Посоветуйте, пожалуйста комплектацию на первый небольшой бензиныч.
Так что же Вы молчите.? 😃
Меня тут уже чуть ли не виртуальным Бриллелли ругают, а Вы в теме о Бриллелли о своём моторчике ни слова…
Отпишитесь, плиз.
Фотки сделаю обязательно отпишусь про самоль и про двигатель, дожди достали.
Всем привет!
Тоже стою перед выбором, и рассматриваю вариант Як 54 1780х1700 (www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…) только с движком кубов 40. Там же есть в продаже SPE 40Z (www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…), Тяжелее будет грамм на 300, но думаю не сильно критично. И выстреливать будет и 3Д будет. Как считаете,? Где-то на форуме читал про такой вариант с 40 кубовым мотором.
МТ 42i тоже вариант.
C уважением, Сергей.
Вау, вот это доставка… по моему лучше уж точно тогда здесь купить. Это обалдеть.
А вообще сейчас кто-то в барахолке продает что-то типа этого с 45 движком. Можно у него спросить что к чему.
PS Кстати, зачем такие сложности с доставкой? Мне все хозяйство - самолет+мотор+сервы в Москве меньше 20 тысяч стало…
Если надо - могу в личку координаты дать, где купить можно…
Расскажите где можно купить… а то как то даставки такие не радуют совсем. Спасибо.
Вау, вот это доставка… по моему лучше уж точно тогда здесь купить. Это обалдеть.
На счет доставки делал запрос сколько будет стоить доставка до Тюмени Su26-68in ARF
Размах крыла 1730мм. Длина 1660мм. -
- Стомость доставки сроком 20 дней 74,36€
- Стомость доставки сроком 10 дней 99,15€
Для грубого сравнения на www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html на такой же Su26-68in ARF ценник 10500 рублей + доставка(ЕМS вероятно). На РЦФ 161,14€ + доставка 74.36€ (возьмем по минимуму) = 235,5€ х 37 =8713,5 рублей. Это все грубо. А если на РЦФ покупать растаможку надо платить еще? Кто покупал, раскажите пожалуйста.
А в барахолке Эдж 540 2150 размаха, думаю на такой размер 50 куб не менее надо. Чтобы на все хватало. Там GF45.
На счет доставки делал запрос сколько будет стоить доставка до Тюмени Su26-68in ARF
Размах крыла 1730мм. Длина 1660мм. -
- Стомость доставки сроком 20 дней 74,36?
- Стомость доставки сроком 10 дней 99,15?
Для грубого сравнения на www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html на такой же Su26-68in ARF ценник 10500 рублей + доставка(ЕМS вероятно). На РЦФ 161,14? + доставка 74.36? (возьмем по минимуму) = 235,5? х 37 =8713,5 рублей. Это все грубо. А если на РЦФ покупать растаможку надо платить еще? Кто покупал, раскажите пожалуйста.
Ну может быть, может быть, но мне дешевле так до Москвы съездить… да и hobbyforyou совсем не показатель.
можно на rc-ocean посмотреть.
На счет растаможки: если до 10000 рублей для личных нужд то не надо платить ничего, если больше то 25% но по моему с суммы превышающей, хотя возможно и со всей, не знаю точно, но лучше в 10000 уложиться. Бывают проблемы что китайцы не кладут инвойса в посылку и приходится долго доказывать таможне что там менее чем на 10тр. такие дела.
Спасибо всем громадное. Вроде бы теперь все более или менее в голове уложилось что мне надо.
Еще есть вопросик по модели. Вот выбрал как бы две модели. Размах одинаковый почти 1730 и 1780 мм.
А вот длина фюза очень разная. 1210 и 1520 соответственно.
Хотелось бы услышать мнение профессионалов как они будут вести себя в воздухе. Как отличается поведение самолета с коротким фюзом.
Пилот я пока не очень опытный, так что особых требований нет, просто буду отрабатывать стандартный пилотаж, ну и чтобы модель помягче управлялась, полегче что-ли…
Вот ссылки: Extra330L_68in
и SU 31-1,7m
Екстра со своим маленьким фюзом удобнее намного в плане перевозки, предпочтительней, но боюсь почему такой короткий, не знаю как отразится на летных характеристиках, боюсь неустойчивый будет…
Вот такие вопросы…
Учтите, что крыло у SU 31-1,7m не разборное.
А в барахолке Эдж 540 2150 размаха, думаю на такой размер 50 куб не менее надо. Чтобы на все хватало. Там GF45.
Ну уж не знаю как на счет чтобы на все хватало… меня то пока базовый пилотаж только интересует. А по тому эджу, так там крыло не разъемное, как его возить то… у меня все в размер машины упирается. Фюз то 1700 не знаю как буду засовывать, а уж двухметровое крыло это точно не про меня, здесь автобус нужен. На самом деле и 1700 проблема… сейчас неразборное крыло 1650мм от багажника на подлокотник передний аж вылазиет… а тут фюз толстый да еще 10 см добавка… Не знаю в общем, хотя по весне все равно машину хочу менять, буду смотреть уже с учетом таких размеров.
Учтите, что крыло у SU 31-1,7m не разборное.
ААААА 😵 не разборное… вот засада!
Не, погодите, вот фото:
Как оно тут неразборным может быть? По моему на трубе должно быть.
Блин, надо машину обмерить. 1520 влезет если до переднего сидения, то мой размерчик, тогда собственно и крыло неразборное не особо большая проблема, я сейчас так и вожу 1650 крыло торчит между сидениями на подлокотнике, главное чтобы фюз влез нормально.
Но все же как-то у меня сомнения что там крыло неразъемное…
Может вы другую модель имеете в виду, тогда дайте ссылочку посмотреть…
У нас в Питере такой есть. Это низкоплан.
Так, для инфы, внизу ролик впечатляет, но как тот странно смотреть, такое ощущение ,что там двигло кубов 50, а не 26:
www.axarmodel.com/component/…/Itemid,112/
судя по картинкам на сайте крыло у обеих сушек на трубе.
как они их уложили в 4кг?
Я же написАл, лично в руках держал НЕ РАЗБОРНОЕ.
4 кг- враки, около 4,5кг
Я же написАл, лично в руках держал НЕ РАЗБОРНОЕ.
4 кг- враки, около 4,5кг
Значит вы точно про SU 31? А как тогда крыло снимается и ставится? По фото это не низкоплан никак, под крылом еще фюзеляж…
Ничего не понимаю… Или он вообще не разборный? 😵
И около 4,5 только модель пустая или полетный вес 4,5?
какой секрет? посмотри картинки на их сайте, там труба.
посмотри крепление тойки шасси на фотке выше. оно под крылом, цельное крыло так не встанет.
отсюда www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html
Полетный вес: 3900-4500гр,
Плоскости разъемные стыкуются на дюралевую трубу. Стойка шасси дюралевая. Капот и обтекатели колес стеклопластиковые.
—
картинки тут www.axarmodel.com/component/…/Itemid,112/
Крыло крепится как на Флипе, Босанове,Штудахере и подобным им самикам,болтами к фюзу
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=4161&hl=
Тогда уж посмотрите на новую версию SU31 - у нее крыло точно разборное.
Сам заказывал с этого сайта SU26M
По конструкции они одинаковые, только фонарем отличаются и расцветкой - мне приглянулась черно-желтая.
Заказывал весной: самоль ?155,96, доставка 69, Всего: ?224,63
По моему требованию Олег указал еще и стоимость в баксах, т.к. перевод в них:
Заказ измене с учетом доставки. Сумма к оплате в долларах — 337 долларов
Полетный вес с бензинычем будет в районе 5кг
Да, кстати, самоль из Китая мне пришел самой первой посылкой из 4-х заказанных одновременно в разных местах!
(надо только Олега бодрить 😃 )
Тогда уж посмотрите на новую версию SU31 - у нее крыло точно разборное.
Сам заказывал с этого сайта SU26M
По конструкции они одинаковые, только фонарем отличаются и расцветкой - мне приглянулась черно-желтая.
Заказывал весной: самоль ?155,96, доставка 69, Всего: ?224,63
По моему требованию Олег указал еще и стоимость в баксах, т.к. перевод в них:Полетный вес с бензинычем будет в районе 5кг
Да, кстати, самоль из Китая мне пришел самой первой посылкой из 4-х заказанных одновременно в разных местах!
(надо только Олега бодрить 😃 )
Этот да, разборная, и она лучше, стабильник профилированный и съемный ну т.д и т.п.
Китайцы быстро учатся.
И это новая версия - картинки тут www.axarmodel.com/component/…/Itemid,112/
А разговор был про старую.
Ну вот и хорошо, выяснили наконец то.
т.е. нагрузка там в районе 80 грамм получается, это еще куда ни шло.
Тогда его и буду искать. Хорошо.
Интересно если трубу и шасси на карбон поставить сколько по массе съэкономить можно…
Интересно если трубу и шасси на карбон поставить сколько по массе съэкономить можно…
Ну не знаю скока можно сэкономить на весе, но по уму тогда надо начинать с двига - переходить на калилку, а так …
Капот 185
Стойки 180
Колеса, бак, рама 190
Гайки 190
Труба 97
Труба стаба 14
Фюз 620
Правая 340
Левая 362
Рудер 60
Стаб л. 63
Стаб п. 67
Фонарь 208
Это мерял до сборки свою сушку, но вот ток не помню с установленными машинками были консоли или без …
Ну не знаю скока можно сэкономить на весе, но по уму тогда надо начинать с двига - переходить на калилку, а так …
Капот 185
Стойки 180
Колеса, бак, рама 190
Гайки 190
Труба 97
Труба стаба 14
Фюз 620
Правая 340
Левая 362
Рудер 60
Стаб л. 63
Стаб п. 67
Фонарь 208
Это мерял до сборки свою сушку, но вот ток не помню с установленными машинками были консоли или без …
Так вся идея в бензине а вы говорите на калилку. Ну уж нет.
Даже с таким раскладом нормально все получается. Главное в принципе до 5 кг увязаться, а это я думаю без проблем получится. я собственно как не прикидывал больше 4600 не получается, но в реале конечно вылезет где-то но до 5 не вопрос по моему.
Кстати бак в комплекте идет? и какой?
Вообще не могли бы рассказать поподробнее про модель, что еще на нее надо докупать, надо ли менять штатный крепеж и т.д.
Даже с таким раскладом нормально все получается. Главное в принципе до 5 кг увязаться, а это я думаю без проблем получится. я собственно как не прикидывал больше 4600 не получается, но в реале конечно вылезет где-то но до 5 не вопрос по моему.
Ну вот вы это все посчитайте, +1500 на двиг, +300 машинки(+), +300 топливо, +120 борт, +120 зажигалка, +100-150 винт … +усиление, +150 кок
Кстати бак в комплекте идет? и какой?
Бак на 350сс, вроде держит бензин, а вот на счет пробки - вопрос - попробуйте с родной, я на всяк случай заказал спец-пробку под бенз. Да, трубки тоже нужны специальные под бенз.
Вообще не могли бы рассказать поподробнее про модель, что еще на нее надо докупать, надо ли менять штатный крепеж и т.д.
Крепеж я поставил штатный, но если есть лишние 100баксов - можно потратить и на фирменный. Кстати, китаисы забыли положить одну тягу на РВ - пришлось точить самому и крепление троса к рудеру не было - пришлось колхозить …
Петли там циакриновые - понятно что менять на металл или сильный пластик, можно штыревые поставить (как на аэровоксе)
Ну еще удлиннители для серв нужны …
Больше ничего по-существу сказать не могу … стоит он у меня в углу собранный, но без двигла … 4-ый месяц Scot(t) Brillelli парит …
[Фотки самоля и кишков выложу обязательно, сейчас что - то всё дожди льют никак не могу в поле съездить, в гараже собирать самоль не хочеться.
[/quote]
Как обещал выкладываю фотки SU-31 размах 1730, двигатель Brillelli - 26.
На мой взгляд, самолёт на каждый день, проблем с перевозкой никаких, собирается в поле быстро, летает замечателно, посадочная скорость маленькая, вес без топлива 4900, S крыла 62 кв.дм.
Винт нужно 18*6 поставить, 18*8 для этого двигателя тяжеловат, хотя с ним 8000 крутит, но перегазовки неочень.
Согласен самолет шикарный.Ни одного щелчка триммера при первом полете.Двигатель сказка,я даже не ожидал.Сегодня попробуем померить тягу мотора.
Ух, обалденный самолет!
Просто супер.
У меня вопрос по компановке и по начинке.
Вот ваше фото:
Я обвел там два устройства. Что это?
И еще вопросик, два аккумулятора котрые сзади, это один на борт и один на зажигание? я правильно понял?
Все говорят тот что на зажигание надо на морду ставить чтобы помехи не было с проводов от него.
Хорошо если так можно. За фотки спасибо громадное, просто руководство к действию, ну посмотрим что будет китаец выдавать, если вашему мотору 18*8 великоват, то что же мне надо заказывать интересно… Я хотел пробовать 18*6 и 16*8 может оно и ничего, а может что-нибудь типа 16*6 взять… теперь и не знаю.
то что ты обвёл это индикатор заряда. показывает “скока света” осталось в батарейках.
аццкая вещица от юнайтед хоббис, я чуть не убил самик таким индикатором. провод впаян плохо, при скрутке или изгибе коротит и садит борт. мне повезло, коротнуло при проверке перед взлётом. залил термоклеем, теперь не коротнёт.
А ну понятно, я пользую обычную линейку светодиодную в прозрачной термоусадке, по моему в пилотаже нечто подобное продается, но у меня то ли самодельная то ли нонейм просто. Фигня это все по моему, все равно она не показывает реального положения дел… так уж чтобы совсем с нулем не взлететь еще да, но середину она не покажет. имхо конечно.