Як 54 Еxtremeflight
Я знаю. Пока не разбирался, так как петель нету. А сделать это мне посоветовал человек из TEAM EXTREME. Он обозревает модели для Extreme Flight.
Не могу понять чем резать капот. Стекло трескается и края получаются “грызеные”…((
Не могу понять чем резать капот. Стекло трескается и края получаются “грызеные”…((
екстримфлайтский капот я резал усиленным “канцелярским” ножом:
сначала в несколько проходов аккуратно по шаблону надрезал гелькоут до стекла, потом само стекло легко резалось по канавке гелькоута, потом под струей воды шкурил срез, получая ровные края и плавные линии
Не могу понять чем резать капот. Стекло трескается и края получаются “грызеные”…((
Бормашинкой! Никаких проблем! Получается аккуратно - никаких трещин и сколов, испортить невозможно! Зайди в “ОБИ” там подберешь, очень полезная вещь.
Я на своем Яке тож подрудился-только с одними дефлекторами, смотри…
В одной руке бормашина, в другой пылесос, не помню только чем капот держал 😃
В одной руке бормашина, в другой пылесос, не помню только чем капот держал 😃
Я держал матом… )
Все правильно - главное гелькоат акуратненько прорезать, дальше проще. Однако все не ладно в датском королевстве - не дают взлететь в выходные!
Во-первых BEC не работает, во-вторых винт и кок по внутреннему диаметру не подошли. Косо поглядываю на дрель…
Но за год я усвоил одно - не взлетает, силком тащить не стоит. Все должно быть четко и по расписанию.
Все должно быть четко и по расписанию.
это точно.
Проявилась еще пара вопросов:
- Как уберечь борт на LiPo от переразряда
- Что делать с липолей высаженой ниже 6-ти вольт?
это точно.
поставить индикатор и не доводить до крайностей 😃
поставить индикатор и не доводить до крайностей 😃
Индикатор-то есть… но вот в процессе сборки забыл выключить борт, и нет батареи. А она тут под 2000 стоит. Должны быть какие-то более гуманные методы.
- Как уберечь борт на LiPo от переразряда
Индикатор и лучше с памятью на проседание напряжения. В Ефлае есть но не весь ряд (нет точно 3S и 6S).
Еще лучше - звуковой индикатор скрещеный с индикатором “с памятью”… Таких в продаже нет.
- Что делать с липолей высаженой ниже 6-ти вольт?
Поставить на зарядку в режиме НиКа или НиМН малым током и следить за напряжением - как достигнет 3В на банку - переключать в обычный режим заряда ЛиПо обязательно с балансиром. Но емкость 100% будет уже не та…
Индикатор-то есть… но вот в процессе сборки забыл выключить борт, и нет батареи. А она тут под 2000 стоит. Должны быть какие-то более гуманные методы.
У меня так тоже бывало, но не факт, что батарея умерла.Свою разряжал почти в ноль, потом начинал заряжать как NiCd, а дальше как обычно. После этого делал заряд-разряд, больших изменений не видел. Хотя это конечно не правильно 😃 , но я на этой батарее летаю уже год.
Поставить на зарядку в режиме НиКа или НиМН малым током и следить за напряжением - как достигнет 3В на банку - переключать в обычный режим заряда ЛиПо обязательно с балансиром. Но емкость 100% будет уже не та…
Можно чуть подробнее с какими установками подзарядить? боюсь как бы не полыхнуло.
Можно чуть подробнее с какими установками подзарядить? боюсь как бы не полыхнуло.
Участвовал в оживлении 2S емкостью порядка 910мАч, сутки провисевшей на дереве с подключеным самолетом 😉, поставили ток 0.1А и стояли “над душой” АКБ. Ожила. Для АКБ большей емкости можно и ток побольше, но лучше начинать с малого - только чтобы поднялось напряжение.
Риск что вздуется и лопнет есть конечно - поэтому заряжать желательно на улице на негорючем основании, сойдет и пенек 😃.
Тут засада в том, что если одна банка будет брать заряд, а другая только пропускать ток - то можно эту первую перезарядить незаметно для себя (ведь не подключен балансир) - если есть отдельный балансир - подключи его для подстраховки. Или оживлять каждую банку отдельно - но это сильно долго…
ЗЫ. Потом этот АКБ надо бы протестировать на требуемые токи и емкость - чтобы не было неожиданного подарка в полете…
Спасибо, оживил.
10 секунд 0.1 ампер, и дальше как обычно…
Спасибо, оживил.
10 секунд 0.1 ампер, и дальше как обычно…
Надеюсь что АКБ не заметил такого издевательства 😉 (разряда), ведь потребовалось влить совсем ничего, чтобы зарядник понял что это такое.
Бак.
Чувствую какой-то подвох. Трубка с грузиком от стенки к стенке конечно перемещается, но вот от дна к горлышку не хочет. Т.е. при пикировании движок заглохнет.
Как-то это неправильно…
Сам шланг питающий, кот от бака до карба, можно сделать подлинее примерно в два раза, при любых эволюциях самолета, топлива в этом шланге хватит для безперебойной работы.
Либо ставишь фетровый фильтр в бак, он набухает и потом по барабану, глотнет воздух или нет.
Бак.
Чувствую какой-то подвох. Трубка с грузиком от стенки к стенке конечно перемещается, но вот от дна к горлышку не хочет. Т.е. при пикировании движок заглохнет.
Как-то это неправильно…
Искатель и не должен проваливаться к горловине, на фирменных 3W- шных баках в трубку искателя вставлена жесткая вставка. У самого такой и 106й ни разу по этому поводу не чихнул. А вот с мягкой трубкой искателя были проблемы когда еще на калилках летал бывало искатель застревал у горловины и на восходящей когда кушает в полную двигун обрезало. Удачи.