The Devil 1/10 4WD Drift Car
да, киошка-мастерс много тогда “забрала” моделек-)
ген, ну разве это так -
Соревнования плавно или не плавно перетекают в бизнес по продажи з/ч
я тут в корне не согласен, стольник крепления верхних рычагов за так отдал… как счичаззз помню…
эх ё, не у всех всё есть или кончается. рычаги как-то у стольника брал с амортами - цена нормальная. стольник в будке - доедем 😃
вобще, единственная часть в машине, которая не изнашивается - приёмник.
Кароче я заработался, потому не появляюсь, но всех морально поддерживаю. Как там с трассой?
ген, ну разве это так - я тут в корне не согласен, стольник крепления верхних рычагов за так отдал… как счичаззз помню…
Дять, ты сам прекрасно понимаешь и знаешь, что человек не ведущий пишит то чего нахватался по форуму.На соревнованиях работает четкое правило-взаимовыручка. ( и никакого бизнеса) ☕
А я со слешом жду а) чистого асфальта безо льда и б) луж поглубже 😁 как раз чтобы топить машинку, причем не раз… так что весна будет самым благодатным сезоном ))
Блин, если не подохну от грипа, то может метнёмся числа 9го в Раменки? Вот только ехать надо часам к 7 утра и катать до 11/12 а то потом мне кажется болото начнётся…
я вообще выбыл на неопределенный срок-приемник отказывается работать.((((
Вот порулил мой друг моим ксютом и купил себе Инферну СТ))
Как вам мысля выбраться в раменки в след. воскресение?
от пагоды зависит, я больше под водой и снегом не ездок, проблем больше получается…
везет Вам катаетесь, а тут п…у дергаешь на покупку приемника…
paravoz, вот я про что гутарил www.futaba-rc.com/radioaccys/futl14.html
ZIPPO, стартовый стол есть? 😃
теперь понял)))
Есть!!!
но на нем сгорел мотор…😁
думаю заменить в скором времени😒
запитаться не от чего 😉
paravoz, если напряг с аппой - есть киошевские приёмник и передатчик с фэйлсэйвом 😃
спасибо, не надо.
Всем доброго времени суток!
Сам живу на милашенкова и давно думаю где и главное с кем покататься…
Буду рад присоедениться к Вашей компании…
точно про нас)))) (авто свао)
Уважаемые, не намечается ли в ближайшее время каких покатушек? Если Да, то где и когда? С Вашего позволения присоеденился бы…
я бы тоже прикатил на inferno GT
народ а вэти выходные покатушечки не намечаются не где а тоб я к вам присоеденился если да то вот моя ася 425 496 304 или тел 8(926)8120121
поддерживаю покатушки завтра у Реала!!!
гм, погода сегодня нелётная. не выдержал. купил и собрал 😃
багу продавать раздумал ибо Гена убедил 😃
Прикольно, но я пока тока думаю о нем!!!☕
Принимайте!
В СВАО прибавление, в моем лице -) Более 5ти лет в автогонках 1:1, вдруг переросло в Ciclone 28 -)
Совершенно не понимая настроек моделек 1:8, пытаясь настроить ее как машинки 1:1, не всегда приносят те плоды, что мне хотелось бы -)
Поэтому с удовольствием встретился бы с однопсихами, да бы себя показать, и на других посмотреть 😒 И самое главное у других поучиться в настройках, управлении и прочих тонкостях 😒
---------------
Зову т Саня
Обитаю в р-не Свиблово
Катаю, когда есть свободное время на парковке МЕТРО, возле Северянинского моста (но готов катать где угодно)
тел: 8-906-717-3333 (всегда буду рад услышать звонок, с предполежением покататься, сам на колесах могу заехать, катаю в любое время суток)
Багга 1:8 ДВС
-----------------
И еще предложение:
Есть возможность делать СМС-рассылки. Поэтому если соберем телефоны СВАОвцев, то можно делать рассылки… например: “Катаем сегодня там-то, во столько-то”.
Так народ координировать проще будет, имхо -)
---------------
Зову т Саня
Обитаю в р-не Свиблово
Катаю, когда есть свободное время на парковке МЕТРО, возле Северянинского моста (но готов катать где угодно)
тел: 8-906-717-3333 (всегда буду рад услышать звонок, с предполежением покататься, сам на колесах могу заехать, катаю в любое время суток)
Багга 1:8 ДВС
-----------------
я на inferno gt, тоже только начинаю)))) живу в 200 метрах от МЕТРО, так что можно вместе покатать))) 8-926-295-5874
я на inferno gt, тоже только начинаю)))) живу в 200 метрах от МЕТРО, так что можно вместе покатать))) 8-926-295-5874
Жди завтра днем звоночка, договоримся когда -)
Так я и не остановил своих потуг поставить на заднюю ось алюминиевую пулю на 32.
Ось от OTA-31 оказалась узкой, пошел копать в сторону Kasemoto (или клон или прародитель)… Как же я ошибался, надо было взять на пробу ось от Sakura D3.
Дело в том, что запчасть от Касемото - редкостное гавно… т.е. центр (красный) в нужном размере… ну или почти в нужном.
А вот, штифты фиксирующие серебристые части надо пилить - торчат… мало того, сами серебристые хреновины явно стальные и покрыты хромом как раз на толщину мешающую надеть подшипник или вставить привод оси - шарик тупо не пролазит.
Т.е. или полировать или использовать аналогичные детали с набора для OTA - они черные и гораздо лучше сделаны.
В общем - попытки “бюджетно решить вопрос” не очень прокатывают при отсутствии напильника… хорошо, что искусству напилинга обучен.
Детишки в секции повадились ломать С-Хабы и ступицы (передние)…
Так я и не понял от чего подходит люминька…
Смотрел на эти детали OTA - они в пластике значительно толще… может, подойдут и не разорять детишек на люминьку?
На Хобях появился алюминиевый тюн по приятным ценам.
Купил себе такую с рук, понравилась даже больше чем сакура D3. У меня правда она в карбоне сразу (деки верх и низ и бабочки перед и зад) + привода не сток (типа ковка) по кругу.
Думаю поменять заднюю пулю на 30 зубов от сакуры, будет КС 1,82 при пиньене 23 зуба FDR 6.34. А если одну из пуль 15T заменить на 13Т то вообще будет 2,10.
В плане выворота, аккермана и люфтов понравилась даже больше чем на D3.
p.s. Никого не агитирую на нее, просто себе наверное ее и оставлю пока.
Думаю поменять заднюю пулю на 30 зубов от сакуры, будет КС 1,82 при пиньене 23 зуба FDR 6.34. А если одну из пуль 15T заменить на 13Т то вообще будет 2,10.
Пробовал, ремень надо подбирать по длине и делать промежуточный подвес, т.к. иначе верхняя и нижняя части ремня друг за дружку цепляются.
А вообще: сейчас в секции 8 Девилов… сломаны пару передних кулаков и С-хаббов (ремонт кевларовой нитью и циакрином) + пару приводов лопнуло. Стоит сказать, что поломки были при сильных ударах об стену в боковых скольжениях
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1920*1080*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f77/thread377401.html%23post5413001;0.6079178671867691[/IMG]
На каком КС гоняете?
Люфт в рулевой есть? Не пробовали другие рулевые?
Сервы какие стоят? Низкопрофильные?
На каком КС гоняете?
что в районе 1.8… если честно, уже запутался, надо переписать какие пули стоят и посчитать
Люфт в рулевой есть? Не пробовали другие рулевые?
люфт есть, не принципиально отличимый от штатного… рулевая - rcopen.com/forum/f77/topic377401/12
Сервы какие стоят? Низкопрофильные?
Какая то шустрая цифра из Bluebird стандартного размера и крепления.
Не вижу смысла в низкопрофильных… смысл, если можно серву просто набок положить (руки не доходят).
Стоит гирик TrackStar D-spec - не очень нравится, т.к. есть дрейф (уход центра), но, ехать прямо с CS больше штатного без гирика не очень реально.
А с выворотом слишком большим как бороться ? Понимаю что это глупо звучит, но все же, у меня трет колесами о пружины, а если амморты ближе к центру, то уже там спур их начинает точить.
p.s. Разглядел на фотках что выше, стоковые колеса сточены с внутренней стороны, наверное это как раз и решит мою проблему?
А с выворотом слишком большим как бороться ?
Там еще есть проблема в приводах - не все приводы могут повернуться на угол который позволяет серва.
Самое простое - уменьшить расходы на аппаратуре или физически переставить тяги на другие дырки (на серве или на кулаках).
Еще один вариант - подобрать диски с правильным выносом (+3, +6), т.е. как бы расставить колеса чуть шире
А вообще: сейчас в секции 8 Девилов… сломаны пару передних кулаков и С-хаббов (ремонт кевларовой нитью и циакрином) + пару приводов лопнуло. Стоит сказать, что поломки были при сильных ударах об стену в боковых скольжениях
Продолжаем гонять толпу Девилов.
Передние кулаки и С-хаббы - явно расходники, явные лидеры в списке “поменять на люминь”.
Приводы - отдельный разговор, некоторые на большом вывороте закусывает… как это ни парадоксально - но, задние ставили на перед и на этом вопрос решался.
Продолжаем гонять толпу Девилов.
Как первую модель для попробовать порекомендуете?
Ориентируюсь, если честно на цену.
Как первую модель для попробовать порекомендуете?
Ориентируюсь, если честно на цену.
уж лучше взять новую сакуру д4, чем это !
уж лучше взять новую сакуру д4, чем это !
Конечно лучше, но почти в два с половиной раза дороже. Для 8- летнего киндера чень кучеряво выйдет. Нету у него столько денег в копилке.
Конечно лучше, но почти в два с половиной раза дороже. Для 8- летнего киндера чень кучеряво выйдет. Нету у него столько денег в копилке.
8-му лучше надежный и проверенный flying fish 1 или maverick РТР купить, чем какую то китайскую х…ь, которую до ума довести нужно раза в два больше денег и немалый запас опыта.
8-му лучше надежный и проверенный flying fish 1 или maverick РТР купить
Морально устаревшие конструкции с коллекторной системой, тот же кетай но за большие деньги.
Нафига?
купи бесколлекторную версию.
убогий китайский клон сакуры д3, которая морально устарело задолго до появления версии д4, конечно, лучше.
тебе виднее, мне не интересно спорить.
мне не интересно спорить
Я не спорю, просто рассуждаю. Ищу альтернативу на убогий кетай. Получается такой -же кетай, но более устаревший и дорогой. Увы.
Странно, что в теме по этой шасси всего 2 страницы!
Подскажите на стоковой нет КС, т.е. идет 50/50?
Была Сакура Д3, продал, с КС 2.14 не мог вообще ехать на асфальте, люфты были в рулевой приличные, передние привода било сильно.
В Дэвиле, я так понимаю, чуть лучше с этим?
В Дэвиле, я так понимаю, чуть лучше с этим?
в связи с тем, что девил - это пластиковая копия сакуры, да-да, конечно с этим зна-ачительно лучше…
Хотелось услышать ответ от обладателей шаськи, а не от залетных троллей.
Девил не совсем клон Сакуры Д3 как оказалось, только внешне похожи. Несмотря на это едет по словам опытных дрифтеров вполне прилично. Слабое место - привода ломались по одному за тренировку, в оригинале стоят от ОТА31. Потом поставили полностью переднюю подвеску от Сакуры Д3, затем заднюю, получился гибрид. 5 тренировок без проблем, привода не бьет, едет значительно лучше СакурыД3, отчего - хрен его знает, наверно повезло.
Подскажите на стоковой нет КС, т.е. идет 50/50?
На стоковой КС 1.4 вроде, я доводил до 2 - не понравилось, оставил 1.8 - по прямой едет только на гирике, у детей с родным КС - едет и прямо и дрифтит вполне прилично, т.е. в дрифте с родным КС и моим - разницы не видно.
Слабое место - привода ломались
Родные приводы попадаются кривыми, равно как и в запчастях… брал какой то аналог в этой длине (давно и не помню) - качество выше, на большом вывороте не бьют.
В воскресенье на 4-м этапе Smotra RC League 6-е место. А говорили, что шась плохая!
Из недавнего тюнинга - карбоновая рама. По запчастям - чашки обгонки, и регулятор. Регуль сам спалил - переплюсовка.
В воскресенье на 4-м этапе Smotra RC League 6-е место. А говорили, что шась плохая!
предпоследнее что ли ?
предпоследнее что ли ?
Не предпоследнее.
Впрочем какая разница? Для 9- ти лет вполне достойно. Тем более, что катает два с половиной месяца.
Впрочем можете приехать на очередной этап и показать лучший результат.