Drifting. Езда с заносами по асфальту.

Roma93

Всеволод, а у нас по круче было:
Вчера на тренировке в Новосибе(ещё снега вчера не было) один чел на шоссейке без кузова зажигал!!! 😈 Сначала по щебёнке, и прыгал с борюров(а пыли…) Затем по асфальту 😅 Особенно круто-когда она проехала по не затушеной сигарете(искры полетели). От мотора тоже искрит 😵 Кароче было круто!!!

Всеволод

ОФФ ТОП
Ну что сказать про звук , примерно такого же качества как и видео )

Есть получше, но оно весит больше.

Вчера на тренировке в Новосибе(ещё снега вчера не было) один чел на шоссейке без кузова зажигал!!!

Вечная память электронике

Сначала по щебёнке, и прыгал с борюров(а пыли…) Затем по асфальту

Неужели ему машину не жалко???

От мотора тоже искрит

А вот это уже не хорошо.

Roma93

Неужели ему машину не жалко???

Вот и мы удевляемся в клубе 😕

А вот это уже не хорошо.

Само-собой
(пожже фотки автомобиля скину)

DOB

сёднякупил термоусадку , попробую сделать калёсики для микро стрит форс и подрифтить

DOB
DOB:

сёднякупил термоусадку , попробую сделать калёсики для микро стрит форс и подрифтить

попробовал , г*%но … 😦 думаем дальше

alex-kikh

В москве нынче +5…+6. При такой погоде имеем тонких слой жидкой грязи на дороге.
Вышел сегодня по дворам покаталься, имея при себе вот такой агрегат.
Так вот. Дрифтинг да и только. Машина относительно тяжёлая, скользит всеми четырьмя колёсами как при разгоне, так и при торможении. Ездил на штатной резине (мягкой, скорее сликовой).

DOB
alex-kikh:

В москве нынче +5…+6. При такой погоде имеем тонких слой жидкой грязи на дороге.
Вышел сегодня по дворам покаталься, имея при себе вот такой агрегат.
Так вот. Дрифтинг да и только. Машина относительно тяжёлая, скользит всеми четырьмя колёсами как при разгоне, так и при торможении. Ездил на штатной резине (мягкой, скорее сликовой).

ну дык это и понятно , а резину то не жалко ? чай как по нождачке да с водичкой 😃)))
Честно говаря , сколько я видео не пересмотрел , да и сам пробовал , а на электричках , по моему , дрифтить прикольней .

alex-kikh
DOB:

ну дык это и понятно , а резину то не жалко ? чай как по нождачке да с водичкой 😃)))
Честно говаря , сколько я видео не пересмотрел , да и сам пробовал , а на электричках , по моему , дрифтить прикольней .

А что с резиной то? Есть другие варианты на чём ездить? 😃

DOB
alex-kikh:

А что с резиной то? Есть другие варианты на чём ездить? 😃

вообще есть 😃 почитай ветку про дрифтинг и посмотри в поиске , даж была тема вроде " Колёса для дрифта - первая проба" , вроде так называлась

alex-kikh
DOB:

вообще есть 😃 почитай ветку про дрифтинг и посмотри в поиске , даж была тема вроде " Колёса для дрифта - первая проба" , вроде так называлась

Нет, Вы меня не поняли. Я не заморачивался по поводу дрифтинга. Просто пытаюсь кататься на своих штатных колёсах. Однако ввиду погодных условий получается как на катке.

Даже не представляю что получится на “скользкой” резине… 😵

DOB
alex-kikh:

Нет, Вы меня не поняли. Я не заморачивался по поводу дрифтинга. Просто пытаюсь кататься на своих штатных колёсах. Однако ввиду погодных условий получается как на катке.

Даже не представляю что получится на “скользкой” резине… 😵

да я всё понял 😃

LEX1

Даже не представляю что получится на “скользкой” резине… 😵

проблемы-не в скользкой резине и дорожном покрытии,
а в настройках.
Поищи, в этом разделе форума была статья о том, как правильно настроить модель на дрифт. 😃

alex-kikh
LEX1:

проблемы-не в скользкой резине и дорожном покрытии,
а в настройках.
Поищи, в этом разделе форума была статья о том, как правильно настроить модель на дрифт. 😃

Да не собирался я дрифтом заниматься… 😃
Скажите пожалуйста, как “правильно” настроить модель, если при торможении (с блокированием колёс) всеми четырьмя колёсами со скорости около 30-40 км/ч тормозной путь (точнее скольжение по асфальту) составляет около 10метров? 😃

P.S. Поклонная гора. Хороший, но мокрый асфальт. Машина держит дорогу как приклееная на той же резине. Т.е. фишка то была в тонком слое грязи на асфальте. Вот. 😃

LEX1

Скажите пожалуйста, как “правильно” настроить модель, если при торможении (с блокированием колёс) всеми четырьмя колёсами со скорости около 30-40 км/ч тормозной путь (точнее скольжение по асфальту) составляет около 10метров? 😃

Ну, сократить тормозной путь в скользких условиях можно, изменив параметры резины или используя импульсивное торможение.
И еще, перед поворотом лучше не тормозить, это чревато блокировкой задних колес. 😵

alex-kikh
LEX1:

Ну, сократить тормозной путь в скользких условиях можно, изменив параметры резины или используя импульсивное торможение.

Ну это всем понятно. 😃

LEX1:

И еще, перед поворотом лучше не тормозить, это чревато блокировкой задних колес. 😵

Не понял.

  1. Всю жизнь наивно полагал что тормозить надо всё-таки перед (!) поворотом.
  2. А почему задних? Тормозим же всеми четырьмя. 😃
LEX1
  1. Всю жизнь наивно полагал что тормозить надо всё-таки перед (!) поворотом.
  2. А почему задних? Тормозим же всеми четырьмя.

Центр тяжести смещается вперед, задние колеса разгружаются.

LASTMAN
LEX1:

Центр тяжести смещается вперед, задние колеса разгружаются.

Центр тяжести никуда не смещается , он потоянен в конструкции , а вот нагрузка перекладывается на передние аморты

alex-kikh

В общем тормозами перед поворотом не пользуемся. Тогда и скользить ничего не будет! 😂

LEX1

В общем тормозами перед поворотом не пользуемся. Тогда и скользить ничего не будет! 😂

Вообще-то, это вопрос спорный.
Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО.

alex-kikh
LEX1:

Вообще-то, это вопрос спорный.
Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО.

А если центр тяжести смещён в фронтовую часть конструкции то тормозить не надо? Давайте всё-таки проясним ситуацию. 😃

Всё-таки я больше склоняюсь ко мнению что тормозить перед поворотами надо в любом случае, независимо от расположения центра тяжести модели.

P.S. Для определения центра тяжести некоторого тела можно использовать ну ооочень простой способ. Прикрепляем к телу некий подвес. Поднимаем его на этом подвесе. Если тело принимает абсолютно горизонтальное положение, то значит точка крепления подвеса это и есть центр тяжести тела.
В моём конкретном случае модель оснажена некой металлической “держалкой” (фото 1). Так вот если поднять модель за эту “ручку” (фото 2) , она принимает горизонтальное положение.
Для чистоты эксперимента: как видно на фотографиях, с модели в данный момент был демонтировани двигатель. Т.к. он находится в задней части, шасси соответственно перевешивает вперёд. Установленный двигатель компенсирует это.

Swine

Тема про дрифтинг, поэтому тормозить и газовать надо много и везде, а то прямо будете ехать… 😃