The Devil 1/10 4WD Drift Car
Хотел поставить на заднюю ось пулю на 30… чутка промахнулся:
1 - вместо задней оси купил обгонку от Сакуры - подходит идеально, жаль, но, и родная обгонка работает идеально, а на зад ее надо блокировать.
2 - ось от OTA-R31 - не подходит… шестерня встает по центру (на Девиле чуть сбоку) и сама ось чуть короче чем надо.
Сдается мне, что заднюю ось надо брать от Сакуры… буду проверять
Пополнили парк двумя новыми дрифтухами Devil
Отношение к HK - только по наклейке о версии для HK и маркировке двигателя.
Все собрано, все настроено - т.е. вариант для ленивых.
Выворот вполне так себе приличный, завтра сравню с выворотом на машине с тюнячками… 😃
Поставил рядом абсолютно новую модель и свою с тюнячками… выворот одинаковый… даже фоткать не стал.
Модель полностью настроенная, едет буквально из коробки.
Погоняли в холле нашего Дворца - у моей CS больше и в занос идет сама, но по прямой ехать почти не реально, Devil в родном исполнении (с заводскими настройками сход-развала) едет по прямой вполне хорошо, в занос надо срывать… в общем, лично мне понравилась заводская настройка.
Часть запчастей подходит от OTA R31, часть от SAKURA D3 CS.
Приветствую,тоже владелец девила.
Хочу сразу обратить внимания на запчасти…так как от куда корни девила неизвестно,я нашел две модели и вроде одна из них была исходником для клонирования…но я не об этом,есть брат девила - kasemoto gravity.
Так же есть полный люм на касемото,так что не нужно мудрить с запами от сакуры.
А в целом советую заменить рулевую на алюминиевую(подходит и от оты31,как и кулаки,рычаги и С-хабы ) и верхнюю деку тоже на алюминиевую. Делал ее из алюм. профиля,полосы. немного попилить,просверлить и готово,а главное избавляемся от флекса шасси!
Еще- родные пружины говеные,при возможности поменяйте)
В целом шась неплохая,единственный минус-это перднемоторность,не все кузовы можно установить))
А в целом советую заменить рулевую на алюминиевую(подходит и от оты31,как и кулаки,рычаги и С-хабы ) и верхнюю деку тоже на алюминиевую.
Рулевую воткнул от Сакуры (после “допила”), кулаки и С-хабы - уже люминь… Верхнюю деку пилить - пока не вижу смысла, жесткости более чем хватает… А вот по алюминиевым рычагам - мало того, что жесткости и прочности родных хватает, так (по личному опыту) в алюминиевых рычагах быстро появляется люфт, а в случае серьезного удара - дешевле поменять пластик, чем выправлять гнутый люминь и перебирать пол шаськи (типа: дека развалилась спасая рычаг).
kasemoto gravity - как бы это не оригинал был… но, что то я не вижу много запов на него (чуть есть на rcmart).
Самый актуальный вопрос: пули и ремни - какие с какими ставить и где покупать?
не,рычаги я менять не советовал) там пластик добротный.
Лично мне большой флекс не нравится,вот и запили деку,это на усмотрение каждого)
касемото это такой же клон как и девил,но чей клон? это загадка…
Алюм пули есть от касемото,а ремни…можно из р2 тягать,а если ремень для кс,то брать большой и использовать еще одну пулю как натяжитель.
касемото это такой же клон как и девил,но чей клон? это загадка…
ну, часть запчастей от Сакуры D3, часть от R-31 fm16 подходит… вообще похоже, что копировали именно Сакуру…
Алюм пули есть от касемото,а ремни…можно из р2 тягать,а если ремень для кс,то брать большой и использовать еще одну пулю как натяжитель.
Тут бы хотелось подробностей…
Вот, например: Спереди стоит пуля на 39 (та что на оси), и у меня ремень почти трется об двигатель, но пиньен не 27, а 25, возможно, с родным 27м можно воткнуть переднюю пулю 40… соответственно, для этого надо переднюю ось алюминиевую от Сакуры - что б на ней пули менялись, т.к. на родной ни чего не поменяешь.
Тоже и с задней осью… можно пулю поставить 32 или даже 30… только ось надо подобрать… вероятно, тоже от Сакуры, т.к. от ось от OTA-R31 точно не подходит.
К слову: пользуюсь CS калькулятором - если выбрать OTA R31 то пули можно прикинуть, жаль, наши ремни он не считает.
я нащел исходник для прототипа девила))
driftmission.com/active-hobby-fr-front-motor-conve…
…blogspot.com/…/2012-rc-drift-chassis-fr-driven-fu…
в общем,это старый кит на тамию ТА-06 или ТА-05
задний спул продается на рцмарте марте,а вот обгонка есть в каталоге на офф сайте касемото,можно туда написать и спросить где купить.
Про пули,не подскажу,я девил покупал под рвд…
я нащел исходник для прототипа девила))
за исключением передачи на переднюю ось - оно самое.
Задний спул уже заказал от касемото на рцмарте как раз (до прочтения поста), а обгонку уже примерял от Сакуры - подходит (чуть выше писал).
Пули от Сакуры брал на пробу - еще не ставил, но куда им деваться - встанут, в крайнем случае поменяю оськи, применю напилинг… 😃
Добью CS до 2.36 - распишу всю комплектуху.
тогда еще и фото отчет надо)
Сегодня проверили модель на прочность: пионер пару раз на развороте с хорошей амплитуды приложил модель задом в косяк…
Из последствий - развалилась задняя ось (кость), тупо лопнула в шарнире.
Отсюда возник вопрос: перед/зад - одинаковые… а какие лучше покупать?
Т.е. как бы, по идее: на перед подороже с хорошим “выворотом”, а на зад же выворот не нужен - может, что то подешевле поставить?
у меня тоже задняя кость от удара сломалась,вернее от касания крутящего колеса об стену.
идея хорошая,на зад дешевые кости,перед-дорогие
если еще не видели, то советую почитать эту темку. ближе к концу, аккурат девила до ума доводят.
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=33080&page=2…
Так я и не остановил своих потуг поставить на заднюю ось алюминиевую пулю на 32.
Ось от OTA-31 оказалась узкой, пошел копать в сторону Kasemoto (или клон или прародитель)… Как же я ошибался, надо было взять на пробу ось от Sakura D3.
Дело в том, что запчасть от Касемото - редкостное гавно… т.е. центр (красный) в нужном размере… ну или почти в нужном.
А вот, штифты фиксирующие серебристые части надо пилить - торчат… мало того, сами серебристые хреновины явно стальные и покрыты хромом как раз на толщину мешающую надеть подшипник или вставить привод оси - шарик тупо не пролазит.
Т.е. или полировать или использовать аналогичные детали с набора для OTA - они черные и гораздо лучше сделаны.
В общем - попытки “бюджетно решить вопрос” не очень прокатывают при отсутствии напильника… хорошо, что искусству напилинга обучен.
Детишки в секции повадились ломать С-Хабы и ступицы (передние)…
Так я и не понял от чего подходит люминька…
Смотрел на эти детали OTA - они в пластике значительно толще… может, подойдут и не разорять детишек на люминьку?
На Хобях появился алюминиевый тюн по приятным ценам.
Купил себе такую с рук, понравилась даже больше чем сакура D3. У меня правда она в карбоне сразу (деки верх и низ и бабочки перед и зад) + привода не сток (типа ковка) по кругу.
Думаю поменять заднюю пулю на 30 зубов от сакуры, будет КС 1,82 при пиньене 23 зуба FDR 6.34. А если одну из пуль 15T заменить на 13Т то вообще будет 2,10.
В плане выворота, аккермана и люфтов понравилась даже больше чем на D3.
p.s. Никого не агитирую на нее, просто себе наверное ее и оставлю пока.
Думаю поменять заднюю пулю на 30 зубов от сакуры, будет КС 1,82 при пиньене 23 зуба FDR 6.34. А если одну из пуль 15T заменить на 13Т то вообще будет 2,10.
Пробовал, ремень надо подбирать по длине и делать промежуточный подвес, т.к. иначе верхняя и нижняя части ремня друг за дружку цепляются.
А вообще: сейчас в секции 8 Девилов… сломаны пару передних кулаков и С-хаббов (ремонт кевларовой нитью и циакрином) + пару приводов лопнуло. Стоит сказать, что поломки были при сильных ударах об стену в боковых скольжениях
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1920*1080*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f77/thread377401.html%23post5413001;0.6079178671867691[/IMG]
На каком КС гоняете?
Люфт в рулевой есть? Не пробовали другие рулевые?
Сервы какие стоят? Низкопрофильные?
На каком КС гоняете?
что в районе 1.8… если честно, уже запутался, надо переписать какие пули стоят и посчитать
Люфт в рулевой есть? Не пробовали другие рулевые?
люфт есть, не принципиально отличимый от штатного… рулевая - rcopen.com/forum/f77/topic377401/12
Сервы какие стоят? Низкопрофильные?
Какая то шустрая цифра из Bluebird стандартного размера и крепления.
Не вижу смысла в низкопрофильных… смысл, если можно серву просто набок положить (руки не доходят).
Стоит гирик TrackStar D-spec - не очень нравится, т.к. есть дрейф (уход центра), но, ехать прямо с CS больше штатного без гирика не очень реально.
А с выворотом слишком большим как бороться ? Понимаю что это глупо звучит, но все же, у меня трет колесами о пружины, а если амморты ближе к центру, то уже там спур их начинает точить.
p.s. Разглядел на фотках что выше, стоковые колеса сточены с внутренней стороны, наверное это как раз и решит мою проблему?