Drifting. Езда с заносами по асфальту.

DOB
DOB:

сёднякупил термоусадку , попробую сделать калёсики для микро стрит форс и подрифтить

попробовал , г*%но … 😦 думаем дальше

alex-kikh

В москве нынче +5…+6. При такой погоде имеем тонких слой жидкой грязи на дороге.
Вышел сегодня по дворам покаталься, имея при себе вот такой агрегат.
Так вот. Дрифтинг да и только. Машина относительно тяжёлая, скользит всеми четырьмя колёсами как при разгоне, так и при торможении. Ездил на штатной резине (мягкой, скорее сликовой).

DOB
alex-kikh:

В москве нынче +5…+6. При такой погоде имеем тонких слой жидкой грязи на дороге.
Вышел сегодня по дворам покаталься, имея при себе вот такой агрегат.
Так вот. Дрифтинг да и только. Машина относительно тяжёлая, скользит всеми четырьмя колёсами как при разгоне, так и при торможении. Ездил на штатной резине (мягкой, скорее сликовой).

ну дык это и понятно , а резину то не жалко ? чай как по нождачке да с водичкой 😃)))
Честно говаря , сколько я видео не пересмотрел , да и сам пробовал , а на электричках , по моему , дрифтить прикольней .

alex-kikh
DOB:

ну дык это и понятно , а резину то не жалко ? чай как по нождачке да с водичкой 😃)))
Честно говаря , сколько я видео не пересмотрел , да и сам пробовал , а на электричках , по моему , дрифтить прикольней .

А что с резиной то? Есть другие варианты на чём ездить? 😃

DOB
alex-kikh:

А что с резиной то? Есть другие варианты на чём ездить? 😃

вообще есть 😃 почитай ветку про дрифтинг и посмотри в поиске , даж была тема вроде " Колёса для дрифта - первая проба" , вроде так называлась

alex-kikh
DOB:

вообще есть 😃 почитай ветку про дрифтинг и посмотри в поиске , даж была тема вроде " Колёса для дрифта - первая проба" , вроде так называлась

Нет, Вы меня не поняли. Я не заморачивался по поводу дрифтинга. Просто пытаюсь кататься на своих штатных колёсах. Однако ввиду погодных условий получается как на катке.

Даже не представляю что получится на “скользкой” резине… 😵

DOB
alex-kikh:

Нет, Вы меня не поняли. Я не заморачивался по поводу дрифтинга. Просто пытаюсь кататься на своих штатных колёсах. Однако ввиду погодных условий получается как на катке.

Даже не представляю что получится на “скользкой” резине… 😵

да я всё понял 😃

LEX1

Даже не представляю что получится на “скользкой” резине… 😵

проблемы-не в скользкой резине и дорожном покрытии,
а в настройках.
Поищи, в этом разделе форума была статья о том, как правильно настроить модель на дрифт. 😃

alex-kikh
LEX1:

проблемы-не в скользкой резине и дорожном покрытии,
а в настройках.
Поищи, в этом разделе форума была статья о том, как правильно настроить модель на дрифт. 😃

Да не собирался я дрифтом заниматься… 😃
Скажите пожалуйста, как “правильно” настроить модель, если при торможении (с блокированием колёс) всеми четырьмя колёсами со скорости около 30-40 км/ч тормозной путь (точнее скольжение по асфальту) составляет около 10метров? 😃

P.S. Поклонная гора. Хороший, но мокрый асфальт. Машина держит дорогу как приклееная на той же резине. Т.е. фишка то была в тонком слое грязи на асфальте. Вот. 😃

LEX1

Скажите пожалуйста, как “правильно” настроить модель, если при торможении (с блокированием колёс) всеми четырьмя колёсами со скорости около 30-40 км/ч тормозной путь (точнее скольжение по асфальту) составляет около 10метров? 😃

Ну, сократить тормозной путь в скользких условиях можно, изменив параметры резины или используя импульсивное торможение.
И еще, перед поворотом лучше не тормозить, это чревато блокировкой задних колес. 😵

alex-kikh
LEX1:

Ну, сократить тормозной путь в скользких условиях можно, изменив параметры резины или используя импульсивное торможение.

Ну это всем понятно. 😃

LEX1:

И еще, перед поворотом лучше не тормозить, это чревато блокировкой задних колес. 😵

Не понял.

  1. Всю жизнь наивно полагал что тормозить надо всё-таки перед (!) поворотом.
  2. А почему задних? Тормозим же всеми четырьмя. 😃
LEX1
  1. Всю жизнь наивно полагал что тормозить надо всё-таки перед (!) поворотом.
  2. А почему задних? Тормозим же всеми четырьмя.

Центр тяжести смещается вперед, задние колеса разгружаются.

LASTMAN
LEX1:

Центр тяжести смещается вперед, задние колеса разгружаются.

Центр тяжести никуда не смещается , он потоянен в конструкции , а вот нагрузка перекладывается на передние аморты

alex-kikh

В общем тормозами перед поворотом не пользуемся. Тогда и скользить ничего не будет! 😂

LEX1

В общем тормозами перед поворотом не пользуемся. Тогда и скользить ничего не будет! 😂

Вообще-то, это вопрос спорный.
Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО.

alex-kikh
LEX1:

Вообще-то, это вопрос спорный.
Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО.

А если центр тяжести смещён в фронтовую часть конструкции то тормозить не надо? Давайте всё-таки проясним ситуацию. 😃

Всё-таки я больше склоняюсь ко мнению что тормозить перед поворотами надо в любом случае, независимо от расположения центра тяжести модели.

P.S. Для определения центра тяжести некоторого тела можно использовать ну ооочень простой способ. Прикрепляем к телу некий подвес. Поднимаем его на этом подвесе. Если тело принимает абсолютно горизонтальное положение, то значит точка крепления подвеса это и есть центр тяжести тела.
В моём конкретном случае модель оснажена некой металлической “держалкой” (фото 1). Так вот если поднять модель за эту “ручку” (фото 2) , она принимает горизонтальное положение.
Для чистоты эксперимента: как видно на фотографиях, с модели в данный момент был демонтировани двигатель. Т.к. он находится в задней части, шасси соответственно перевешивает вперёд. Установленный двигатель компенсирует это.

Swine

Тема про дрифтинг, поэтому тормозить и газовать надо много и везде, а то прямо будете ехать… 😃

Всеволод

Тормозить перед поворотом надо. Это позволяет загрузить переднюю ось и сделать поворот круче. Вопрос только в том, насколько агрессивно надотормозить и что делать после.
Так, например, если перетормозить, резко крутануть руль в проворот и дать газ в пол, то задняя ось сорвется в 80% случаев(зависит от настройки шасси и резины). 😃
А если после сброса скорости спокойно, но быстро ввести модель в поворот и плавно поддать газу на выходе, то срыв, скорее всего, не возникнет. 😲

alex-kikh
Всеволод:

Тормозить перед поворотом надо. Это позволяет загрузить переднюю ось и сделать поворот круче. Вопрос только в том, насколько агрессивно надотормозить и что делать после.
Так, например, если перетормозить, резко крутануть руль в проворот и дать газ в пол, то задняя ось сорвется в 80% случаев(зависит от настройки шасси и резины). 😃
А если после сброса скорости спокойно, но быстро ввести модель в поворот и плавно поддать газу на выходе, то срыв, скорее всего, не возникнет. 😲

Всё верно. Вот всё-таки и порешили что тормозить надо (!) перед повором.

LEX1

Всё верно. Вот всё-таки и порешили что тормозить надо (!) перед повором.

Ве зависит от стиля вождения и параметров шасси. Однозначного ответа на вопрос нет.
Кстати, я слышал о существовании техники управляемого заноса без использования газа и руля. 😈

Swine
LEX1:

Кстати, я слышал о существовании техники управляемого заноса без использования газа и руля. 😈

Тогда он неуправляемый 😲
Может, если только, мммм… направленный? 😃 😃 😃
Или управлять тормозами??? 😃 На модели вроде нету ручника 😠 да и тормоза на электричках, например, нету 😠
Но в любон случае этот занос долго не продлится 😃