон HPI Racing Pinion Gear 48P 23T ну или на выбор) имеет смысл брать на башне.

остальное - в т.ч. серву (или эту) - на хоббикинге…

аккумы например такие или такие, емкость и токоотдача © - как финансы позволят. На схемах там аккум стоит на боку, так что смотри чтоб “ширина” была 25мм - у тебя это будет высота.

про шрус - пишут вроде что нагрузки большие, рекомендуют именно смазку… я шрус не пробовал, запихал z-164 (она по вязкоcти идет как 30000wt), думаю можно было бы и z186 (100 000wt) но ее не было… много пихать не советую - 1 тюбик на 2 диффа… а то я напихал полный тюбик - из переднего диффа часть смазки вылезло…

из такой силиконовой трубки удобно делать колечки (1 мм.) - их надеваешь на полуось, потом штифт и хекс. в результате полуось не ходит, люфта нет…

синий (средний) фиксатор резьбы - перебери с ним все крепления… особенно: винт крепления сервосейвера; винт крепления пиньона, винты крепления блоков в которых установленны диффы… и еще винты, которые соединяют мотораму (вкручиваются в гаечки, утопленные в блоки крепления заднего диффа) ну и все остальное конечно же до кучи…

20 days later
Bloor

Пришел мой спринт)
Как оказалось, пиньон в стоке уже на 23 зуба стоит. По первым впечатлениям - имхо лучше соотношение поменять, еще меньше поставить, заказывал какой-то на 19 зубов, позже попробую его поставить.
Ремень задний вообще не был натянут, хоть руками снимай, заказанный натяжитель для переднего ремня отлично подошел для заднего, сточил пару мм и встал как родной) Если кому надо, могу фотку выложить.
Стоковый аккум nimh шлак полный, на 10 мин хватает. А вот с хоббикинга все заказанное зависло в Швейцарии в ММПО с 22 октября((

24 days later
Maqseemoff

да, вполне. сенсорные бк стоят своих денег. много настроек. 621-ая - удачная модель, но бывает горит, как и все блюберды ) SC1251MG по-вечнее будет. разница в цене не большая.

Leviafanas

По моторам подскажите! Сколько турнов, какой размер на сколько ватт?

9 days later
Lonsdale

Кто нибудь ездил на сакуре 3д с ксом которая идет, как она себя ведет вообще и управляется? еще интересует крепость данной шасси.

ШуСтРиК

Скажите пожалуйста какой аппарат лучше HPI Racing 1/10 Sprint 2 Drift, 3Racing Sakura D3, Team Magic 1/10 E4D, Exotek Racing XRay T3’12.Заранее Спасибо!

Alonso_V

Думаю Сакура д3 будет самій оптимальный вариант за свои деньги да и вообще.

Nigger
ШуСтРиК:

Скажите пожалуйста какой аппарат лучше HPI Racing 1/10 Sprint 2 Drift, 3Racing Sakura D3, Team Magic 1/10 E4D, Exotek Racing XRay T3’12.Заранее Спасибо!

по пунктам 1 и 3 - хорошие шасси… разницы практически нет, хотя каждый будет свою шась расхваливать 😃
(но у каждой есть свои небольшие конструктивные минусы, которые каждый решает сам… у Sprint2 например - рулевая), про E4D тоже есть, пусть владельцы пишут…

Сакура: + переднемоторная, нет переплаты за посредственные аппу, коллекторный мотор и рег (но нужно покупать и собирать самому), покупать и красить корпус.

XRAY T3 - почти 500$ только за шась. ну и судя по объявлениям на др.форумах (“Причина продажи: Просто понял что не мое.”), купив XRAY не стоит ожидать, что за такие деньги она будет сама ездить.
А Exotek вроде как просто делают карбон на шась, например на Sprint2 у них тоже есть (не реклама) (“Requires HPI Sprint2 kit.”)

А вообще - почитай про увеличение выворота колес и выбирай из первых 3-х…

Backfire

а я бы посмотрел, на TEH-R31. со всеми необходимыми для езды тюнингами, электрикой, зарядкой, аппой и акком я заказ полгода назад уложил в 9 т.р., но тут надо быть в теме чтоб заказать все сразу, а не ждать по 2-4 недели после поломок. плюс 1-1,5 т.р на кузов.

7 days later
dimon757

вопрос а дрифтить на нитро двигателе получится???

dimon757

а почему не стоит

а почему не стоит?

dimon757

HPI Nitro RS4 Evo+ (ДВСя думаю нормальна дрифт кар получится )))