Оцените выбор первой машинки

amethan
AJIKOMEH:

AWD без гироскопа проще в управлении и доступнее. Большинство бюджетных вариантов дрифтовых шасси именно полноприводные 50/50. RWD без гироскопа в неправильных руках и неправильно настроенная не особо едет, надо ставить гиро, который частично берет на себя управление.

что за бред то ?
для авд гироскоп не нужен. рвд без гироскопа не едет (за исключением единичных уникальных случаев). гироскоп не берет на себя управление, а компенсирует отсутствие обратной связи между пилотом и машиной.

AVF:

Посоветуйте AWD или RWD, говорят что сейчас все на рвд переходят, но новичкам лучше авд!?

если есть сомнения, то советую приобрести сакуру д4. одно из преимуществ модели является то, что она легко переделывается из авд в рвд и обратно.

AJIKOMEH
amethan:

для авд гироскоп не нужен.

Кто-то спорит?

amethan:

рвд без гироскопа не едет (за исключением единичных уникальных случаев)

Я бы сказал за исключением единичных уникальных людей, т.к. там все зависит в первую очередь от человека, который строит модель, настраивает ее и управляет.

amethan:

а компенсирует отсутствие обратной связи между пилотом и машиной.

Компенсировать можно хоть денежной выплатой, хоть дульным тормозом. Зависит от того, что надо и как надо компенсировать. Конкретно гироскоп при определенных условиях вносит в режиме реального времени свои определенные коррективы в управление моделью, в итоге руление зависит не только от кручения колесика на пульте, но и от работы гироскопа. Значит мое определение хоть и дано на пальцах, но в целом верно. Надо было прочитать слово “частично”.

zim

Коллекторный hsp это который? Можно полное название или ссылку? Также и про himoto?

AVF
amethan:

то советую приобрести сакуру д4.

Так как раз её и собрался брать, но ни как не определюсь авд или рвд, если честно, то больше склоняюсь к рвд с гироскопом. Хотя дрифт еще не пробывал!!!

amethan
zim:

Коллекторный hsp это который? Можно полное название или ссылку? Также и про himoto?

hsp flying fish 1. если речь про дрифт. химото, маверик тождественны.

AVF:

Так как раз её и собрался брать, но ни как не определюсь авд или рвд, если честно, то больше склоняюсь к рвд с гироскопом. Хотя дрифт еще не пробывал!!!

рвд сложнее в настройке, нужен гироскоп.
в случае с д4 можно взять любую, переделка будет иметь символическую стоимость.

os.3racing.hk/carkits_web.php?carkits_web_key=61&t…
os.3racing.hk/carkits_web.php?carkits_web_key=56&t…

можно скачать user manual для обоих версий и сравнить конструкции.

10 months later
Krom17

Здравствуйте ВЕЛИКИЕ ГУРУ дрифта.
Откретикуйте сетап.
banzaihobby.com/Yokomo-DP-DIBRS
banzaihobby.com/Yokomo-ZR-DR05
banzaihobby.com/Yokomo-SD-GR35BS
banzaihobby.com/…/zero-one-r2-super-drift-tire
banzaihobby.com/Yokomo-TW-2313
banzaihobby.com/Acuvance-LUXON-AGILE-10.5T-B
banzaihobby.com/Yokomo-BL-PRO4B
banzaihobby.com/…/m0.5-20t-pinion-gear
banzaihobby.com/kawada-pnm13-sals
Все ли правильно подобрано?
Может что то изменить?
Передатчик, приемник, серва, акум и зарядник есть.
Спасибо.

amethan
Krom17:

Здравствуйте ВЕЛИКИЕ ГУРУ дрифта.
Откретикуйте сетап.

Люблю и уважаю продукцию фирмы йокомо. Могу подсказать.

Krom17:
  1. DIBRS
  2. ZR-DR05
  3. GR35BS
  4. r2-super-drift-tire
  5. TW-2313
  6. AGILE-10.5T-B
  7. Yokomo-BL-PRO4B
  8. m0.5-20t-pinion-gear
  9. kawada-pnm13-sals
    Все ли правильно подобрано?
    Может что то изменить?
  1. Добротное полноприводное ременное шасси. Обычно к нему берут комплект КС, для имитации заднего привода. Если интересно сэкономить, могу предложить бу вариант.
    Однако, если быть честным, то выбирая именно АВД шасси, лично я выбрал бы YD-4 версию MR - шедевр среди полноприводных шасси.
  2. Очень хорошая ковровая резина. Для асфальта она не годится. Учти, что продаются по 2 покрышки.
  3. Кузова у йокомо очень добротные. если интересна установка света, то стоит поискать родные отражатели для фар.
  4. Соответственно, для асфальта и плитки. Тоже продаются по 2 штуки.
  5. Не указан вылет диска. При ширине кузова около 190мм, на ДИБ РС нужны диски с вылетом +3 мм. Но это можно изменить уже в процессе сборки.
    6-7) Ничего плохого не скажу. имхо, дороговато для установки на пластиковую версию )
    8-9) А вот пиньёны выбраны не верно. Модуль нужно брать всё таки Pitch48.
    И количество зубов подбирать под КС, с которым будет использоваться шасси (если будет), по таблице рекомендованных значений из инструкции по сборке на шасси. Если интересно, могу рассказать подробнее.
    Инструкцию по сборке можно скачать на сайте производителя
    teamyokomo.com в разделе download.
Krom17

На счет модуля я сам ничего не понимаю, так что ткните носом прямо в то что нужно. и на счет комплекта КС тоже.
Спасибо за корректный ответ.

amethan
Krom17:

На счет модуля я сам ничего не понимаю, так что ткните носом прямо в то что нужно. и на счет комплекта КС тоже.
Спасибо за корректный ответ.

В дрифте сейчас уже никто не ездит на полноценных полноприводных шасси (когда передние колёса крутятся с той же скоростью, что и задние). Либо ставять комлпект КС (когда шестерни или пули на задней оси подбираются так, чтобы задние колёса вращались быстрее передних) либо выбирают сразу заднеприводное шасси.
Если говорить о КС для ДИБ РС, то есть 4 заводских комплекта:
teamyokomo.com/parts/IB-FCD13
teamyokomo.com/parts/IB-FCD15
teamyokomo.com/parts/IB-FCD18
teamyokomo.com/parts/IB-FCD20
Комплект состоит из задней оси, пули и соответствующего ремня. Плюс пластиковые подковки, чтобы задние кости не разбивали алюминиевую ось. Каждый комплект увеличивает скорость вращения задней оси в 1,3; 1,5; 1,8 или в 2 раза. Обычно ставят с коэффициентом 1,8.

Стоковый спур на 80 зубов, пиньён на 34 зуба. Вместе с КС, на этих шестернях ездить нельзя - мотор будет перегреваться.
Для двигателя на 10,5 витков Йокомо рекомендует FDR около 6 для асфальта/ковра и около 5 для бетона.

С КС 1,8 под эти ФДР подойдут спур на 90 зубов + пиньёны на 22 зуба и на 26, соответственно.

Таблица с рекомендованными шестернями на полноприводный вариант/КС 1,8/КС2,0:
teamyokomo.com/…/DIB_Gearratio_FCD1.8-2.0.pdf

amethan

Да, всё верно.
Однако, вопрос. Покупая достаточно дорогую БК-систему, почему экономишь на шасси ?

Krom17

БК-систему сложно сломать. По этому покупаю на долго. А шасси первая, надо попробывать

amethan

У меня Диб Рс был вторым шасси.
Было:

Стало:

Если будут вопросы - обращайся.

Krom17

Пока в ожидании возник вопрос. А возможно ли на Диб установить полноценный диф. То есть спереди сзади и посередине.

amethan
Krom17:

Пока в ожидании возник вопрос. А возможно ли на Диб установить полноценный диф. То есть спереди сзади и посередине.

впереди и стоит дифференциал - обгонная муфта. других родных дифференциалов не видел. родного центарльного дифференциала не существует в принципе.

23 days later
zim

подскажите плиз, есть ли какой хороший китовый “дрифтовый” набор? размер 1:10. нужно чтобы и по запчастям хорошо было и по тюняшкам.

amethan
zim:

подскажите плиз, есть ли какой хороший китовый “дрифтовый” набор? размер 1:10. нужно чтобы и по запчастям хорошо было и по тюняшкам.

всё зависит от бюджета.
возможности заказывать за рубежом.
желании участвовать в соревнованиях.
наличие коллег по хобби.

безусловным лидером в мировых соревнованиях по дрифту является фирма йокомо.
отписался в личные сообщения.

zim

Спасибо за предложение, но хочу именно кита, чтоб самому собирать красить и пр.
В соревнованиях участвовать не собираюсь.
Заказывать однозначно буду зарубежом. Предпочтительнее башня, амейн.
Ну бюджет, поднакоплю если понадобится. Так 300-500$. Аппа не нужна. Регуль с мотором тоже буду отдельно заказывать.
Большой плюс копийности.

amethan
zim:

Спасибо за предложение, но хочу именно кита, чтоб самому собирать красить и пр.
В соревнованиях участвовать не собираюсь.
Заказывать однозначно буду зарубежом. Предпочтительнее башня, амейн.
Ну бюджет, поднакоплю если понадобится. Так 300-500$. Аппа не нужна. Регуль с мотором тоже буду отдельно заказывать.
Большой плюс копийности.

Тут какая штука. Башня и амейн - американские магазины. А законодателями дрифта являются японцы. Японские шасси есть у американцев, но с большой наценкой. Поэтому лучше покупать сразу в японских магазинах.
Не плохой магазин рцмарт. Там есть все.
Чисто японские: банзайхобби, рцарт и рейсэнддрифт джапан.

Наиболее копийно едущими шасси считаются заднеприводные с гироскопом.
Лучшие представители: сакура д4, йокомо уд2 или уд2с, мст рмх 2.

Кузов на шасси можно поставить любой (для 10-го масштаба) и доводить его до копийного вида самостоятельно.

zim
amethan:

Наиболее копийно едущими шасси считаются заднеприводные с гироскопом.

я имел ввиду внешне чтобы копийная была изначально. Понятное дело что кузов кразить, но чтобы выштамповка норм была. Сама шась тоже чтобы копийностью не страдала.
Вопрос также - полный или задний привод лучше и легче рулится???
Просьба - как по английски эти магазины пишутся? кроме банзай не смог найти