The Devil 1/10 4WD Drift Car

J_MoToR

Хотел поставить на заднюю ось пулю на 30… чутка промахнулся:
1 - вместо задней оси купил обгонку от Сакуры - подходит идеально, жаль, но, и родная обгонка работает идеально, а на зад ее надо блокировать.
2 - ось от OTA-R31 - не подходит… шестерня встает по центру (на Девиле чуть сбоку) и сама ось чуть короче чем надо.

Сдается мне, что заднюю ось надо брать от Сакуры… буду проверять

J_MoToR

Пополнили парк двумя новыми дрифтухами Devil

Отношение к HK - только по наклейке о версии для HK и маркировке двигателя.
Все собрано, все настроено - т.е. вариант для ленивых.
Выворот вполне так себе приличный, завтра сравню с выворотом на машине с тюнячками… 😃

J_MoToR

Поставил рядом абсолютно новую модель и свою с тюнячками… выворот одинаковый… даже фоткать не стал.
Модель полностью настроенная, едет буквально из коробки.
Погоняли в холле нашего Дворца - у моей CS больше и в занос идет сама, но по прямой ехать почти не реально, Devil в родном исполнении (с заводскими настройками сход-развала) едет по прямой вполне хорошо, в занос надо срывать… в общем, лично мне понравилась заводская настройка.

vader666
J_MoToR:

Часть запчастей подходит от OTA R31, часть от SAKURA D3 CS.

Приветствую,тоже владелец девила.
Хочу сразу обратить внимания на запчасти…так как от куда корни девила неизвестно,я нашел две модели и вроде одна из них была исходником для клонирования…но я не об этом,есть брат девила - kasemoto gravity.
Так же есть полный люм на касемото,так что не нужно мудрить с запами от сакуры.
А в целом советую заменить рулевую на алюминиевую(подходит и от оты31,как и кулаки,рычаги и С-хабы ) и верхнюю деку тоже на алюминиевую. Делал ее из алюм. профиля,полосы. немного попилить,просверлить и готово,а главное избавляемся от флекса шасси!
Еще- родные пружины говеные,при возможности поменяйте)
В целом шась неплохая,единственный минус-это перднемоторность,не все кузовы можно установить))

J_MoToR
vader666:

А в целом советую заменить рулевую на алюминиевую(подходит и от оты31,как и кулаки,рычаги и С-хабы ) и верхнюю деку тоже на алюминиевую.

Рулевую воткнул от Сакуры (после “допила”), кулаки и С-хабы - уже люминь… Верхнюю деку пилить - пока не вижу смысла, жесткости более чем хватает… А вот по алюминиевым рычагам - мало того, что жесткости и прочности родных хватает, так (по личному опыту) в алюминиевых рычагах быстро появляется люфт, а в случае серьезного удара - дешевле поменять пластик, чем выправлять гнутый люминь и перебирать пол шаськи (типа: дека развалилась спасая рычаг).

kasemoto gravity - как бы это не оригинал был… но, что то я не вижу много запов на него (чуть есть на rcmart).

Самый актуальный вопрос: пули и ремни - какие с какими ставить и где покупать?

vader666

не,рычаги я менять не советовал) там пластик добротный.
Лично мне большой флекс не нравится,вот и запили деку,это на усмотрение каждого)
касемото это такой же клон как и девил,но чей клон? это загадка…
Алюм пули есть от касемото,а ремни…можно из р2 тягать,а если ремень для кс,то брать большой и использовать еще одну пулю как натяжитель.

J_MoToR
vader666:

касемото это такой же клон как и девил,но чей клон? это загадка…

ну, часть запчастей от Сакуры D3, часть от R-31 fm16 подходит… вообще похоже, что копировали именно Сакуру…

vader666:

Алюм пули есть от касемото,а ремни…можно из р2 тягать,а если ремень для кс,то брать большой и использовать еще одну пулю как натяжитель.

Тут бы хотелось подробностей…
Вот, например: Спереди стоит пуля на 39 (та что на оси), и у меня ремень почти трется об двигатель, но пиньен не 27, а 25, возможно, с родным 27м можно воткнуть переднюю пулю 40… соответственно, для этого надо переднюю ось алюминиевую от Сакуры - что б на ней пули менялись, т.к. на родной ни чего не поменяешь.
Тоже и с задней осью… можно пулю поставить 32 или даже 30… только ось надо подобрать… вероятно, тоже от Сакуры, т.к. от ось от OTA-R31 точно не подходит.

К слову: пользуюсь CS калькулятором - если выбрать OTA R31 то пули можно прикинуть, жаль, наши ремни он не считает.

vader666

я нащел исходник для прототипа девила))
driftmission.com/active-hobby-fr-front-motor-conve…
…blogspot.com/…/2012-rc-drift-chassis-fr-driven-fu…
в общем,это старый кит на тамию ТА-06 или ТА-05

задний спул продается на рцмарте марте,а вот обгонка есть в каталоге на офф сайте касемото,можно туда написать и спросить где купить.

Про пули,не подскажу,я девил покупал под рвд…

J_MoToR
vader666:

я нащел исходник для прототипа девила))

за исключением передачи на переднюю ось - оно самое.
Задний спул уже заказал от касемото на рцмарте как раз (до прочтения поста), а обгонку уже примерял от Сакуры - подходит (чуть выше писал).
Пули от Сакуры брал на пробу - еще не ставил, но куда им деваться - встанут, в крайнем случае поменяю оськи, применю напилинг… 😃
Добью CS до 2.36 - распишу всю комплектуху.

J_MoToR

Сегодня проверили модель на прочность: пионер пару раз на развороте с хорошей амплитуды приложил модель задом в косяк…
Из последствий - развалилась задняя ось (кость), тупо лопнула в шарнире.
Отсюда возник вопрос: перед/зад - одинаковые… а какие лучше покупать?
Т.е. как бы, по идее: на перед подороже с хорошим “выворотом”, а на зад же выворот не нужен - может, что то подешевле поставить?

vader666

у меня тоже задняя кость от удара сломалась,вернее от касания крутящего колеса об стену.
идея хорошая,на зад дешевые кости,перед-дорогие

10 days later
J_MoToR

Так я и не остановил своих потуг поставить на заднюю ось алюминиевую пулю на 32.
Ось от OTA-31 оказалась узкой, пошел копать в сторону Kasemoto (или клон или прародитель)… Как же я ошибался, надо было взять на пробу ось от Sakura D3.
Дело в том, что запчасть от Касемото - редкостное гавно… т.е. центр (красный) в нужном размере… ну или почти в нужном.
А вот, штифты фиксирующие серебристые части надо пилить - торчат… мало того, сами серебристые хреновины явно стальные и покрыты хромом как раз на толщину мешающую надеть подшипник или вставить привод оси - шарик тупо не пролазит.
Т.е. или полировать или использовать аналогичные детали с набора для OTA - они черные и гораздо лучше сделаны.
В общем - попытки “бюджетно решить вопрос” не очень прокатывают при отсутствии напильника… хорошо, что искусству напилинга обучен.

J_MoToR

Детишки в секции повадились ломать С-Хабы и ступицы (передние)…
Так я и не понял от чего подходит люминька…
Смотрел на эти детали OTA - они в пластике значительно толще… может, подойдут и не разорять детишек на люминьку?

28 days later
J_MoToR

На Хобях появился алюминиевый тюн по приятным ценам.

13 days later
dimanok

Купил себе такую с рук, понравилась даже больше чем сакура D3. У меня правда она в карбоне сразу (деки верх и низ и бабочки перед и зад) + привода не сток (типа ковка) по кругу.
Думаю поменять заднюю пулю на 30 зубов от сакуры, будет КС 1,82 при пиньене 23 зуба FDR 6.34. А если одну из пуль 15T заменить на 13Т то вообще будет 2,10.
В плане выворота, аккермана и люфтов понравилась даже больше чем на D3.
p.s. Никого не агитирую на нее, просто себе наверное ее и оставлю пока.

J_MoToR
dimanok:

Думаю поменять заднюю пулю на 30 зубов от сакуры, будет КС 1,82 при пиньене 23 зуба FDR 6.34. А если одну из пуль 15T заменить на 13Т то вообще будет 2,10.

Пробовал, ремень надо подбирать по длине и делать промежуточный подвес, т.к. иначе верхняя и нижняя части ремня друг за дружку цепляются.
А вообще: сейчас в секции 8 Девилов… сломаны пару передних кулаков и С-хаббов (ремонт кевларовой нитью и циакрином) + пару приводов лопнуло. Стоит сказать, что поломки были при сильных ударах об стену в боковых скольжениях

J_MoToR
dimanok:

На каком КС гоняете?

что в районе 1.8… если честно, уже запутался, надо переписать какие пули стоят и посчитать

dimanok:

Люфт в рулевой есть? Не пробовали другие рулевые?

люфт есть, не принципиально отличимый от штатного… рулевая - rcopen.com/forum/f77/topic377401/12

dimanok:

Сервы какие стоят? Низкопрофильные?

Какая то шустрая цифра из Bluebird стандартного размера и крепления.
Не вижу смысла в низкопрофильных… смысл, если можно серву просто набок положить (руки не доходят).
Стоит гирик TrackStar D-spec - не очень нравится, т.к. есть дрейф (уход центра), но, ехать прямо с CS больше штатного без гирика не очень реально.

dimanok

А с выворотом слишком большим как бороться ? Понимаю что это глупо звучит, но все же, у меня трет колесами о пружины, а если амморты ближе к центру, то уже там спур их начинает точить.
p.s. Разглядел на фотках что выше, стоковые колеса сточены с внутренней стороны, наверное это как раз и решит мою проблему?