новенький в деле

Gold_Compilations

Привет ребят,

Я новичек в этом деле и есть не сколько вопросов.
Для начала хочу извенится за свой кривой русский , живу с детства в Израиле и редко общаюсь на нем.

Вопросы такие :
Очень понравилось как ребята дрифтуют в ютубу , и решил тоже поучится.
Посоветуйте модель, чтоб была не очень плохая , до 200 баксов.
Интересует чтоб была большая , см так 50-60. Я взрослый человек, мне 25 лет и буду остарожен.
Желательно с хорошем управлением.

Плюс, с такими же параметрами посаветуйте внедорожник, за такую же сумму.

Всем большое спасибо за помощь и понимание.

Shimulya

Модели пока здесь www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.asp а обсуждения на форуме ну и Паркфлаер ( прямо это слово забей в поиск и там выбери о чём хочешь почитать - там примерно всё тоже что по первой ссылке магазина китайского но уже и с впечатлениями и вопросами )

Gold_Compilations

Здравствуй Александр,
А какую вы советаете брать? Опять же до 150-200$ .
А то вы сайт скинули , я не знаю на что опираться , так как не разбераюсь?

Ребяит , как вам фирма HPS?
Надёжная? Или что ещё посоветуюте ?

Gold_Compilations

Меня интересует полный комплект , уже со всеми комплектующими .
Мне просто интересно на что смотреть , когда делаю выбор.

amethan

до 200 долларов можно купить hsp flying fish 1 или tt-01d. обе примерно равны по возможностям. которых, так скажем, очень не много. лучше подкопить еще сотню и купить ртр-комплект (полностью готовый к запуску) mst ms-01d.

Shimulya