Оцените выбор первой машинки
Повторяю или дрифт, или максимальная скорость. Почитай форумы.
Комплектация самого начального уровня.
😃😃😃
Повторяю или дрифт, или максимальная скорость. Почитай форумы.
Комплектация самого начального уровня.
😃😃😃
Почему для дрифта более чем надёжная?Потому что только по ровной поверхности будет ездить?Ну мне бы хотелось за эту цену самую скоростную.Кстати,какого уровня у неё комплектуха?
1.машинка достаточно большая для помещения это раз где вы ее до 50км разгоните? даже зальники идут маштаба 1\16 и мельче
2. дрифт по определению не может быть скоростным так как колеса всегда срываются в буксы и управление происходит на гране скольжения
3. поломки происходят как правило при сильных ударах , вам скорее будет резина как расходник .
4. бесколекторный мотор для такой машины , как для жигулей 400 силный мотор а вот акумы нужны литиевые. так что скорость ограниченна сцеплением с дорогой
Дрифтим в помещениях на траксас ралли1/16, весной-летом на них-же наваливаем по площадках- парковках, все на бк системах от1/10, мощи мало не бывает! А как модель на шоссейной резине дрифтит, по асвальту, думаю понятно,как с нормальным держаком ее удерживать, зато максимально приближенные условия к 1/1. А на дубовых сликах, не совсем тот эффект,быстро надоест, ИМХО. Китайца брать? Ну-ну.
Дрифтим в помещениях на траксас ралли1/16…Китайца брать? Ну-ну.
человек “дрифтящий” на шоссейныз сликах не советует брать китайца…ну ну…
Брать не стоит, это шлак!
Так а что в итоге взяли?
Так а что в итоге взяли?
просто интересно или сам мучаешься с выбором ?
Это как сериал, оборвавшийся на самом интересном месте. В 1 сезоне выбирали модель, во 2 сезоне узнаем, что автор выбрал и купил, в 3 сезоне узнаем, есть ли там сенсор в БК системе, нормальный выворот в рулевой, карданные шарниры передних полуосей, а в 4 сезоне будет раскрыта главная интрига - может ли модель в стоке валить боком и какая у нее максималка. Запасаемся попкорном и ждем.
В квартире на 1/10 я пробовал просто покататься ,в итоге разбитый корпус и спойлер и чуть шаську не убил.Вот и делай выводы.Лучше возьми дрифтушку с масштабом 1/24(я такие видел) и будет тебе счастье.
Квартиры разные бывают…
И скил у каждого свой…
Квартиры разные бывают…
И скил у каждого свой…
можно, конечно. и на столе круги нарезать, но для полноценного дрифта нужна трасса с половину спортзала. много из присутствующих живут в спортзале ?
можно, конечно. и на столе круги нарезать, но для полноценного дрифта нужна трасса с половину спортзала. много из присутствующих живут в спортзале ?
Ты это к чему, дружище?😃
Зачем жить в спорт зале?😃
но для полноценного дрифта нужна трасса с половину спортзала.
… и модель уровнем выше, чем кетайский РТР на общей платформе с баггами и монстрами, особенно если есть желание чего-то большего, чем 50/50. А еще навык, который должен быть уже прилично развит, чтобы хотя бы круг по этой самой трассе хоть на какой модели проехать.
Лучше возьми дрифтушку с масштабом 1/24(я такие видел) и будет тебе счастье
Масштабы от 16 и мельче - это в большинстве случаев 50/50 с минимальным потенциалом модернизации. Для фана в квартире взять можно, но если возникнет желание на предмет чего-то большего в плане техники вождения, надо будет искать уже 10 масштаб.
Масштабы от 16 и мельче - это в большинстве случаев 50/50 с минимальным потенциалом модернизации.
скажи это про мини-з ?
скажи это про мини-з ?
И про них тоже.
И про них тоже.
обожаю людей рассуждающих о том. в чём не понимают совсем.
обожаю людей рассуждающих о том. в чём не понимают совсем.
И какой же там потенциал для модернизации? Какие настройки позволяет произвести с собой среднестатистическая шаська серии Kyosho Mini-Z?
Еще в догонку вопрос: сколько стоит хотя бы в стоке такая дрифт-тачила для начинающего, которому надо попробовать, интересен ли ему дрифт или нет?
И какой же там потенциал для модернизации? Какие настройки позволяет произвести с собой среднестатистическая шаська серии Kyosho Mini-Z?
вот и разберись в вопросе. а затем трепись.
вот и разберись в вопросе. а затем трепись.
Когда сказать по существу нечего, отвечают как раз примерно так.
Полностью перечитывать документацию на эти модели ради спора с тобой желания никакого нет. При беглом осмотре ма-020 не видно регулируемых тяг рулевой и подвески, маслонаполненных амортов, возможности менять развесовку и компоновку шасси. Не видно на рынке сотен вариантов боротовой электроники для этой модели и возможности менять ее положение на шаське. Не видно сенсорных БК систем для нее.
При беглом осмотре ма-020 не видно регулируемых …
Странно, что на 10ый масштаб ты не просишь центральный дифференциал и гидравлический тормоз на каждое колесо.