Оцените выбор первой машинки

amethan
Mistel:

Мини-з дрифтилки это не то, к тому же для них практически нет соревнований и тусовок, а это немаловажная часть нашего хобби.

А жаль. Дрифт на минизетках не мене зрелищным и интересным может быть.

Mistel
amethan:

А жаль. Дрифт на минизетках не мене зрелищным и интересным может быть.

Основной минус это то что на асфальте их не покатаешь, да и ковёр не всякий подойдёт. Только полированный бетон или специальная трасса.

zim

Наспорились? Подскажите плиз пару тройку машинок для дрифта по квартире масштаба 1/24 или чуть больше. Желательно именитых брендов.
Или может такой Китай тоже норм будет
Wltoys K969 1/28 2.4 Г 4WD Щеткой RC Автомобиль Дрейф Автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32719077294.html (не реклама)
Бюджет до 10 т.р. в соревах не участвовать. С аккумом чтоб подольше катать

amethan
zim:

Наспорились? Подскажите плиз пару тройку машинок для дрифта по квартире масштаба 1/24 или чуть больше. Желательно именитых брендов.

собственно, mini-z ma-020 модификация начиная от S.
отличный аналог: Atomic 1/27 AMZ Mini 4WD Touring Car.

всё остальное китайщина, как выразились выше “с минимальным потенциалом модернизации”.

CrazyBone
zim:

Желательно именитых брендов.

HPI Micro RS4

Ну а по поводу дриста на мини еще в 2007 поднимали тему rcopen.com/forum/f34/topic65637

Если по делу, то если не 1/10, то всё сводится, как и 1/8 - лочим задний диф и обуваем самые скользкие слики (или трубу пфх) - вуаля дрист - в таком комплите всё что угодно задристит - будет ли это дрифт, вопрос.

AJIKOMEH
zim:

или чуть больше

16-18 масштабы уже великоваты?

zim
AJIKOMEH:

16-18 масштабы уже великоваты?

Квартирка небольшая, свободного пространства 4*3. Хочется понять для начала как этот дрифт зайдёт. Понравится ли. Чтобы не вкладываться в более дорогие модели. Просто есть шорт 1:10 и трагга 1:8 и на них зимой по льду подрифтовать вроде прикольно

amethan
zim:

Квартирка небольшая, свободного пространства 4*3. Хочется понять для начала как этот дрифт зайдёт. Понравится ли. Чтобы не вкладываться в более дорогие модели. Просто есть шорт 1:10 и трагга 1:8 и на них зимой по льду подрифтовать вроде прикольно

“…именитых брендов…”
маленький нюанс, если именитый бренд выполнен в маленьком масштабе, это не означает, что он будет дешевле.

AVF

Посоветуйте AWD или RWD, говорят что сейчас все на рвд переходят, но новичкам лучше авд!?

AJIKOMEH
zim:

Квартирка небольшая, свободного пространства 4*3.

“По-моему вы слишком много кушать”(с) На таком “пятаке” даже на 10 масштабе можно что-то изобразить, тем более на 16-18. Трассу конечно полноценную не разметить, но элементы начального уровня вполне можно освоить. А потом, когда уже все растает, можно этот самый 16-18 вытаскивать на улицу и катать на асфальте. Из моделей можно в пределах 4 тыр можно купить коллекторный HSP или Himoto 1/18, потом продать за 2,5-3 тыр, если не попрет или будет желание купить более полноценный 10 масштаб.

amethan:

маленький нюанс, если именитый бренд выполнен в маленьком масштабе, это не означает, что он будет дешевле.

В большинстве случаев означает, если конечно мелкая модель конструктивно не сложнее модели большего масштаба.

AVF:

Посоветуйте AWD или RWD, говорят что сейчас все на рвд переходят, но новичкам лучше авд!?

AWD без гироскопа проще в управлении и доступнее. Большинство бюджетных вариантов дрифтовых шасси именно полноприводные 50/50. RWD без гироскопа в неправильных руках и неправильно настроенная не особо едет, надо ставить гиро, который частично берет на себя управление.

amethan
AJIKOMEH:

AWD без гироскопа проще в управлении и доступнее. Большинство бюджетных вариантов дрифтовых шасси именно полноприводные 50/50. RWD без гироскопа в неправильных руках и неправильно настроенная не особо едет, надо ставить гиро, который частично берет на себя управление.

что за бред то ?
для авд гироскоп не нужен. рвд без гироскопа не едет (за исключением единичных уникальных случаев). гироскоп не берет на себя управление, а компенсирует отсутствие обратной связи между пилотом и машиной.

AVF:

Посоветуйте AWD или RWD, говорят что сейчас все на рвд переходят, но новичкам лучше авд!?

если есть сомнения, то советую приобрести сакуру д4. одно из преимуществ модели является то, что она легко переделывается из авд в рвд и обратно.

AJIKOMEH
amethan:

для авд гироскоп не нужен.

Кто-то спорит?

amethan:

рвд без гироскопа не едет (за исключением единичных уникальных случаев)

Я бы сказал за исключением единичных уникальных людей, т.к. там все зависит в первую очередь от человека, который строит модель, настраивает ее и управляет.

amethan:

а компенсирует отсутствие обратной связи между пилотом и машиной.

Компенсировать можно хоть денежной выплатой, хоть дульным тормозом. Зависит от того, что надо и как надо компенсировать. Конкретно гироскоп при определенных условиях вносит в режиме реального времени свои определенные коррективы в управление моделью, в итоге руление зависит не только от кручения колесика на пульте, но и от работы гироскопа. Значит мое определение хоть и дано на пальцах, но в целом верно. Надо было прочитать слово “частично”.

zim

Коллекторный hsp это который? Можно полное название или ссылку? Также и про himoto?

AVF
amethan:

то советую приобрести сакуру д4.

Так как раз её и собрался брать, но ни как не определюсь авд или рвд, если честно, то больше склоняюсь к рвд с гироскопом. Хотя дрифт еще не пробывал!!!

amethan
zim:

Коллекторный hsp это который? Можно полное название или ссылку? Также и про himoto?

hsp flying fish 1. если речь про дрифт. химото, маверик тождественны.

AVF:

Так как раз её и собрался брать, но ни как не определюсь авд или рвд, если честно, то больше склоняюсь к рвд с гироскопом. Хотя дрифт еще не пробывал!!!

рвд сложнее в настройке, нужен гироскоп.
в случае с д4 можно взять любую, переделка будет иметь символическую стоимость.

os.3racing.hk/carkits_web.php?carkits_web_key=61&t…
os.3racing.hk/carkits_web.php?carkits_web_key=56&t…

можно скачать user manual для обоих версий и сравнить конструкции.

10 months later
Krom17

Здравствуйте ВЕЛИКИЕ ГУРУ дрифта.
Откретикуйте сетап.
banzaihobby.com/Yokomo-DP-DIBRS
banzaihobby.com/Yokomo-ZR-DR05
banzaihobby.com/Yokomo-SD-GR35BS
banzaihobby.com/…/zero-one-r2-super-drift-tire
banzaihobby.com/Yokomo-TW-2313
banzaihobby.com/Acuvance-LUXON-AGILE-10.5T-B
banzaihobby.com/Yokomo-BL-PRO4B
banzaihobby.com/…/m0.5-20t-pinion-gear
banzaihobby.com/kawada-pnm13-sals
Все ли правильно подобрано?
Может что то изменить?
Передатчик, приемник, серва, акум и зарядник есть.
Спасибо.

amethan
Krom17:

Здравствуйте ВЕЛИКИЕ ГУРУ дрифта.
Откретикуйте сетап.

Люблю и уважаю продукцию фирмы йокомо. Могу подсказать.

Krom17:
  1. DIBRS
  2. ZR-DR05
  3. GR35BS
  4. r2-super-drift-tire
  5. TW-2313
  6. AGILE-10.5T-B
  7. Yokomo-BL-PRO4B
  8. m0.5-20t-pinion-gear
  9. kawada-pnm13-sals
    Все ли правильно подобрано?
    Может что то изменить?
  1. Добротное полноприводное ременное шасси. Обычно к нему берут комплект КС, для имитации заднего привода. Если интересно сэкономить, могу предложить бу вариант.
    Однако, если быть честным, то выбирая именно АВД шасси, лично я выбрал бы YD-4 версию MR - шедевр среди полноприводных шасси.
  2. Очень хорошая ковровая резина. Для асфальта она не годится. Учти, что продаются по 2 покрышки.
  3. Кузова у йокомо очень добротные. если интересна установка света, то стоит поискать родные отражатели для фар.
  4. Соответственно, для асфальта и плитки. Тоже продаются по 2 штуки.
  5. Не указан вылет диска. При ширине кузова около 190мм, на ДИБ РС нужны диски с вылетом +3 мм. Но это можно изменить уже в процессе сборки.
    6-7) Ничего плохого не скажу. имхо, дороговато для установки на пластиковую версию )
    8-9) А вот пиньёны выбраны не верно. Модуль нужно брать всё таки Pitch48.
    И количество зубов подбирать под КС, с которым будет использоваться шасси (если будет), по таблице рекомендованных значений из инструкции по сборке на шасси. Если интересно, могу рассказать подробнее.
    Инструкцию по сборке можно скачать на сайте производителя
    teamyokomo.com в разделе download.
Krom17

На счет модуля я сам ничего не понимаю, так что ткните носом прямо в то что нужно. и на счет комплекта КС тоже.
Спасибо за корректный ответ.

amethan
Krom17:

На счет модуля я сам ничего не понимаю, так что ткните носом прямо в то что нужно. и на счет комплекта КС тоже.
Спасибо за корректный ответ.

В дрифте сейчас уже никто не ездит на полноценных полноприводных шасси (когда передние колёса крутятся с той же скоростью, что и задние). Либо ставять комлпект КС (когда шестерни или пули на задней оси подбираются так, чтобы задние колёса вращались быстрее передних) либо выбирают сразу заднеприводное шасси.
Если говорить о КС для ДИБ РС, то есть 4 заводских комплекта:
teamyokomo.com/parts/IB-FCD13
teamyokomo.com/parts/IB-FCD15
teamyokomo.com/parts/IB-FCD18
teamyokomo.com/parts/IB-FCD20
Комплект состоит из задней оси, пули и соответствующего ремня. Плюс пластиковые подковки, чтобы задние кости не разбивали алюминиевую ось. Каждый комплект увеличивает скорость вращения задней оси в 1,3; 1,5; 1,8 или в 2 раза. Обычно ставят с коэффициентом 1,8.

Стоковый спур на 80 зубов, пиньён на 34 зуба. Вместе с КС, на этих шестернях ездить нельзя - мотор будет перегреваться.
Для двигателя на 10,5 витков Йокомо рекомендует FDR около 6 для асфальта/ковра и около 5 для бетона.

С КС 1,8 под эти ФДР подойдут спур на 90 зубов + пиньёны на 22 зуба и на 26, соответственно.

Таблица с рекомендованными шестернями на полноприводный вариант/КС 1,8/КС2,0:
teamyokomo.com/…/DIB_Gearratio_FCD1.8-2.0.pdf