Нужна помощь в поиске модели и всего фарша.

AUS16

Всем привет!!! 😎

Сегодня отлично полетали. Было много моделей разных классов. Были и просто гости наблюдатели. Так вот один из наблюдателей (мужчина в годах, ктати очень оказался интересным человеком) разместил два заказа на модели. Одному товарищу сварганить вертолет, ну а мне самолет.Требования:
Полукопия. Производящая глубокое впечатление на публику
Размеры должны быть внушительными, ну кубов наверное на 75-85 мотор.
ну и вся электроника тоже должна мною быть укомплектована и установлена. Я эту модель буду облетывать, и после учить летать самого заказчика, отсюда следуюет что модель должна быть верхнепланом.
На все про все выделил 100000 рублей.
Коллеги прошу Вашей помощи в выборе модели и компоновке, аппаратуру в этот бюджет тоже нужно уложить.
Кстати пообещал на нашем поле если ему это дело понравится, организовать нормальную взлетку, разметку и все остальное. Посему хотелось бы его заинтересовать. 😃 А это главная в данном случае и в нашем деле цель. 😃
Прошу рекомендовать и советовать господа.

argnew

А дядка не может на обычном тренере (1,6 м) научится? жаль неплохой самолет грохать, да и последствия для окружающих могут быть критичными.

Тренер под 85 кубовый бензиновый движек - это модель 3, 5 м. размахом. Сразу же пусть покупает грузовик (иначе до поля не доедете).
Бюджет посторойки такого самолета (даже тренера) с учетом того, что надо еще аппу покупать - не менее 160-180 тыс. рублей.
Делать самому планер - замучаетесь. Да и в установленный бюджет - никак не влезете.

В 100 тыс, с натяжкой, можно уложится , только если мотор будет 35-40 кубовый мотор. Лучше ZDZ.
Возможно вот такой самоль 2,5 м. размахом под самостоятельную сборку
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNW28&P…

Аппа на такой самоль должна быть 9 канальная (PCM или 2,4 ггц).

Тогда , возможно, вы в установленный бюджет уложитесь и очнеплохой самоль сотворите. Но работы по сборке этого самоля из кита - вагон и маленькая телега. Если, конечно, самоль делать копийным.

LOGRUS

Дядьке такой должен понравиться.
Bellancа Decatlon.
И как он затаскивает планер…ссылка

sgon

Под 75-80 кубов это истребитель времен 2й мировой размахом от 2,3 до 2,7М, если типа пайпера и ему подобные то до 3,5М, Но ни те ни другие в бюджет даже в 150000 руб. не влезут, причем истребитель будет на порядок дороже, а еще рацию нужно, а это как минимум для такой модели около 25000руб.
Можно делать такой самолет (а строится он не один месяц) и в процессе постройки учиться летать на тренере размахом под 1,7М либо на точно таком же только с меньшим размахом, опять же 1,5-1,7 М

AUS16

ЛАдно, однозначно становится ясно что в 100 тысяч 75 кубов не вписать. Тогда пусть это будет 50кубов. Модель верхнеплан. При обсуждении данного вопроса на поле, первая моя мысль была именно о Пайпере. Где можно его купить? под полтинник? Уверен что модель под 50 кубиков уже реально впихнуть в обозначенный бюджет. (сам летаю на DA50R)

Кстати пратически сразу нашел моделину.
Вот она http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5824
Как считаете стоит ли начинающего сразу приучать к бензину или лучше какую нить калилку поставить?
Если бензин то хватит ли бензиновой Саиты FG36/ C нее тяги максимум 7 кг выжать можно, а тут килограмм под 8-9 выйдет модель

pentajazz

на пайпер по ссылке 50 сс как раз.
можно поставить 62 зенох. он и потяжелее будет (хвост длинный) и подубовее. тяги 11-12 кг, винт 22х10 деревяшка.

JonsonSh

На счет более 150 тысяч, не согласен, давайте посчитаем (грубо):

  1. Двигатель ZDZ80RV-J - 25000 руб.
  2. Глушитель на 80 кубов - 7000 руб.
  3. Пульт и приемник типа Futaba 9CAP - 19000 руб.
  4. Машинки силовые Futaba S9152 (5 штук - элероны 2 шт, стабилизатор 1 шт, рули высоты 2 шт; цена $100) - 12000 руб;
  5. Машинки вспомогательные до 9 кг (4 штуки - газ, заслонка, прочее; цена $70) - 7000 руб;
  6. Батареи питания приемника и зажигания 2 шт - порядка 5000 руб.
  7. Прочая электроника (перобразователи, шнурки и пр.) - порядка 8000 рублей
  8. Винт карбоновый - 2000 рублей

Итого: 85000 рублей.

При этом можно сыкономить на движке, например поставить G62 (он ставиться на копиях до 2,5 м, а уж на тренер тем более пойдет,и глушитель у него уже есть), так что с этой суммы можно будет скинуть аж 16000 рублей. Тогда получится уже 69000 рублей.

Материалы на тренер выйдут порядка 15000 рублей, это если бальзой зашивать и обтягивать стеклом.

Поэтому в 100000 уложиться очень даже реально, другое дело что человек за интерс его постоорит:), нарезка деталей вручную, может правда и на резку хватит, если G62 поставить.

А вот военную копию 2,5 м за 100000 конечно собрать неполучиться, тут ка минимум только шасси потянут почти на 20000 рублей, без колес.

sgon

Основные стойки шасси и хвостовая, убирающиеся и все приблуды к ним ( шланги, тройники, клапана, балоны, цилиндры, джет троники и пр.) под самолет 2,6 обошлись с таможней ок. 40000руб, плюс колеса почти 6000руб. А еще, компрессор 1500руб 😃

Yamarin
sgon:

… а еще рацию нужно, а это как минимум для такой модели около 25000руб.

Слав, а просвети, лз, рация-то зачем?? Искренне не понимаю (ваще-то радиолюбитель 😉 )… С кем говорить? или это ты так телеметрию назвал?

sgon

Нее 😃 Так в некоторых тусовках аппаратуру управления называют.

Yamarin
sgon:

Нее 😃 Так в некоторых тусовках аппаратуру управления называют.

А-а-а, а то по ссылке на Bellancа Decatlon увидел на видео, что пилот с рацией (настоящей) на поясе и гарнитурой в ухе… Вот и озадачился 😁 Видимо, для связи с РП? 😎

JonsonSh
sgon:

Основные стойки шасси и хвостовая, убирающиеся и все приблуды к ним ( шланги, тройники, клапана, балоны, цилиндры, джет троники и пр.) под самолет 2,6 обошлись с таможней ок. 40000руб, плюс колеса почти 6000руб. А еще, компрессор 1500руб 😃

Дороговато у вас получилось, хотя если взять мой FW-190D9 2,5 м, то получется вот так:

  1. Основные щасси Sierra - $650;
  2. Держатели щитков - $40;
  3. Колеса Glennis 6" - $270;
  4. Большие баллоны Robart - 2 х $12;
  5. Электромеханический клапан (управление по RC-каналу) - $109.
  6. Заднее шасси Sierra - $160;
  7. Заднее колесо Sierra 3" - $35;
  8. Шланги и прочая мелочь - $40;

Итого: $1328х24=31872 руб, без учета доставки. Плюс доставка двумя посылками EMS по $60= 60x2x24=2880 рублей. Плюс растаможка порядка 4000 рублей.

ИТОГО (все полностью, с доставкой): 38752 рубля. Тут правдая я еще не прибавил сумму пордка $150 за переводы денег через Western Union, но тут можно и PayPal оплатить.

To sgon: “джет троники” это что, типа электромеханических клапанов?

А компрессор я китайский купил за 150 рублей, но все равно у буржуинов заказал потом ручной насос:), такой кстати можно в магазинах для туристов найти, там такие буржуйские насосы есть, с манометром. Да, еще забыл одну вещь - я еще купил маленький хоббийный манометр у Sierra за $20.

А большой тренер я бы сделал на G62, я сам этот двиг взял для подобных целей:).

sgon

У меня еще помимо цилиндров на шасси преобретено еще пять, две на створки основных стоек шасси, одна на створки хвостового колеса, и еще одна на фонарь, одна на створку обдува радиатора. Манометр Фесто, клапана, кот на выходе воздуха из цилиндров стоят, чтобы шасси при выпуске не выпадали, а шли плавно, еще чет не вспомнил, вот и вышла сумма. Джет троник это фирма, они выпускают приблуды для пневмосистемы, у меня два распределителя и еще дур секвенсор,т.е. регулятор створок шасси, можно регульнуть от 3 до 10 секунда на запаздывание, сперва идут стоики, затем через назначенное время створки.

Седня облетал Мустанга.