Оцените выбор первой машинки

CrazyBone
AJIKOMEH:

сколько стоит хотя бы в стоке такая дрифт-тачила для начинающего, которому надо попробовать, интересен ли ему дрифт или нет?

проще зайти на какую-нить трассу и попросить тачку покатать…или велкам барахолка - берем какой-нить спринт2 за тыщ 5 и пробуем…не нравится реализуем в той же барахолке с минимальными потерями

Алексей_ZiK
CrazyBone:

проще зайти на какую-нить трассу и попросить тачку покатать…или велкам барахолка

На трассе всё от народа зависит, могут и отказать:) А вот барахолка - да:)😃

AJIKOMEH
CrazyBone:

берем какой-нить спринт2 за тыщ 5 и пробуем

Вот Вы таки не поверите… Я именно так и сделал. Правда в 5 совсем не уложился, но примерно в цену мини-з 4х4 имею РТР спринта с неплохой для начала электроникой (серва 6кг, 0,07 сек, аппа с крайними точками, сенсорная БК система, БЕК для сервы) и парой ништяков на шаське (обгонка, спул, передние полуоси с карданами, в планах впихнуть туда КС).

Алексей_ZiK:

На трассе всё от народа зависит, могут и отказать

Да ладно, жалко им чтоли новичку одолжить модель на пару кругов, чтобы кузов и ходовую обо все подряд побил?

amethan:

что на 10ый масштаб ты не просишь центральный дифференциал

Я ни у кого ничего не прошу. 10 масштаб с межосевым диффом у меня и так есть.

Алексей_ZiK
AJIKOMEH:

Да ладно, жалко им чтоли новичку одолжить модель на пару кругов, чтобы кузов и ходовую обо все подряд побил?

Лично я давал покатать ребёнку в парке на пятом масштабе и убавленными расходниками, но всё равно страшно было…
И как показывает практика 99% сразу жмут тапку в пол. У меня на дтрифтульке расходников газа нет, поэтому лично я доверяю модель только тем, с кем катаю. И, к слову сказать, я не один такой. Можно называть это жадностью, но я называю это - безопастность окружающих. Ну и модель конечно из-за кого-то просто так никто не хочет:)

Mistel

Так о чём спор то? Подойдёт ли указанная в начале темы шась для дрифта? Да, подойдёт, но лучше взять что-то в барахолке на порядок лучше за те же деньги.
Мини-з дрифтилки это не то, к тому же для них практически нет соревнований и тусовок, а это немаловажная часть нашего хобби.

amethan
Mistel:

Мини-з дрифтилки это не то, к тому же для них практически нет соревнований и тусовок, а это немаловажная часть нашего хобби.

А жаль. Дрифт на минизетках не мене зрелищным и интересным может быть.

Mistel
amethan:

А жаль. Дрифт на минизетках не мене зрелищным и интересным может быть.

Основной минус это то что на асфальте их не покатаешь, да и ковёр не всякий подойдёт. Только полированный бетон или специальная трасса.

zim

Наспорились? Подскажите плиз пару тройку машинок для дрифта по квартире масштаба 1/24 или чуть больше. Желательно именитых брендов.
Или может такой Китай тоже норм будет
Wltoys K969 1/28 2.4 Г 4WD Щеткой RC Автомобиль Дрейф Автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32719077294.html (не реклама)
Бюджет до 10 т.р. в соревах не участвовать. С аккумом чтоб подольше катать

amethan
zim:

Наспорились? Подскажите плиз пару тройку машинок для дрифта по квартире масштаба 1/24 или чуть больше. Желательно именитых брендов.

собственно, mini-z ma-020 модификация начиная от S.
отличный аналог: Atomic 1/27 AMZ Mini 4WD Touring Car.

всё остальное китайщина, как выразились выше “с минимальным потенциалом модернизации”.

CrazyBone
zim:

Желательно именитых брендов.

HPI Micro RS4

Ну а по поводу дриста на мини еще в 2007 поднимали тему rcopen.com/forum/f34/topic65637

Если по делу, то если не 1/10, то всё сводится, как и 1/8 - лочим задний диф и обуваем самые скользкие слики (или трубу пфх) - вуаля дрист - в таком комплите всё что угодно задристит - будет ли это дрифт, вопрос.

AJIKOMEH
zim:

или чуть больше

16-18 масштабы уже великоваты?

zim
AJIKOMEH:

16-18 масштабы уже великоваты?

Квартирка небольшая, свободного пространства 4*3. Хочется понять для начала как этот дрифт зайдёт. Понравится ли. Чтобы не вкладываться в более дорогие модели. Просто есть шорт 1:10 и трагга 1:8 и на них зимой по льду подрифтовать вроде прикольно

amethan
zim:

Квартирка небольшая, свободного пространства 4*3. Хочется понять для начала как этот дрифт зайдёт. Понравится ли. Чтобы не вкладываться в более дорогие модели. Просто есть шорт 1:10 и трагга 1:8 и на них зимой по льду подрифтовать вроде прикольно

“…именитых брендов…”
маленький нюанс, если именитый бренд выполнен в маленьком масштабе, это не означает, что он будет дешевле.

AVF

Посоветуйте AWD или RWD, говорят что сейчас все на рвд переходят, но новичкам лучше авд!?

AJIKOMEH
zim:

Квартирка небольшая, свободного пространства 4*3.

“По-моему вы слишком много кушать”(с) На таком “пятаке” даже на 10 масштабе можно что-то изобразить, тем более на 16-18. Трассу конечно полноценную не разметить, но элементы начального уровня вполне можно освоить. А потом, когда уже все растает, можно этот самый 16-18 вытаскивать на улицу и катать на асфальте. Из моделей можно в пределах 4 тыр можно купить коллекторный HSP или Himoto 1/18, потом продать за 2,5-3 тыр, если не попрет или будет желание купить более полноценный 10 масштаб.

amethan:

маленький нюанс, если именитый бренд выполнен в маленьком масштабе, это не означает, что он будет дешевле.

В большинстве случаев означает, если конечно мелкая модель конструктивно не сложнее модели большего масштаба.

AVF:

Посоветуйте AWD или RWD, говорят что сейчас все на рвд переходят, но новичкам лучше авд!?

AWD без гироскопа проще в управлении и доступнее. Большинство бюджетных вариантов дрифтовых шасси именно полноприводные 50/50. RWD без гироскопа в неправильных руках и неправильно настроенная не особо едет, надо ставить гиро, который частично берет на себя управление.

amethan
AJIKOMEH:

AWD без гироскопа проще в управлении и доступнее. Большинство бюджетных вариантов дрифтовых шасси именно полноприводные 50/50. RWD без гироскопа в неправильных руках и неправильно настроенная не особо едет, надо ставить гиро, который частично берет на себя управление.

что за бред то ?
для авд гироскоп не нужен. рвд без гироскопа не едет (за исключением единичных уникальных случаев). гироскоп не берет на себя управление, а компенсирует отсутствие обратной связи между пилотом и машиной.

AVF:

Посоветуйте AWD или RWD, говорят что сейчас все на рвд переходят, но новичкам лучше авд!?

если есть сомнения, то советую приобрести сакуру д4. одно из преимуществ модели является то, что она легко переделывается из авд в рвд и обратно.

AJIKOMEH
amethan:

для авд гироскоп не нужен.

Кто-то спорит?

amethan:

рвд без гироскопа не едет (за исключением единичных уникальных случаев)

Я бы сказал за исключением единичных уникальных людей, т.к. там все зависит в первую очередь от человека, который строит модель, настраивает ее и управляет.

amethan:

а компенсирует отсутствие обратной связи между пилотом и машиной.

Компенсировать можно хоть денежной выплатой, хоть дульным тормозом. Зависит от того, что надо и как надо компенсировать. Конкретно гироскоп при определенных условиях вносит в режиме реального времени свои определенные коррективы в управление моделью, в итоге руление зависит не только от кручения колесика на пульте, но и от работы гироскопа. Значит мое определение хоть и дано на пальцах, но в целом верно. Надо было прочитать слово “частично”.

zim

Коллекторный hsp это который? Можно полное название или ссылку? Также и про himoto?

AVF
amethan:

то советую приобрести сакуру д4.

Так как раз её и собрался брать, но ни как не определюсь авд или рвд, если честно, то больше склоняюсь к рвд с гироскопом. Хотя дрифт еще не пробывал!!!

amethan
zim:

Коллекторный hsp это который? Можно полное название или ссылку? Также и про himoto?

hsp flying fish 1. если речь про дрифт. химото, маверик тождественны.

AVF:

Так как раз её и собрался брать, но ни как не определюсь авд или рвд, если честно, то больше склоняюсь к рвд с гироскопом. Хотя дрифт еще не пробывал!!!

рвд сложнее в настройке, нужен гироскоп.
в случае с д4 можно взять любую, переделка будет иметь символическую стоимость.

os.3racing.hk/carkits_web.php?carkits_web_key=61&t…
os.3racing.hk/carkits_web.php?carkits_web_key=56&t…

можно скачать user manual для обоих версий и сравнить конструкции.