Drifting. Езда с заносами по асфальту.
сёднякупил термоусадку , попробую сделать калёсики для микро стрит форс и подрифтить
сёднякупил термоусадку , попробую сделать калёсики для микро стрит форс и подрифтить
попробовал , г*%но … 😦 думаем дальше
В москве нынче +5…+6. При такой погоде имеем тонких слой жидкой грязи на дороге.
Вышел сегодня по дворам покаталься, имея при себе вот такой агрегат.
Так вот. Дрифтинг да и только. Машина относительно тяжёлая, скользит всеми четырьмя колёсами как при разгоне, так и при торможении. Ездил на штатной резине (мягкой, скорее сликовой).
В москве нынче +5…+6. При такой погоде имеем тонких слой жидкой грязи на дороге.
Вышел сегодня по дворам покаталься, имея при себе вот такой агрегат.
Так вот. Дрифтинг да и только. Машина относительно тяжёлая, скользит всеми четырьмя колёсами как при разгоне, так и при торможении. Ездил на штатной резине (мягкой, скорее сликовой).
ну дык это и понятно , а резину то не жалко ? чай как по нождачке да с водичкой 😃)))
Честно говаря , сколько я видео не пересмотрел , да и сам пробовал , а на электричках , по моему , дрифтить прикольней .
ну дык это и понятно , а резину то не жалко ? чай как по нождачке да с водичкой 😃)))
Честно говаря , сколько я видео не пересмотрел , да и сам пробовал , а на электричках , по моему , дрифтить прикольней .
А что с резиной то? Есть другие варианты на чём ездить? 😃
А что с резиной то? Есть другие варианты на чём ездить? 😃
вообще есть 😃 почитай ветку про дрифтинг и посмотри в поиске , даж была тема вроде " Колёса для дрифта - первая проба" , вроде так называлась
вообще есть 😃 почитай ветку про дрифтинг и посмотри в поиске , даж была тема вроде " Колёса для дрифта - первая проба" , вроде так называлась
Нет, Вы меня не поняли. Я не заморачивался по поводу дрифтинга. Просто пытаюсь кататься на своих штатных колёсах. Однако ввиду погодных условий получается как на катке.
Даже не представляю что получится на “скользкой” резине… 😵
Нет, Вы меня не поняли. Я не заморачивался по поводу дрифтинга. Просто пытаюсь кататься на своих штатных колёсах. Однако ввиду погодных условий получается как на катке.
Даже не представляю что получится на “скользкой” резине… 😵
да я всё понял 😃
Даже не представляю что получится на “скользкой” резине… 😵
проблемы-не в скользкой резине и дорожном покрытии,
а в настройках.
Поищи, в этом разделе форума была статья о том, как правильно настроить модель на дрифт. 😃
проблемы-не в скользкой резине и дорожном покрытии,
а в настройках.
Поищи, в этом разделе форума была статья о том, как правильно настроить модель на дрифт. 😃
Да не собирался я дрифтом заниматься… 😃
Скажите пожалуйста, как “правильно” настроить модель, если при торможении (с блокированием колёс) всеми четырьмя колёсами со скорости около 30-40 км/ч тормозной путь (точнее скольжение по асфальту) составляет около 10метров? 😃
P.S. Поклонная гора. Хороший, но мокрый асфальт. Машина держит дорогу как приклееная на той же резине. Т.е. фишка то была в тонком слое грязи на асфальте. Вот. 😃
Скажите пожалуйста, как “правильно” настроить модель, если при торможении (с блокированием колёс) всеми четырьмя колёсами со скорости около 30-40 км/ч тормозной путь (точнее скольжение по асфальту) составляет около 10метров? 😃
Ну, сократить тормозной путь в скользких условиях можно, изменив параметры резины или используя импульсивное торможение.
И еще, перед поворотом лучше не тормозить, это чревато блокировкой задних колес. 😵
Ну, сократить тормозной путь в скользких условиях можно, изменив параметры резины или используя импульсивное торможение.
Ну это всем понятно. 😃
И еще, перед поворотом лучше не тормозить, это чревато блокировкой задних колес. 😵
Не понял.
- Всю жизнь наивно полагал что тормозить надо всё-таки перед (!) поворотом.
- А почему задних? Тормозим же всеми четырьмя. 😃
- Всю жизнь наивно полагал что тормозить надо всё-таки перед (!) поворотом.
- А почему задних? Тормозим же всеми четырьмя.
Центр тяжести смещается вперед, задние колеса разгружаются. ☕
Центр тяжести смещается вперед, задние колеса разгружаются. ☕
Центр тяжести никуда не смещается , он потоянен в конструкции , а вот нагрузка перекладывается на передние аморты
В общем тормозами перед поворотом не пользуемся. Тогда и скользить ничего не будет! 😂
В общем тормозами перед поворотом не пользуемся. Тогда и скользить ничего не будет! 😂
Вообще-то, это вопрос спорный.
Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО. ☕
Вообще-то, это вопрос спорный.
Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО. ☕
А если центр тяжести смещён в фронтовую часть конструкции то тормозить не надо? Давайте всё-таки проясним ситуацию. 😃
Всё-таки я больше склоняюсь ко мнению что тормозить перед поворотами надо в любом случае, независимо от расположения центра тяжести модели.
P.S. Для определения центра тяжести некоторого тела можно использовать ну ооочень простой способ. Прикрепляем к телу некий подвес. Поднимаем его на этом подвесе. Если тело принимает абсолютно горизонтальное положение, то значит точка крепления подвеса это и есть центр тяжести тела.
В моём конкретном случае модель оснажена некой металлической “держалкой” (фото 1). Так вот если поднять модель за эту “ручку” (фото 2) , она принимает горизонтальное положение.
Для чистоты эксперимента: как видно на фотографиях, с модели в данный момент был демонтировани двигатель. Т.к. он находится в задней части, шасси соответственно перевешивает вперёд. Установленный двигатель компенсирует это.
Тема про дрифтинг, поэтому тормозить и газовать надо много и везде, а то прямо будете ехать… 😃
Тормозить перед поворотом надо. Это позволяет загрузить переднюю ось и сделать поворот круче. Вопрос только в том, насколько агрессивно надотормозить и что делать после.
Так, например, если перетормозить, резко крутануть руль в проворот и дать газ в пол, то задняя ось сорвется в 80% случаев(зависит от настройки шасси и резины). 😃
А если после сброса скорости спокойно, но быстро ввести модель в поворот и плавно поддать газу на выходе, то срыв, скорее всего, не возникнет. 😲
Тормозить перед поворотом надо. Это позволяет загрузить переднюю ось и сделать поворот круче. Вопрос только в том, насколько агрессивно надотормозить и что делать после.
Так, например, если перетормозить, резко крутануть руль в проворот и дать газ в пол, то задняя ось сорвется в 80% случаев(зависит от настройки шасси и резины). 😃
А если после сброса скорости спокойно, но быстро ввести модель в поворот и плавно поддать газу на выходе, то срыв, скорее всего, не возникнет. 😲
Всё верно. Вот всё-таки и порешили что тормозить надо (!) перед повором.
Всё верно. Вот всё-таки и порешили что тормозить надо (!) перед повором.
Ве зависит от стиля вождения и параметров шасси. ☕ Однозначного ответа на вопрос нет.
Кстати, я слышал о существовании техники управляемого заноса без использования газа и руля. 😈