Кто чем заводит моторы 50 - 62 см.куб.

Петруччо

Согласен. Слава Богу, НН26 не мой, а дружбана, я его уговаривал повременить, подкопить и взять РОТО25 или 35VI, так нет, душа рвалась к бензину 😃

Я вобще кроме как к 3W ни к чему больше не притрагиваюсь и не собираюсь. Не, я, конечно, знаю и они глючат, но 3W есть 3W, пока тьфу-тьфу-тьфу 😃

sgon
Петруччо:

Я вобще кроме как к 3W ни к чему больше не притрагиваюсь и не собираюсь. Не, я, конечно, знаю и они глючат, но 3W есть 3W, пока тьфу-тьфу-тьфу 😃

Ага, до тех пор пока со всего размаху не вгонишь в землю по самые глушаки 😃 тфу-тфу-тфу, потом начинает глючить.

NailMan

а я на своих 26 и 50 кубовиках с боковыми карбами пальцем затыкаю(это если капот снят), только когда в предыдущие полетушки вырабатывал все из карба до суха, когда трубки пустые. и то с капотом этого и не требуется. Просто подрочить раз 10 при закрытом чоке и дросселе, трубка наполнится и с включенным зажиганием до подхвата, а там с тдвух-трех рывков заводится как миленький. Если трубки полные(в течение полетного дня) то порой и с закрытым чоком до подхвата не нада дергать - сразу в боевом режиме заводится.

UncleVic
NailMan:

раз 10 при закрытом чоке и дросселе

Ну куда не ткни, все раз 10 на сухом карбе прокручивают. У меня нет претензий к теоретическим догадкам DmitryB, но я че-то не понял валяний под столом Alex. Он либо просто гений, либо ему повезло с мотором. А что значит газ около минимума? Это значит, что он все же чуть-чуть приоткрыт?

NailMan

Конечно, все зависит от модели карба даже среди “чокованных”. У некоторых на дроссельной заслонке как и на чоке есть отверстие. На чоке эта дырка в теле кругляша, а на дроссельной на ребре выщерблинка в закрытом состоянии располагающаяся над основным жиклером ХХ(среднее из трех отверстий в системе ХХ). Таким образом разрежение возникает в полости между заслонками и из жиклеров гарь начинает высасываться через все системы карба.

а у некоторых карбов выщерблинка отсутствует, так что положение дросселя на ХХ чуть больше нуна ставить.

jurist

Вот так рекомендуют заводить моторы с золотниковым впуском, в частности ZDZ.
Вкратце: топливо возле карбюратора, зажигание выключено, закрыть воздушную заслонку, полностью открыть дроссельную и прокрутить 5 раз, затем открыть воздушную, дроссельная открыта, крутим еще 5 раз, закрываем дроссельную (газ на минимум) включаем зажигание и заводим.
www.rcshowcase.com/html/ZDZ/zdz80b2.html

Recommended Starting Procedure
for ZDZ Engines

All ZDZ engines that use a rotary valve with fixed induction timing must use a unique starting procedure as compared to their piston ported or reed valve inducted counterparts.

The starting procedure described below is most commonly referred to as the “5, 5 and 1” method. It is the preferred way to start a ZDZ engine once the carb has been primed.
For brand new engines, a richer low speed needle setting of approx. 2-1/2 turns out is required for initial fuel draw.

Step 1
With the Choke completely closed and the Ignition system OFF, advance the throttle to full open, Flip the prop smartly 5 times.

Step 2
Open the Choke completely, Leave the ignition system in the OFF position, leave the throttle at full open, and flip the prop smartly 5 more times.

Step 3
Reduce the throttle completely and advance the trim to a mid to high setting, turn the ignition system ON, 1 smart Flip and the engine will start

Alex
UncleVic:

Ну куда не ткни, все раз 10 на сухом карбе прокручивают. У меня нет претензий к теоретическим догадкам DmitryB, но я че-то не понял валяний под столом Alex. Он либо просто гений, либо ему повезло с мотором. А что значит газ около минимума? Это значит, что он все же чуть-чуть приоткрыт?

10, а не 20, как вы рекомендуете, при этом зажигание включено! Что показывает сколько маслать чтоб не перелить. Про газ около минимума вы догадались верно, ибо если будет закрыт полностью (это ж как надо расход на газ настроить?) - не возбудится. Что касается моих моторов - то если летать хотябы 1 раз в неделю, то после 3-4 прокручиваний дает вспышку, если недели 2 не летал - раз 8-10 крутнуть надо. А уж закрыть рукой или накапать чего либо просто проблематично.

aromu

Всем Добрый День,

Всем большое спасибо за ответы.
Когда я создал данную тему, я наверное плохо сформулировал вопрос.
Уточняю, я имел в виду кото и какие СТАРТЕРЫ применяет, или что то в качестве
стартера, но не руки для запуска бензиновых моторов 50 - 62 см.куб.

Мотор MT62i
Карбюратор Walbro
В карбе есть заслонка (естественно при прокачке она закрывается, после первой вспышки открывается,
но до этой первой вспышки “докрутится еще надо”, газ - обороты холостого хода или совсем чуть больше),
пуск труден только первый в день, пока система “сухая”.
Если завелся и поработал, потом заглушить выключением зажигания, то после этого заводится с первого рывка.

С уважением, Андрей.

new225
aromu:

***но до этой первой вспышки “докрутится еще надо”**

Ну в общем то - выше все как раз описывали подразумевая и первый запуск… Многие моторы после первого полета заводятся после двух-трех холостых и с перовго раза с включенным зажиганием иногда и сразу с первого раза…

Georg
an2an:

Эх Леха, ты нам про 3W рассказываешь, а я видел как люди с ZDZ мучаются, что бы его завести. Вон, у Ильи мотор ZDZ-50NG заводить зае$ешся, но потом работает очень хорошо…

У меня до 3W было 2 ZDZ 40 и 50. Никаких проблем с запуском у ZDZ нет. Отрегулируйте правильно что бы не переливал (особенно башкой вниз).
У нас моделистов как правило первая причина падений - помеха, а причина тяжелого запуска - плохой мотор. В реальности большинство помех в наших головах, тоже и с моторами. С уважением.

an2an
Georg:

Отрегулируйте правильно что бы не переливал (особенно башкой вниз).

Не переливал? Вы уж не учите тех, кто понимает не меньше Вашего, особенно заочно. Вам кто сказал, что там перелив? Там полный сушняк, а не мифический перелив.

aromu
an2an:

Не переливал? Вы уж не учите тех, кто понимает не меньше Вашего, особенно заочно. Вам кто сказал, что там перелив? Там полный сушняк, а не мифический перелив.

Друзья-Моделисты, ради Бога, кто же ответит на вопрос
КАКИМ стартером или чем вместо стартера (например какойто мощный шуроповерт, модель, характеристики,
обгонка на валу стартера…) кто пользуется ?
(руками то я его завести могу, просто по неким причинам мне это крайне крайне крайне неудобно.)

С уважением, Андрей.

MWW

Я думаю, ответа Вы не дождетесь…
Никто просто этим не заморачивается…

UncleVic
Alex:

10, а не 20, как вы рекомендуете, при этом зажигание включено! Что показывает сколько маслать чтоб не перелить. Про газ около минимума вы

Так то вы к лишней десятке оборотов придрались! А я то не понял. Думаю не стоит из-за 10 лишних оборотов падать под стол. Это будет лишнее. Берегите себя.

aromu:

КАКИМ стартером или чем вместо стартера (например какойто мощный шуроповерт, модель, характеристики,

Никто стартерами на бензиновых не пользуется. Они от руки все заводятся.

Alex
UncleVic:

Так то вы к лишней десятке оборотов придрались! А я то не понял.

То, что не поняли - очевидно. Ну да ладно, каждый кулик свое болото хвалит.

А что касается стартеров - видел как кто то шуруповертом крутил, на конце был какой то вантуз.

an2an
aromu:

КАКИМ стартером

Кавановский стартер с батарейным блоком, при свежезаряженой батарее, крутит ZDZ50NG, но на пределе своих возможностей. Хотя, когда надоедает крутить руками, этот мотор частенько заводят именно так…

aromu
an2an:

Кавановский стартер с батарейным блоком …

Вы не подскажете характеристики данного стартера или ссылочку на него, может есть его фотка …

С уважением, Андрей.

an2an
aromu:

Вы не подскажете характеристики данного стартера или ссылочку на него, может есть его фотка …

www.hobby-lobby.com/kavan.htm

в той штуке, что на картинке внизу, 14-баночная батарея (вместо 12-баночной). Но еще раз повторю, 50сс он крутит только свежезаряженый и на пределе своих возможностей. Покупать его для этих целей специально, я бы не стал.

Еще во этот стартер крутит 50cc, но тоже с трудом…
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6252

aromu
an2an:

Спасибо за ответ,
у меня есть подобный стартер, при 12 В. он у менря струдом заводит .60 калилку,
и у моего это явно его полный придел…

У меня есть в планах попробовать завести 2-х скоросным 18 В. 400 об.мин. 45 NM шуроповертом,
но пока это еще не осуществилось, руеи не достали…
Вообщемто обороты маловаты, но кто его знает что получится, просто обгонку надо сделать
чтоб редуктор не свернуть…

С уважением, Андрей.

an2an
aromu:

у меня есть подобный стартер, при 12 В. он у менря струдом заводит .60 калилку, и у моего это явно его полный придел…

“Подобный” - не очень корректный термин, чем он подобен? Выглядит так же?

У обоих упомянутых стартеров понижающий редуктор, который сильно поднимает момент на валу. Второй стартер еще и двух-моторный.

Полагаю, что Ваш экземпляр с непосредственным приводом, ему ни когда не прокрутить 50сс…

sgon

Как-то зимой у меня 3W-50 не хотел пускаться, решили крутануть обычным стартером, по-моему он 90й был.
Конечно, от 7ми амперного АКБ, кот в стартовом ящике, он не крутанул, но когда подключили к машине, а там АКБ на 100А, то очень даже уверено закрутил, аж кок поплавился, другое дело, что пустить все равно не удалось, причина не запуска была в лепестковом клапане…

Автору темы: а что Вам мешает палочкой крутить винт если ладошкой никак?