Посоветуйте, пожалуйста комплектацию на первый небольшой бензиныч.

MWW

Вставлю свое словечко 😃
У меня Эдж-540 от RCF 1780 размахом уже второй год летает.

Довольно регулярно, ну, конечно по наличию свободного времени 😦
Комплектация - мотор SPE-26, сервы - 4 цифры TowerPro, по 11 кг.(других, за разумные деньги, сопоставимые
с ценой самолета просто небыло), борт 5 банок кадмий 1750, зажигалка кадмий 4 банки 1100, апаратура -
Эклипс-7 QPCM с родным, OPCM приемником, серва газа - Санва 102, стоит под капотом, металлической тягой ~7см.
соединена опять-же с металлическим рычагом на карбюраторе(качалка, естественно пластиковая 😃 ), в провод-удлинитель
сервы газа вставлено феритовое кольцо, от монитора или б.п. компьютера, точно не помню. И то, совсем недавно, так, из
принципа - на всякий случай 😃 . Индикаторы - ИГВА, на зажигание одноглазый, на борт - линейка. Приемник позади фонаря,
ак. борта под жо*ой пилота(которого нет 😃 ), аккумулятор зажигания впереди стойки шасси.


Никаких помех ни от зажигания, ни от серв никогда не было и в помине. Точнее, один раз были - когда свечной колпачек
не доконца одел, на земле сразу проявились. Для страховки бросил доп. провод массы с блока зажигания на двигатель,
больше таких фокусов не наблюдалось. Глушилку пока руки не дошли поставить, хотя она есть, электронный кил-свич.
Пока глушу выключателем, подогнав к ногам после посадки.

Выводы из опыта эксплуатации:
Мотор слаб, и очень… Вес самолета получился 4800, мотор в лучшем случае 5000-5200 выдает… О 3D и речи быть не может,
только классика… Купить 3W или Бирели возможности пока нет, да и не стоит самолет таких вложений… Ну, максимум, может
на XYZ разорюсь, он по моим личным наблюдениям, видимо из-за клапанного впуска, при прочих равных условиях на 1000 оборотов
больше дает, а это уже что-то. Можно еще облегчить самолет установкой полимерок, на борт с регулятором от Алигн(уже куплен),
на мотор просто так. Экономия веса будет около 150 гр. Можно на элероны машинки полегче поставить, и на газ - мини… Отыграется
еще ~50 гр. Остается только стойку шасси и трубу крыльевую на карбон сменить(ну, это если попадется не дорого), и все - резервов
по весу больше нет…
Но, все это только в планах - из-за недостатка времени, пока буду так летать…

new225
MWW:

**Эдж-540 от RCF 1780 размахом уже второй год летает. ** мотор SPE-26, сервы - 4 цифры TowerPro, по 11 кг.***помех ни от зажигания, ни от серв никогда не было и в помине. Точнее, один раз были - когда свечной колпачек не доконца одел, на земле сразу проявились. Для страховки бросил доп. провод массы с блока зажигания на двигатель***

😃 Скромно, со вкусом , узнаю себя 😒 - был уверен что при первом же взлете развалится… Помехи - Вы заметили, повезло, от этого страховки нет - только внимательность… Правда у Вайрвольфа помех не было, хотя зажигание шило по самое нехочу 😎 - но 2,4 усе решило…
А моторчик так тянет - с каким винтом, на каких оборотах - просто 5,5 обязан по идее, не больше 6,0 конечно, но все равно маловато как то … .

DmitryB

Вот и отлично, как у Алексея сделаю сервой на выключатель. Ни фига с ней не будет по моему, у меня калилка трясется тоже ого го, ничего, все сервы живые. Может потом и сделаю электронный, а дорасту так и пауэрбокс прикуплю, даже на будущее можно будет.
Вот MWW правильно подходит. 😃 Пожалуй типа так все и организую пока, а там видно будет.
Собственно завтра после завтра можно будет заказывать… А может до следующей недели подожду… Эх блин три посылки получается… на одной доставке 150 долларов терять… В общем как закажу, отпишусь что конкретно заказал, покритикуете… 😃 Не терпится блин уже…

new225
DmitryB:

***

Ну если сервой - на тяге сделайте окошко с зазором - на всякий случай, шоб от греха подальше- не касалось тумблера… А что за 150$ собрались терять на доставке… ну на моторе полтинник, на сервах 20ку… остальное то где ?..

slava=
DmitryB:

Вот и отлично, как у Алексея сделаю сервой на выключатель. Ни фига с ней не будет по моему, у меня калилка трясется тоже ого го, ничего, все сервы живые. Может потом и сделаю электронный, а дорасту так и пауэрбокс прикуплю, даже на будущее можно будет.
Вот MWW правильно подходит. 😃 Пожалуй типа так все и организую пока, а там видно будет.
Собственно завтра после завтра можно будет заказывать… А может до следующей недели подожду… Эх блин три посылки получается… на одной доставке 150 долларов терять… В общем как закажу, отпишусь что конкретно заказал, покритикуете… 😃 Не терпится блин уже…

DmitryB
new225:

Ну если сервой - на тяге сделайте окошко с зазором - на всякий случай, шоб от греха подальше- не касалось тумблера… А что за 150$ собрались терять на доставке… ну на моторе полтинник, на сервах 20ку… остальное то где ?..

Ну так, три посылки. Двиг полтинник, самоль полтинник, да какой там полтинник если посылка 8 кило, думаю будет весело…, сервы и плюс до кучи там тяги, кабаны туда сюда еще сколько то… пускай не полтинник но около того…

new225
DmitryB:

***

Все - все… Про самолет я забыл… Кстати - коллега на рцф самолет заказывал - увы, пока не получил (какие то невероятные совпадения случайностей в течении месяца вместо 10 дней)… НО - что то он мне сказал что заказ был неправильным - проще было в рцокеане взять в Люблино - денег тех же - и к тому же быстро… Но - это правда Вам решать - тем долее Вам это не 10 минут езды…

MWW
new225:

А моторчик так тянет - с каким винтом, на каких оборотах - просто 5,5 обязан по идее, не больше 6,0 конечно, но все равно маловато как то … .

Маловато, согласен… Но, просто и небыло времени играть винтами с замерами - пробовал 18Х8, 18Х6, 17Х8, 17Х6…
Но, результаты замера оборотов не записывал, а тягу до недавнего времени и нечем мерить было… А как купил
безмен - так померил тягу один раз всего, и с каким винтом не помню, голова другими проблемами забита, сезон боев 😃
Если в выходные погода позволит, попробую поконкретнее померить и записать результаты с разными винтиками…

PS Кстати, зачем такие сложности с доставкой? Мне все хозяйство - самолет+мотор+сервы в Москве меньше 20 тысяч стало…
Если надо - могу в личку координаты дать, где купить можно…

new225
MWW:

***голова другими проблемами забита, сезон боев***

Нееее !Только не на Эйдже !!! 😲 , 😃
На самом деле статистика , хотя бы в статике всегда интересна - мотор, винт, обороты, тяга… Хрен ее знает, даже если все нормально и тяга мотора достаточна (что редко), то наверняка интересно - кто скока с аналогичного берет… Если не сожно , то в сюда, или хоть в соответствующую тему киньте плиз…

aladdin

тяга в статике конечно любопытно, но к полёту оно мало относится. разве что сравнить с другими и понять если недокручивает. у меня на ос46ах 12х4 в статике чемпион, а в полёте 11х7 вкуснее. просто модель летает чуть быстрее. ну это офф-топ.

new225:

… - проще было в рцокеане взять в Люблино - денег тех же - и к тому же быстро… Но - это правда Вам решать - тем долее Вам это не 10 минут езды…

так жоска над яком никто не издевался 😛

Gulfstream

Всем привет!

Тоже стою перед выбором, и рассматриваю вариант Як 54 1780х1700 (www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…) только с движком кубов 40. Там же есть в продаже SPE 40Z (www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…), Тяжелее будет грамм на 300, но думаю не сильно критично. И выстреливать будет и 3Д будет. Как считаете,? Где-то на форуме читал про такой вариант с 40 кубовым мотором.

МТ 42i тоже вариант.

C уважением, Сергей.

VChen
LOGRUS:

Так что же Вы молчите.? 😃
Меня тут уже чуть ли не виртуальным Бриллелли ругают, а Вы в теме о Бриллелли о своём моторчике ни слова…
Отпишитесь, плиз.

Фотки сделаю обязательно отпишусь про самоль и про двигатель, дожди достали.

DmitryB
Gulfstream:

Всем привет!

Тоже стою перед выбором, и рассматриваю вариант Як 54 1780х1700 (www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…) только с движком кубов 40. Там же есть в продаже SPE 40Z (www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…), Тяжелее будет грамм на 300, но думаю не сильно критично. И выстреливать будет и 3Д будет. Как считаете,? Где-то на форуме читал про такой вариант с 40 кубовым мотором.

МТ 42i тоже вариант.

C уважением, Сергей.

Вау, вот это доставка… по моему лучше уж точно тогда здесь купить. Это обалдеть.
А вообще сейчас кто-то в барахолке продает что-то типа этого с 45 движком. Можно у него спросить что к чему.

MWW:

PS Кстати, зачем такие сложности с доставкой? Мне все хозяйство - самолет+мотор+сервы в Москве меньше 20 тысяч стало…
Если надо - могу в личку координаты дать, где купить можно…

Расскажите где можно купить… а то как то даставки такие не радуют совсем. Спасибо.

Gulfstream
DmitryB:

Вау, вот это доставка… по моему лучше уж точно тогда здесь купить. Это обалдеть.

На счет доставки делал запрос сколько будет стоить доставка до Тюмени Su26-68in ARF
Размах крыла 1730мм. Длина 1660мм. -

  • Стомость доставки сроком 20 дней 74,36€
  • Стомость доставки сроком 10 дней 99,15€

Для грубого сравнения на www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html на такой же Su26-68in ARF ценник 10500 рублей + доставка(ЕМS вероятно). На РЦФ 161,14€ + доставка 74.36€ (возьмем по минимуму) = 235,5€ х 37 =8713,5 рублей. Это все грубо. А если на РЦФ покупать растаможку надо платить еще? Кто покупал, раскажите пожалуйста.

Gulfstream

А в барахолке Эдж 540 2150 размаха, думаю на такой размер 50 куб не менее надо. Чтобы на все хватало. Там GF45.

DmitryB
Gulfstream:

На счет доставки делал запрос сколько будет стоить доставка до Тюмени Su26-68in ARF
Размах крыла 1730мм. Длина 1660мм. -

  • Стомость доставки сроком 20 дней 74,36?
  • Стомость доставки сроком 10 дней 99,15?

Для грубого сравнения на www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html на такой же Su26-68in ARF ценник 10500 рублей + доставка(ЕМS вероятно). На РЦФ 161,14? + доставка 74.36? (возьмем по минимуму) = 235,5? х 37 =8713,5 рублей. Это все грубо. А если на РЦФ покупать растаможку надо платить еще? Кто покупал, раскажите пожалуйста.

Ну может быть, может быть, но мне дешевле так до Москвы съездить… да и hobbyforyou совсем не показатель.
можно на rc-ocean посмотреть.
На счет растаможки: если до 10000 рублей для личных нужд то не надо платить ничего, если больше то 25% но по моему с суммы превышающей, хотя возможно и со всей, не знаю точно, но лучше в 10000 уложиться. Бывают проблемы что китайцы не кладут инвойса в посылку и приходится долго доказывать таможне что там менее чем на 10тр. такие дела.

AVAKS4
DmitryB:

Спасибо всем громадное. Вроде бы теперь все более или менее в голове уложилось что мне надо.
Еще есть вопросик по модели. Вот выбрал как бы две модели. Размах одинаковый почти 1730 и 1780 мм.
А вот длина фюза очень разная. 1210 и 1520 соответственно.
Хотелось бы услышать мнение профессионалов как они будут вести себя в воздухе. Как отличается поведение самолета с коротким фюзом.
Пилот я пока не очень опытный, так что особых требований нет, просто буду отрабатывать стандартный пилотаж, ну и чтобы модель помягче управлялась, полегче что-ли…
Вот ссылки: Extra330L_68in
и SU 31-1,7m
Екстра со своим маленьким фюзом удобнее намного в плане перевозки, предпочтительней, но боюсь почему такой короткий, не знаю как отразится на летных характеристиках, боюсь неустойчивый будет…
Вот такие вопросы…

Учтите, что крыло у SU 31-1,7m не разборное.

DmitryB
Gulfstream:

А в барахолке Эдж 540 2150 размаха, думаю на такой размер 50 куб не менее надо. Чтобы на все хватало. Там GF45.

Ну уж не знаю как на счет чтобы на все хватало… меня то пока базовый пилотаж только интересует. А по тому эджу, так там крыло не разъемное, как его возить то… у меня все в размер машины упирается. Фюз то 1700 не знаю как буду засовывать, а уж двухметровое крыло это точно не про меня, здесь автобус нужен. На самом деле и 1700 проблема… сейчас неразборное крыло 1650мм от багажника на подлокотник передний аж вылазиет… а тут фюз толстый да еще 10 см добавка… Не знаю в общем, хотя по весне все равно машину хочу менять, буду смотреть уже с учетом таких размеров.

AVAKS4:

Учтите, что крыло у SU 31-1,7m не разборное.

ААААА 😵 не разборное… вот засада!
Не, погодите, вот фото:

Как оно тут неразборным может быть? По моему на трубе должно быть.
Блин, надо машину обмерить. 1520 влезет если до переднего сидения, то мой размерчик, тогда собственно и крыло неразборное не особо большая проблема, я сейчас так и вожу 1650 крыло торчит между сидениями на подлокотнике, главное чтобы фюз влез нормально.
Но все же как-то у меня сомнения что там крыло неразъемное…
Может вы другую модель имеете в виду, тогда дайте ссылочку посмотреть…

AVAKS4

У нас в Питере такой есть. Это низкоплан.
Так, для инфы, внизу ролик впечатляет, но как тот странно смотреть, такое ощущение ,что там двигло кубов 50, а не 26:
www.axarmodel.com/component/…/Itemid,112/

aladdin

судя по картинкам на сайте крыло у обеих сушек на трубе.
как они их уложили в 4кг?