Edge 540TS или век мне быть строителем...

Wit
jurist:

От волшебных капелек еще не того можно ожидать. 😉
Как полеталось?
Или только до канавы успел доехать?

не-не, тогда не до капелек было, к стати о капельках, вы если в передаче участие принимать будете, то капельки магазинные должны быть, с этикеткой и маркой… не сибирский самостой, да и мензурочки должны не гранёные быть, а то знаю я вас…
а полетали отлично, хоть и не долго, совсем другой самолёт по сравнению с первым разом 😃 пилот просто в восторге 😁

WAWAKA

Wit ты мастер высоченного профиля 😃 , под капельки 😃 такие дела творишь 😲

Wit
WAWAKA:

Wit ты мастер высоченного профиля 😃 , под капельки 😃 такие дела творишь 😲

Вов, я под капельки вообще ничего не творю 😁
потому как мастер и капельки в одной посуде не умещаются, тут чёнить одно, либо капельки, либо мастерпрофиль 😉
этож кино 😁 зрителя тоже чем-то радовать надо 😁
капельки я для пилота приберёг… он заслужил 😃

boroda_de
Wit:

зрителя тоже чем-то радовать надо 😁

Кино понравилось. Здорово. 😃

pentajazz

отличненько.
симпатичненько.

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Wit
boroda_de:

Кино понравилось. Здорово. 😃

спасибо Юр! 😁

pentajazz:

отличненько.
симпатичненько.

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Игорёк, пора на пластик переходить, скок можна на дровах лететь? 😁

pentajazz

я б может и не прочь, но финансово-территориальные ограничения пока не позволяют.

да и мои дровишки тож ничего 😃

Karakol

Женя и Виталя, ПОЗДРАВЛЯЮ! 😃
Обе птицы красивые получились и белая и синяя 😃
Вит, кино- КЛАСС! 😁 только после последней капельки ты бы на врядли даже до кровати дотянул, не говоря уже про интернет 😁
я заметил что сэндвич фюзеляжа из стиропора…
поразительная прочность!
костыль буквально по болтам срезало, а пенопласт со стеклом только надорвало

Теперь понятно, почему Вит сказал что фюз бронебойным получился 😁
в принципе такая прочность там не требуется, можно просто вдоль борта полоску аирекса бросить
а место крепления костыля укрепить углём…
впрочем Вит, я думаю ты лучше меня знаешь 😉 думаю серийный фюз таким образом грамм на 700-800 легче будет? 😉
Вопрос к Евгению, я заметил что вы крыло подвинули, рычаг от этого изменился, как машина стала при этом на рули реагировать?
Не ядовитый он получился? Я знаю что Вит тендирует к сильно агильным машинам, он экстримал 😁, но мои модели благодаря ему пока все как такси летают 😁 Вы чего этим добивались?
А мне можно тоже птичку, только по меньше, на Птеродактеля

a-composit

Если и получилось такси,то от Люка Бессона.Самолет не *думает*,идет за ручкой.Спасибо Witу 😉 , свое дело сделал.Летать очень комфортно.

Karakol
lyoha:

Вторую машинку с направления нах. Одной 20-ти кг. будет достаточно.
Добавишь торсионной жесткости у элерона - вторую машинку с элерона нах. При машинках до 15-ти кг. усилием можешь предусмотреть вторую в паровоз с линком на один кабанчик.

Алексей, я с Вами не согласен! Если на РН вопрос ещё спорный, то с элеронами, я считаю, достигнут оптимум-компромиссум!
Я был летом в мастерской в Раменском и видел тогда ещё мастермодели и получил от Вита подробные чертежи модели.
Сейчас в крыле стоят две HS 5985 по 12,5кг/с
Добавляем торсионной прочности элерону, это либо дополнительный лонжерон, либо ещё более широкий лонжерон, при этом место склейки
лонжерона с корками добавляет 1гр/см клеящей массы на место склейки, при размахе элерона в 107,5см получаем= 2*107,5гр= 215гр дополнительный вес элерона!
Посчитаем нагрузки на серво
Размах 1075мм
корневая глубина элерона 150мм
концевая глубина элерона 100мм
сечение крыла в корневой части элерона 550мм
сечение крыла в концевой части элерона 290мм
длина рычага качалки на серве 40мм (примем комп.арф за стандарт)
аа длина рычага качалки на элероне 40мм
получаем на, скажем на выходе из пике, примерно 35м/с максимальной скорости модели, при 13кг общем весе модели, у меня для сравнения Экстра от комп.арф 13,9кг. в точно такой же конфигурации с ДА-100
получаем
момент на элероне (без аэродинамической составляющей)- 188,97 Н/см
момент на плече сервы 188,97 Н/см
с учётом аэродинамической составляющей
моменты соответственно
элерон 236,35 Н/см
серво 236,35 Н/см
с учётом аэродинамического компенсатора и весовой компенсации выравниваем аэродинамическую составляющую.
остаются 188,97 Н/см для ОДНОЙ сервомашинки!
следуя Вашему предложению мы добавляем элерону 215гр веса, компенчируем его + ещё энное количество груза в компенсаторе, увеличиваем массу подвижной части, и оставляем всего одну сервомашинку с этой нагрузкой один на один…
где логика??? увеличиваем общий вес, нагружаем дополнительно сервомашинку до сверхпредельных режимов и молимся что пронесёт?
более мощная сервомашинка только добавит вес всей модели! тогда для чего заморачиваться с одной, если с двумя общий вес модели будет меньше, а надёжность больше?!
На сколько я знаю Вита, пока не будет произведён тщательный расчёт всех узлов, к постройке модели не приступят…
Я считаю что оптимум-максимум здесь исчерпан и достигнут полностью!

П.С. буду рад Вашим выкладкам и расчётам! Учиться никогда не поздно…

a-composit:

Спасибо Witу 😉 , свое дело сделал.Летать очень комфортно.

Женя, можно так, фамильярно, мы почти знакомы 😉
я не сомневался что во всех переделках кроется смысл!
Я созвонился с Витом, он мне всё рассказал! 😉
Рад что у Вас получился очень продуктивный тим! ДАЛЬШЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!
Как только получу контейнер, скину вам весовую развесовку моих моделей, но у вас уже получается легче и комфортней моих, хоть ваши и бронебойные ! завидую 😈 😁

Wit

Андрюх, всё пучком!
всё и так посчитанно и пережованно давно…
Привет огромный тебе от Жени!

LOGRUS

Супер репортаж. Внушает. 😃
Прочитал с большим удовольствием.
Жду вторую серию/передачу.

John63
LOGRUS:

Жду вторую серию/передачу.

Да, да! Про двух метровый Эдж! 😃

Wit
John63:

Про двух метровый Эдж! 😃

Сорри пиплы! двухметровый существует ток в компьютерном варианте…

LOGRUS

Да не. Я то жду рассказа/продолжение о 100сс Эйдже.
Хотя и 2-х метровый будет в интерес.

Pumper
Wit:

Сорри пиплы! двухметровый существует ток в компьютерном варианте…

А в перспективе ?

PS Виталь, а когда стойку основного шасси засверливали для крепления, разве не стало понятно, что это муляж ?

Wit
Pumper:

А в перспективе ?

PS Виталь, а когда стойку основного шасси засверливали для крепления, разве не стало понятно, что это муляж ?

эээ… дык… я не сверлил… но крошка вродь чёрная была и упиралась как настоящая 😁

Pumper:

А в перспективе ?

а что, для 2 метра есть перспектива? 😉

an2an
an2an:

Что за зверь?

Я что, прозрачный? Ни кто мне не ответит, что такое “приёмники нагрузки”, которые “снизу тояли”?

Pumper
Wit:

а что, для 2 метра есть перспектива? 😉

А почему не ?

Wit
an2an:

Я что, прозрачный? Ни кто мне не ответит, что такое “приёмники нагрузки”, которые “снизу тояли”?

опа! упущения! прошу пардону!
эт две фигнюшки, маленькие, чёрненькие, с пол спичечного коробка каждая, соеденены между собой рычажком.
клеим одну на стаб, другую на РВ, летаем, потом несём эти чёрненькие фигнюшке к дяде, он подключает их к своему умному компьютеру и грит скок на РВ в какой отрезок времени Ньютонов давило… вродь так…
Потом записываем этих Ньютонов на всякий случай и соображаем, стоит чистую бальзу на лонжероны стабов брать, или лучше её в сёклышко приодеть, стоит к примеру текстолитовые навевесы делать, или гетинакс пойдёт, стоит пластиковые трубки на ось шарниров сажать, что бы как у комп.арф потом люфты были или всёж сразу по человечьи сделать…
короче фигнюшки масенькие, но оч умные и полезные 😁

an2an
Wit:

…эт две фигнюшки, маленькие, чёрненькие, с пол спичечного коробка каждая…

прикольно, а где можно посмотреть/почитать? интересно, как это устроено…