Edge 540TS или век мне быть строителем...
Как продвигается постройка самолета?
Как продвигается постройка самолета?
бодро, ДэАшка сотка уже внутри 😉
А фотографии будут?
А фотографии
может вам ещё и заварки к чаю? 😁
как тока, так сразу… мне пока не до фоток…
на следующей неделе…
Заварочка само собой, еще лимончик не забудьте 😁 С нетерпением жду фоток.
Проделанная работа ВНУШАЕТ !!! 😃
тут народ втихоря одни и те же вопросы задаёт… чё эт такое чёрное…
что может быть чёрным в таком самолёте? 😁
-УГОЛЬ ❗
углём усилены
под ёлку мне такой положить успеешь? 😉
ну ооочень хочется 😁
под ёлку мне такой положить успеешь? 😉
ну ооочень хочется 😁
Деду Морозу письмо то написал? 😉
ну ооочень хочется 😁
за Ваши деньги- любой каприз! 😁
хотя… ты то сам к ёлке дома будешь? 😁
письмо Деду Морозу
- дорогой Дед Мороз! Хоть ты и вредный и зануда, ну да всё равно,
положи пока не под ёлочку, а сюда на сайт: - фотографии всей модели в сборе
- фотографии отдельных элементов
- фотографии расположения внутренних элементов- электроники, машинок и пр.
- уж не поленись, старый хрыч, взвесь всё по одиночке и вместе и выложи сюда табличку битте-битте!
- не сочти за труд, сделай хоть малюююсенькую видюшку, как это всё летает!
- и эта… комплектацию всего что будет!
ах да, ёлочка у меня не дома стоять будет, и скорее даже кактус, а не ёлочка, но всё же даже под кактусом хотелось бы модельку увидеть!
Так что шевели костями старый пень! До рождества месяц остался! 😛 😁
Так что шевели костями старый пень! До рождества месяц остался! 😛 😁
да… запросы у детей стали…
бедный дед мороз 😁 Андрюх, а ты уверен что до него письмо дойдёт, а то мож у него и интернету нету? 😁
по многочисленным просьбам… процесс идёт 😁
времени на процесс просто нет…
работа… 😈
ну с самого начала…
помешательство на экономии веса дало фантастичный результат-
ламинат на пенопласте, удельный вес 25кг/м³, дал сухой вес собраной модели 11 кг с DA-100 и звумя горшками от Тони Клакрк…
всё хорошо кнешна… НО!!! уже во время сборки опыт показал, что этот вариант совершенно не приспособлен для повседневного использования… каждая хватка за крыло, фюзеляж и прочие части оставляли неизгладимый след на поверхности модели…
фотографии этого позора по понятным причинам выкладываться не будут…
Задавшись вопросом ивестного,знаменитого и популярного до сих пор земляка, вопросисиль- чё делать та???
Сделали… прямую противоположность первого… фюзеляж, акромя лишних 200гр карски выкован из бронебетоннного стеклопластика, что дало 13,5кг сухого веса модели…, естеснна, при таком раскладе центровка получилась больше чем задней…
НО!!!
- При самом первом облёте модели так и не получилось свалить её в штопор! хотя ЦТ лежал 40мм дальше самого заднего расчётного…
- Так и не получилось выявить минимальную скорость сваливания… летит зараза и всё! 😈
- при нагрузке 140гр/дm³ модель совершенно невозможно размазать при посадке… + модель совершенно предсказуема, даже при самых диких расходах рулей… поэтому был заключён компромисс между первым вариантом и последним…
а) лишний сендвич был из фюзеляжа выдворен… облегчили хвост…
б) облегчили, без уступок на прочность, вес крыльев, примерно на 120гр каждое…
г) поменяли костыль заднего колеса и пересмотрели кол-во шпангоутов и стрингеров… всё лишнее нах…
д) добавили вес в носу, смокипумпе +масло бак… в результате получили ЦТ в задней мат. расчётной точке…
теперь календарная отмазка…
понедельник, пять вечера, в Пойму ехать бесполезно, через час будет темно… обкатка движка
ДА-сотка в рекламе не нуждается… заводится с полпинка, обороты, динамика, реакция на газ- фантастика…
сравнили для примера с капотом и без…
разницы вообще никакой…
Егений на прогоне двигателя… от меня орден сутулова 😁 😁 😁
фото сделанно из надёжного, климатезированного укрытия, за чашечкой кофе с коньяком… 😁
первй полёт запечатлели при сильнейшем тумане и сложнейших метеоусловиях… к сожелению видео ужать нечем, поэтому на этом месте пока пролёт… еси кто смоет в этом деле помочь, то велком!
единственное, что обосрало первое положительное впечатление о модели- задняя стойка шасси… за неименеме времени купили у уважаемого нами человека, но… по моему он сам не знал что нам всучил…
рецепт салата- слой стекла-сороковки, слой стошетидесяки угля и… просто угольная каша…
при ОООЧЕНЬ мягком касании бетонки кронштейн просто приказал долго жить…
а жаль… одним, но очень исчерпывающим полётом облёт и закончился…
вот пример, как не надо делать стойки шасси
пара ниток угля в чёрной каше могли бы сделать кронштейн неубиваемым…
пришлось делать самим… срочно и на коленке 😁
этот кронштейн должен выдержать 12-ти кратный вес модели при посадочной скорости 25м/с…
посмотрим…
Завтра едем в Егорьевск, посмотреть как ведёт себя модель с новым ЦТ, с новым костылём и новой раскрасской…
чисто белый, в тумане… ну хуже как ёжик в тумане после косяка 😁
поэтому набросали на скору руку из плёнки хоть какой-то декор…
этот деко будет на первых 10-ти серийный, но не клеянный, а уже крашенный в матрицах, плюс крсный тон по брюху…
ну и немногго ливера… заранее СОРРИ за беспорядок и неаккуратность…
просто времени нет на моделизм…
на этом и откланяюсь сёдни…
до скорого…
Вторую машинку с направления нах. Одной 20-ти кг. будет достаточно. Крепления машинок направления в кит см. у композит-арф. Добавишь торсионной жесткости у элерона - вторую машинку с элерона нах. При машинках до 15-ти кг. усилием можешь предусмотреть вторую в паровоз с линком на один кабанчик.
Пенал трубы крыла в фюзеляш излишне бронебоен. ИМХО.
Батарейный бэкап для такого самолета жырноват. Достаточно DPSI RV Mini 5. Все нагруженные машинки на него(направление, 2 высота и 2 элероны), остальные тупо в приемнег.
А вы не подскажете сколько он крутит этот DA100L
остальные тупо в приемнег.
Лёш, эт же испытательный полегон… чё там ток не стояло…
на счёт трубы не согласен…
еси трубу убрать сапсем, то фюз больно хлипкий получается…
если ты обратил внимание- на стабах машинки стоят качалками к верху…
снизу тояли приёмники нагрузки, на РН тоже самое…
2 машинки на определённых режимах оправданны…
DPSI стоит… ну небыло гдругого под рукой, воткнул что было 😁
ты думаешь у меня сток времени скок у тебя этисм делом заниаться…
ток после 22-х часов… и то если ещё ноги держат 😁
такшта, чем богаты- тем и рады 😁
А вы не подскажете сколько он крутит этот DA100L
чесна скажу- не знаю, не помню… надо Евгения на счёт оборотов пытать, это он моторист 😁
снизу тояли приёмники нагрузки
Что за зверь?
на счёт трубы не согласен…
еси трубу убрать сапсем, то фюз больно хлипкий получается…
Зачем так сказал? Зачем совсем? 😉 Просто 220-е(или 240-е, если не ошибаюсь стекло) многовато. пару слоев 80-ки будет за глаза. Оно нагрузок не несет практически никаких. Ему бы только трубу правильно от борта до борта при вдевании направить.
Ему бы только трубу правильно от борта до борта при вдевании направить.
во-во, про направить, совершенно в дырочку 😁
Лёш, это тебе, эстэту, можно такую щедрость позволить, мотать из восмидесятки…
а мне… когда в 23:00 стоишь перед фактом, что надо ещё трубу сделать, то мататьнифиганиахота 😁
труба только кажется такой прочной, это чулок 180гр, один слой, надел на трубу, макнул в баксидку, отжал- готово 😁
не-не… на других трубы будут тоньше, да много чего будет тоньше и легче при той же прочности…
просто именно этот экземпляр делался, бегом, в крупицы свободного времени и обычно уже далеко за полночь…
Теперь у нас для него специально стюардесса есть, так что всё будет сервированно в лучшем виде 😁
Эх, за ручки бы его пошевелить…